отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Посылка со 2 декабря на экспорте. Почта отправителя сообщила, что отправление доставлено в Россию. Подскажите когда ждать импорт, ну и саму посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Михаил. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, моя посылка по Москве из города Видное в Нахабино идет уже 8! дней. В службе поддержки никто не может сказать, где точно находится посылка, говорят туже информацию, что я могу сама посмотреть. По отслеживанию 23 декабря покинуло сортировочный центр в г. Видное, а 27.12 поступило в СЦ в Москве. Программа по отслеживанию дает информацию с запозданием на 3 дня! Где была моя посылка 4 дня? Курьер пешком что ли шел? Ориентированные сроки на сайте 2-5 дней, я рассчитывала, что мой ребенок получит подарок на новый год, т.е 31 декабря. но никак не в январе! Просьба оперативно ответить и дать информацию, где находится моя посылка, я сама готова приехать ее и забрать. Ужасная работа!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александра. После прохождения сортировки отправление будет передано в службу доставки по указанному адресу. На промежуточном этане нет возможности забрать отправление.Ожидайте поступления в службу доставки. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Dmitros
Ростов 30.12.2012
|
|
|
Здравствуйте! Посылка с номером EE*********CN 26.12 выпущена таможней. А далее отследить не получается. Помогите выяснить её дальнейшее продвижение.
И ещё вопрос. Посылка с номером EE*********CN с 5 декабря на экспорте. Отправитель делал запрос и утверждает, что она в России. Узнать о ней какую-либо дополнительную информацию не представляется возможным. Уважаемые сотрудники, будьте добры помогите выяснить где же она? С 5 декабря 25 дней прошло! Буду признателен за помощь. С Наступающим Новым Годом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день. Отправление EE847...875CN 29.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса
Экибастуз 30.12.2012
|
|
в пути: 45 дней |
|
|
Прошу пробить- застряла ЕМС. Последнее фиксирование по отслежке 12го числа в нашей стране, отметки что прибыла в Россию- не появляется, возможно завалена на складе. Важно- чтобы знать, что она хотя бы на складе, задержки- предпраздничные- не пугают, важнее информация- что процесс движения идет. посылка отправлена 10го из казахстана в Москву, после 12го-отметок на сервере нет, нужно содействие- чтобы совсем не поетрялась. Службое ЕМС пользуюсь постоянно, и часто- но периодически, конечно приходится пробивать застрявшие нра складах - вот очередная попала в пробку. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Лариса. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post
|
Лариса
Экибастуз 12.01.2013
|
|
|
ПОсылка висит на экспорте с 12 декабря, и обе страны отказываются в розыске- наша Казахстан- говорят, что был экспорт, ЕМС покинуло в 2х дневный срок республику, экспорт осуществился, а импорт так и не отметили в РОссии, что тоже формирует отказ страны от розыска- действительно удобный способ безнаказанно утерять отправление. В посылке ценные вложения на сумму больше тысячи долларов- по этой причине и вбырана служба доставки емс курьером- где доставка гарантированная. Что делать? крайних нет, ответы лишь бы отвязались, попросту обобрали и выкинули за борт, без денег и с потерей ценностей
|
Егорова Л.
Экибастуз 23.01.2013
|
|
|
когда введут уголовную ответственность за такой массовый обман, тогда может и порчядок начнется. Полторма мемяца на экспорте, из казахстана уже ушла давно, впервые три дня, РОссия- черная дыра, крайних нет, в посылке товаров на сумму 700 долларов США, заказчики требуютвозврат денег- ни посылки, ни товара, ни импорта. Это уже криминал, можно назват, и оплачено прилично за экспресс доставку.
|
Егорова Л.
Экибастуз 31.01.2013
|
|
|
2 месяца тишины и полного игнора от всех инстанций, потеря 700 дол-товара в ЕМС, иски от получателей- требующих вернуть свои денрьги,т к был послан товар, никакой надежды0 что из этой черной дыры она когда либо появится. Здесь-пишешь, с чувтсвом полной беспомощности перед тем, что с нами творят. Естественно, навсегда октазывюась от услуг данной службы., и уже отправляю простой почтой,где все доходит более менее в сроки. Попыток разыскать больше не делаю,это бесполезно, народ одурачен, и видимо-это пластинка долгоиграющая
|
Ольга
Красноярск 30.12.2012
|
|
|
10.12.2012 отправила посылку в Норильск, обещали за 5 дней доставить, сегодня 31 декабря, посылка ни где больше не зарегистрирована, только в день отправления что ее приняли, уже так то скоро месяц пройдет, где ее искать? Может хоть кто-нибудь подскажет? Операторы не знают что делать. Предлагают ждать, а сколько можно то? В суд на вас подавать??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Вы можете обратиться по месту подачи в отделение почтовой связи, либо отправить запрос по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
почему посылку ЕМС не забирает из ММПО? который день!
складывается ощущение, что ЕМС перестало забирать посылки с таможни, а поэтому таможня не берет в работу импортируемое, другие посылки не попадают в импорт т.к. вход и выход таможни забит. а все из-за того, что ЕМС желает жить с чистыми складами! вопрос: зачем нужно приорити (ускоренная доставка), которая попадает ЕМСу и клиенту куча проблем
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.12.2012
|
|
|
Добрый день, Анна. Отправление 28.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов