отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Никита. Таможня отправление к досмотру не принимала, отправление с 10.12.2012 находится в ММПО Москвы. Ваше обращение принято. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Москва 30.12.2012
|
|
|
Первый раз сталкиваюсь с таким видом доставки! Обещали, что из Питера в Москву моя посылка приедет максимум через 3 дня! Сроки вышли, статус посылки на данный момент - покинула сортировочный центр Санкт Петербурга! Я не понимаю, как можно позиционировать себя как достойную компанию, когда такой бардак! Операторы читают в трубку ту же инфу, что и я сама могу про отслеживание прочитать. Никакой помощи, никаких объяснений. По телефону оператор безразлично сказал - ну да, сроки вышли, можете написать претензию... Разочарована, возмущена! Новый год испортили! Никому никогда не посоветую пользоваться этой службой!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александра. В настоящее время возможно временное замедление в доставке отправлений в связи с резким увеличение объемов пересылаемой почты.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Посылка вышла 7.12 уже больше 20 дней в пути! с 27 вышла с таможни и до сих пор никакой регистрации на сортировке! что за беспредел уже новый год на носу! разберитесь уже чтобы я посылку хотя бы сама забрала завтра, уж не до ваших курьеров у которых вечно что-то болит!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление 27.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Как только статус отправления изменится и отправление поступит в сортировочный центр, вы можете оформить запрос по доставке, либо самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виталий
Пятигорск 30.12.2012
|
|
|
Скажите пожалуйста когда доставят посылкуEE*********US с 26 декабря покинула сортировочный центр Москва
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Виталий. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. После поступления отправления в Пятигорск , для уточнения данных по доставке необходимо обращаться в отделение почтовой связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Здравствуйте) Очень жду посылку из США от 04.12. Уже и не надеялась увидеть ее до нового года, поскольку с 23.12 висел статус выпущено с таможни. И вдруг, о чудо, во вторник 25.12 мне позвонили из ЕМС и спросили, когда мне удобно ее привезти!? Честно, моему удивлению не было предела, вдруг такой сервис! Договорились на 29.12. Специально спросила, точно ли привезут, ответили, что точно 100%. Ну и в итоге, весь день сегодня просидела дома, прождала курьера. Конечно же никто не позвонил и не приехал((( Все как всегда((( Я не поняла, зачем звонить, что-то предлагать, обещать и не выполнять??? Зачем обнадеживать? Это похоже на издевательство... Хочу узнать, когда же я увижу эту посылку? Мне она очень нужна до нового года!!! Прошу все же выполнить обещание и привезти ее мне 30-31.12.12 Спасибо)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Лидия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.По вопросу доставки с Вами должны повторно связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Спасибо огромное!!! Посылочку принесли))) С наступающим))
|
Олег
ЧимкентКазахстан 30.12.2012
|
|
|
Что делать с EMS?Судиться или какие другие варианты прикрыть эту службу.Посылка была отправлена с главпочтампа Москвы 13.11.2012 в Казахстан.До сих пор в Казахстан посылка не вошла.Попросил родственника чтобы отправил с главпочтампа дабы быстрей дошла,в итоге судя по сайту тупо провалялась на почте десять дней и была отправлена в Казахстан.В EMS Казахстана мне сказали,что если по сайту EMS России стоит отправление посылки это не значит что посылка ушла.Жалко что связался с EMS России в результате дети остались без подарка.Или как в России как всегда зима наступила неожиданно,если знали что почта перегружена можно было написать объявление ВНИМАНИЕ ГРАЖДАНЕ EMS ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. И люди не отправляли бы EMS,а воспользовались другой службой,но как видно клиентов за людей не считают.Поверьте если бы в Казахстане посылка пролежала без движения десять дней у начальника EMS было бы два варианта или лицо помято или увольнение со службы.Делайте выводы
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Олег. Отправление 23.121.2012.покинуло Россию, было передано для дальнейшей пересылки.Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Экспорт моей посылки 10.12.2012 из США, другой информации о ней нет, на территории России она до сих пор не проявилась. Я понимаю, что новогодние завалы у транспортных служб, никто и не ждет, что доставку произведут в заяленные сроки. Но почти три недели более чем достаточный срок для того, чтобы передать отправление в таможню или хотя бы поместить инфу, что она прибыла в нашу страну.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Лидия. Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 30.12.2012
|
|
|
Требую принять незамедлительные меры по соблюдению сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении почтового отправления EE*********US. Курьер так и не появился. Неоднократные заявки о самостоятельном получении посылки нигде не фиксируются. Отправление никак не может покинуть курьерскую зону и попасть в кладовую, хотя операторы неоднократно уверяли, что это будет сделано в ближайшее время.
|
остановлена публикация новых отзывов