|
До сих пор не получено никаких данных по посылке которая застряла в экспорте 8 декабря ,сколько нужно ждать, когда обновятся данные Помоги найти посылку где она! |
|
Посылка висит в экспорте(с 8 декабря 2012г) уже больше месяца , писал отправитель со своей стороны о судьбе посылке -ему сказали , что посылка давно в России (есть официальное письмо) Объясните что за безобразие твориться??Разберитесь, пжл, с этим! Терпение на исходе, все сроки вышли, вынуждена писать в соответствующие инстанции если не дадите какой -нибудь существенной информации!!! |
|
Жду посылку из Китая.(EE*********CN) 23 дня не было информации вообще. И вот -радость 26го декабря 8 утра она на СЦ Вернадского в месте вручения. В посылке подарки к Новому году. Обрадовалась я, но не тут-то было! Три дня сижу дома, чтоб не прозевать курьера, а его нет! Живу в 25 минутах езды от места её якобы нахождения, и ничего... Если не получу каким-то чудом до Нового Года, услугами EMS в жизни больше не воспользуюсь! И при этом руководству не стыдно озвучивать миссию компании в таком ключе Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента; Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться; Сильнее - сила клиента в надежном партнере. Курам на смех! |
|
Добрый день, Елена. Отправление курьеру не передавалось. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Разминулись с курьером и, в связи с отъездом на лечение, 14 декабря попросили оформить доставку со склада на 28 декабря. Нам обещали, но в службу досавки посылку не передали. Очень прошу организовать доставку посылки до Нового года. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом, желаю доброго здоровья и успешной работы на радость вам и вашим клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США в Москву прибыла в место вручения 17.12.2012, а 18.12.2012 не была доставлена по техническим причинам. Я оставляла 2 запроса на повторную доставку, сидела дома, а курьер так и не приехал. Оформляла запрос в диспетчерскую службу с просьбой разобраться, но так до сих пор ничего не решено. Прошу Вас помочь с решением, в посылке подарки любимым внукам. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тамара. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Тамара. Отправление 6.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправила документы 20.12.12 из санкт-петербурга в норильск, сроки 3-5 дней. 21.12 ночью письмо покинуло сортировочный центр. сегодня уже 28.12. у меня вопрос, где документы??? самолеты на норильск регулярно летают, сделка у меня уже сорвалась, спасибо, за что за пересылку заплачено 800 руб? думаю на оленях было бы быстрее))) |
|
Добрый день, Ксения. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. В настоящее время наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений в связи с резким увеличением объемов пересылаемой почты. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
E m s. ( em*******кr ) пропала. Как 40 дней. С. Наступающим ! |
|
Добрый день. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за информацию! Надеюсь посылка em*********kr дайдет До адресата . Спасибо. |
остановлена публикация новых отзывов