отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
москва
29.12.2012
в EMS опять завалы и бардак, звонки и пожелания через коллцентр ничего не дают, каждый отдел живет своей жизью, курьеры не звонят. посылка с 25.12 передается в кладовую. вот так экспересс почта с доставкой до двери. все по старому и даже еще хуже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Роман.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Краснодар
29.12.2012
Добрый день! Посылка EC*********US , отправленная из США 4.12, 26.12 в 02:17 покинула сортировку. Срок доставки до Краснодара 2-3 дня. Но посылки так и нет. Когда же реально будет осуществлена доставлена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Ольга.
Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Петрозаводск
29.12.2012
21 декабря посылка покинула сортировочный центр в Москве - и все, пропала. Это уже вторая ситуация с посылкой ЕМС. Прошлую посылку так и не нашли. Хотелось бы получить хотя бы эту!!! там вещей более чем на 10 тысяч рублей!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
29.12.2012
Добрый день! Жду посылку из Италии, которая была отправлена 10.12.2012 в 11:12. Посылка уже 3 дня лежит на складе пр-т ВЕРНАДСКОГО, д. 18. Сегодня в статусе появилась надпись:Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Звоню в справочную службу, мне говорят: Приезжайте, забирайте сами! Я сама забрать не могу физически, попала в тяжелую аварию, между прочим, услуги емс по доставке из Италии стоят 30 евро, почему я вообще должна выполнять работу курьера?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Виктория.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
30.12.2012
Хочу похвалить ЕМС! Вчера написала здесь жалобу о том, что моя посылка дежит 3 дня в сортировочном пункте ЕМС. Сегодня посылку доставили. Спасибо большое! Хотя ЕМС ругают, мне доставили все в отличном состоянии и успели до Нового Года вопреки пробкам и большой загрузке почты перед праздниками. Справедливости ради, надо отметить, что ЕМС обращает мнимание на претензии и жалобы и принимает меры.
Это радует! спасибо)
LARA
Москва
29.12.2012
EMS отправление на вашем сайте с 17.12.2012г. имеет статус Италия Прием и Италия Экспорт. С тех пор информация не меняется. В Италию в интернет магазин YOOX был сделан запрос о розыске отправления, на что был получен ответ, что идет задержка в регистрационном процессе EMS Почта России нескольких партий посылок на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных EMS. Убедительная просьба принять все необходимые действия по розыску и доставке данного отправления. В противном случае в который раз я вынуждена буду обращаться в Роскомнадзор ( на Вас уже налагался штраф), в Роспотребнадзор, в Прокуратуру г. Москвы. В адрес EMS была направлена претензия с приложением текста ответа интернет-магазина YOOX.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Lara
Млсква
04.01.2013
С17.12.2012 посылка из италии числится прием и экспорт, стутус не меняется. Отправитель повторно ответил, что отправление в России и ждет регистрации на таможенной территории России. Вы ссылаетесь на Женевскую Конвенцию на п.1 ст.5 , что любое почтовое отправление принадлежит Отправителю, пока не выдано адресату и советуете подавать на розыск Отпраителю в Италии, при этом вы не указываете, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения ст 15.2.1.1 или 15.3 законадательству транзитной страны. Вот как юрист, я Вам сообщаю, что отправление было задержано, а соответственно не только Отправитель может инициировать розыск, но и Полусатель. Прошу принять все меры по розыску и доставке моего отправления, ведь все равно можно будет узнать пересекло ли территорию России отправление и когда и если меня Вы вводите в заблуждение, обратиться в соответсвующие органы, за защитой нарушенных прав.
Лариса
Москва
09.01.2013
Отправление из Италии в статусе экспорт находится с 17.12.2012 и ничего не меняется. Отправитель неоднократно сообщал, что отправление давно уже на таможенной территории России и ждет регистрации EMS. Когда изменится статус и я получу свою посылку, все нормативные сроки уже истекли? Если в ближайшие дни статус отправления не изменится, я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру и Роскомнадзор с приложением ответов Отправителя, за защитой нарушенных прав.
LARA
Москва
15.01.2013
С 17.12.2012 Отправление находилось в статусе Экспорт и до 11.01.2013 данный статус не менялся. 12.01.2013 появилась информация, что Выпущено таможней и тут же позвонил оператор EMS и сообщали, что данное отправление будет в курьерской службе только 17.01.2013, соответственно ближайшая доставка только на 18.01.2013. В соответствии с законодательными актами, регулирующими порядок прохождения международных отправлений (Распоряжение ФГУП Почта России от 23.11.2009 122-Р, ст. 16 ФЗ РФ от 17.07.99 176-ФЗ О почтовой связи, п.4 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.04.05 221, Женевская конвенция 2008), срок прохождения обыкновенных EMS-отправлений по г. Москва составляет 4 дня. Телефонный разговор от 12.01.2013г. у меня записан, где четко сказано, что в курьерскую службу поступит только 17.01.2013, соответственно я могу получить только 18 и ссылки, что я пожелала доставку на 18, не соответствуют, так как это легко проверить по записи телефонных переговоровю По моей жалобе Роскомнадзор уже накладывал на EMS Почта России штраф, за нарушение сроков, срок с момента выпуска таможней и доставки, тогда составлял 7 дней. Если 16.01.2013 г. курьер не доставит мне отправление и будет как всегда запись, что не доставлено по техническим причинам, я направляю жалобу в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру г. Москвы, по поводу ваших неправомерных действий и нарушения сроков доставки. С 16.01.2013 я нахожусь в отпуске и жду курьера. Прошу не нарушать нормативный срок 4 дня для доставки, с момента выпуска таможней...
Татьяна
Саратов
29.12.2012
Здравствйте! Посылка 25.12.2012 покинула сортировочный центр, и до сих пор не отслеживается. Хочется узнать: где же посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru