отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Никита.
Таможня отправление к досмотру не принимала, отправление с 10.12.2012 находится в ММПО Москвы. Ваше обращение принято. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
30.12.2012
Первый раз сталкиваюсь с таким видом доставки! Обещали, что из Питера в Москву моя посылка приедет максимум через 3 дня! Сроки вышли, статус посылки на данный момент - покинула сортировочный центр Санкт Петербурга! Я не понимаю, как можно позиционировать себя как достойную компанию, когда такой бардак! Операторы читают в трубку ту же инфу, что и я сама могу про отслеживание прочитать. Никакой помощи, никаких объяснений. По телефону оператор безразлично сказал - ну да, сроки вышли, можете написать претензию... Разочарована, возмущена! Новый год испортили! Никому никогда не посоветую пользоваться этой службой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Александра.
В настоящее время возможно временное замедление в доставке отправлений в связи с резким увеличение объемов пересылаемой почты.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
москва
30.12.2012
Посылка вышла 7.12 уже больше 20 дней в пути! с 27 вышла с таможни и до сих пор никакой регистрации на сортировке! что за беспредел уже новый год на носу! разберитесь уже чтобы я посылку хотя бы сама забрала завтра, уж не до ваших курьеров у которых вечно что-то болит!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 27.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Как только статус отправления изменится и отправление поступит в сортировочный центр, вы можете оформить запрос по доставке, либо самовывозу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Пятигорск
30.12.2012
Скажите пожалуйста когда доставят посылкуEE*********US с 26 декабря покинула сортировочный центр Москва
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Виталий.
Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. После поступления отправления в Пятигорск , для уточнения данных по доставке необходимо обращаться в отделение почтовой связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Москва
30.12.2012
Здравствуйте)
Очень жду посылку из США от 04.12. Уже и не надеялась увидеть ее до нового года, поскольку с 23.12 висел статус выпущено с таможни. И вдруг, о чудо, во вторник 25.12 мне позвонили из ЕМС и спросили, когда мне удобно ее привезти!? Честно, моему удивлению не было предела, вдруг такой сервис! Договорились на 29.12. Специально спросила, точно ли привезут, ответили, что точно 100%. Ну и в итоге, весь день сегодня просидела дома, прождала курьера. Конечно же никто не позвонил и не приехал((( Все как всегда((( Я не поняла, зачем звонить, что-то предлагать, обещать и не выполнять??? Зачем обнадеживать? Это похоже на издевательство...
Хочу узнать, когда же я увижу эту посылку? Мне она очень нужна до нового года!!! Прошу все же выполнить обещание и привезти ее мне 30-31.12.12
Спасибо)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Лидия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.По вопросу доставки с Вами должны повторно связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Москва
31.12.2012
Спасибо огромное!!! Посылочку принесли))) С наступающим))
Олег
ЧимкентКазахстан
30.12.2012
Что делать с EMS?Судиться или какие другие варианты прикрыть эту службу.Посылка была отправлена с главпочтампа Москвы 13.11.2012 в Казахстан.До сих пор в Казахстан посылка не вошла.Попросил родственника чтобы отправил с главпочтампа дабы быстрей дошла,в итоге судя по сайту тупо провалялась на почте десять дней и была отправлена в Казахстан.В EMS Казахстана мне сказали,что если по сайту EMS России стоит отправление посылки это не значит что посылка ушла.Жалко что связался с EMS России в результате дети остались без подарка.Или как в России как всегда зима наступила неожиданно,если знали что почта перегружена можно было написать объявление ВНИМАНИЕ ГРАЖДАНЕ EMS ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.
И люди не отправляли бы EMS,а воспользовались другой службой,но как видно клиентов за людей не считают.Поверьте если бы в Казахстане посылка пролежала без движения десять дней у начальника EMS было бы два варианта или лицо помято или увольнение со службы.Делайте выводы
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Олег.
Отправление 23.121.2012.покинуло Россию, было передано для дальнейшей пересылки.Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Иркутск
30.12.2012
Экспорт моей посылки 10.12.2012 из США, другой информации о ней нет, на территории России она до сих пор не проявилась. Я понимаю, что новогодние завалы у транспортных служб, никто и не ждет, что доставку произведут в заяленные сроки. Но почти три недели более чем достаточный срок для того, чтобы передать отправление в таможню или хотя бы поместить инфу, что она прибыла в нашу страну.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Лидия.
Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
30.12.2012
Требую принять незамедлительные меры по соблюдению сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении почтового отправления EE*********US. Курьер так и не появился. Неоднократные заявки о самостоятельном получении посылки нигде не фиксируются. Отправление никак не может покинуть курьерскую зону и попасть в кладовую, хотя операторы неоднократно уверяли, что это будет сделано в ближайшее время.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru