|
прошу разобраться где сейчас данная бандероль , по данным емс 7 декабря был экспорт,и что? ни ответа ни привета. |
|
Посылка на экспорте с 14 декабря. Хотя бы импорт до Нового года успеет пройти? |
|
Добрый день, Мария. Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка на экспорте с 14 декабря, прошло уже 22 дня. Прошу разобраться с этим вопросом. |
|
Посылка с 15-го декабря висит в статусе: 15.12.2012 11:13:00. Обработка, Покинуло место международного обмена, 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Две недели никакого движения вообще. Звонил по телефону 8-800-... , написал жалобу на import@emspost.ru - результата никакого. Блин, 10 дней от Китая до Питерской сортировки и уже две недели валяется хрен знает где. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну и? 29/12 было сказано - Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки Сегодня 10/01. Какие, к чёрту, Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. (это взято с сайта EMS)? Ни черта себе - экспресс-доставка - 15 декабря покинуло ММПО и всё, пропала. И вслед очаровательная история от одного из пользователей EMS (взята с сайта 4pda): Итак, я выцарапал-таки тело сабжа из ЕМС Почты России. Тело там находилось с 12 ноября и было утеряно. Ночью с 8 на 9 января, я ехал из гостей мимо ЕМС и решил заскочить на всякий случай в отдел выдачи ЕМС на Вернадского ещё раз (они работают круглосуточно). Тело нашлось через 5 минут - чем занимался отдел розыска с 22-го ноября, когда я подавал заявление на розыск - для меня загадка. Это что - единственный способ работы EMS - чтобы каждый клиент лично лазил по их завалам и искал свои посылки? |
|
У моего отправления с 21.12.2012 статус Прибыло в место вручения, дважды (23.12.2012 и 25.12.2012) просил доставить отправление в кладовую хранения, чтобы я сам мог его оттуда забрать. В справочной мне говорят что 27.12.2012 отправление было направлено в кладовую хранения, однако прибытие его в кладовую хранения на сегодняшний день (29.12.2012) не зарегистрировано. Куда оно пропало? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 29.12.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уж не знаю, что там с модернизацией EMS, но то, что надежда на сотрудников службы конкретно на edost.ru для меня в очередной раз последняя надежда буквально - это факт. Пока людей буквально не заставят работать, работать они не будут. И дело не в праздниках. В ноябре у меня уже была эпопея с высвобождением самовывозом посылки с проклинаемого всеми сортировочного центра на Вернадского, 18. В этот раз я в очередной раз решила понадеяться на совесть курьеров, сотрудников и т.д., на то, что там хоть что-то изменится - но нет, всё тщетно. Я ожидаю 2 крупные посылки от одного отправителя. 10 и 11 декабря курьер поставил отметку неполный адрес в отчётности и всё, посылки свалили на хранение. Я знаю, как конкретный отправитель заполняет квитанцию, поэтому неполный адрес - это откровенная ложь. Хочу обратить внимание руководства EMS, что это не только мои наблюдения: курьеры с Вернадского, 18, не желая разбираться с крупными тяжёлыми посылками, предпочитают ставить неполный адрес, дабы даже не вывозить посылки вовсе, не напрягаться с доставкой вообще, а потом продавливать самовывоз. Судя по статусам, в течение двух недель, вопреки правилам доставки EMS, не предпринималось вообще ни одной попытки доставить посылки. Я, к слову, оставляла заявки по телефону по поводу уточнения адреса доставки. Самовывоз с Вернадского тоже без кучи личных заявок непосредственно из зала и по телефону - тоже из области нереального. Это называется профанацией курьерской доставки. Я уже написала заявление на платную переадресацию двух посылок с адреса прописки на адрес квартиры мужа 26 декабря. Мне соблаговолили ответить 28 декабря дежурной фразой о приёме заявки, когда я ещё кучу заявок оставила по телефону. Опять же хочу обратить внимание, что я поставила флажки об уведомлении об успешной доставке письма - сделано это было 26 же декабря. Я - юрист и не представляю, чтобы мои помощники так же отвечали на корреспонденцию, с которой обязаны работать. Мне проще было бы уволить таких сотрудников, чем держать их, потому что хотя бы успокоить клиента, что его письмо получено теми же казёнными словами вовремя - это тоже часть обязанностей людей, работающих с электронными обращениями. 28 же декабря после заявлений о просьбе о переадресации, в связи с недоставкой на первоначальный адрес, вдруг магическим образом появились отметки о том, что якобы 24 и 25 декабря мои посылки были переданы курьеру на доставку. Это было сделано задним числом, потому что я каждый день по несколько раз справлялась о статусе. Зачем это сделано, нетрудно догадаться. Но если посылки были 24 и 25 переданы на доставку, отчего же они до сих пор не доставлены? Я не поверю, что курьер возит мои посылки в машине несколько дней, если теперь они должны сдаваться в кладовую в случае отсутствия доставки. Опять же на сайте EMS указано, что доставка при обращении за платной переадресацией осуществляется на следующий день после получения письма. Хорошо, 28 декабря утром мне было отвечено, что заявка принята, на календаре 29-го, день завершён, а посылок, как не было, так и нет. Учитывая, что они валяются на Вернадского ещё с 9 и 10 декабря, соответственно, 9-10 января их обязаны оформить на обратную доставку в США. Помогите, пожалуйста, разобраться, потому что только здесь и осталась надежда на адекватное и внесудебное разбирательство. А на сортировочный центр и организацию конкретно курьерской службы на Вернадского, 18 очень хочется уже написать жалобу в РосПотребНадзор, потому что почему-то друзья, знакомые, пользующиеся услугами службы EMS в других округах, таких проблем не знают, как живущие в ЮЗАО и ЮАО. Это же смешно, что я, написав уже заявление на ПЛАТНУЮ переадресацию, не могу получить посылку. То есть служба EMS, внедряя массу платных сервисов, в итоге и эти деньги зарабатывать не может, а главное - не хочет. Вернее - уверена, что это и есть сейчас одна из первостепенных задач по модернизации сервиса, но потому, что курьерам и сотрудникам, отвечающим за конкретные этапы работы, элементарно лениво, идея рубится на корню. Помогите, пожалуйста, пусть хотя бы платная переадресация, наконец-то, сработает. Заранее спасибо, потому что именно здесь мне и помогали раньше. |
|
Добрый день, Динара. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23/12/12 посылка покинула сортировочный центр Москва EMS СЦ, при сроке доставки до Барнаула 2-3 дня, дальнейших сведений нет, когда ожидается поставка ??? |
|
Добрый день, Антон. В настоящее время возможно временное замедление в доставке отправлений в связи с резким увеличение объемов пересылаемой почты.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду посылку из Германии. 10.12.2012 14:37 поступило 104010 Москва EMS Импорт. И с тех пор никаких вестей. Прошло после импорта 19 дней. Очень хочется узнать где моя посылка. Почему не меняется статус? |
остановлена публикация новых отзывов