отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
москва
30.12.2012
Отправителем был неверно указан контактный номер телефона при доставке. Я заблаговременно позвонила в EMS попросила скорректировать номер телефона, у меня уточнили удобную дату доставки, но в итоге курьер приехал не в согласованный день, оставил квитанцию на подъезде, что посылка не вручена. Позвонила на горячую линию - оказалось, контактный номер телефона не исправлен, до диспечерской службы по доставке не возможно дозвониться, с курьером не возможно связаться. Уже неделю пытаюсь решить вопрос - безуспешно. Ужасная работа компании, сотрудников колл-центра, которые не изменяют контактные данные и хомят. Такое ощущение, что компания добивается, чтобы все клиенты сами забирали свои посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Ольга.
Дата доставки по согласования назначена на 30.12.2012. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу.Уточненный номер телефона был передан в диспетчерскую службу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
москва
30.12.2012
У меня на руках квитанция 003458 от 29.12.12 (которая была наклеена на подъезде) о том, что мне пытались вручить в 13.45 почтовое отправление, номер маршрута 40. Тем не менее никто не звонил, получается, что первая попытка доставки была в несогласованное время и день, возможно, и контактный телефон был указан неверный! Я не уверена, что сегодня получу посылку, так как опять никто не свяжется и прийдет просидеть на телефоне еще неделю.
Ольга
москва
05.01.2013
Так EMS ничего и не доставила(( Отвратительная работа компании.
Дмитрий
Санкт-Петербург
30.12.2012
Добрый день.
Моё отправление было передано курьеру на доставку 28.12.12,но по техническим причинам не было доставлено,29.12.12 данная ситуация повторилась.Курьер не созванивается перед доставкой. 2а раза подряд не доставленная посылка навивает,на мысли о том,что курьер просто не хочет работать.
Возможно ли решить данную проблему и доставить отправление 31.12.12 по указанному на ярлыке адресу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Уфа
30.12.2012
Моя посылка была высла из Китая 14.12.12, 24 вышла из Москвы,когда ждать, диспечер говорит одну и ту же фразу...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Юлия.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за большого объема пересылаемой почты.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
30.12.2012
У меня и у 2-ух знакомых зависли посылки со статусом Москва покинуло место международного обмена. Причем у нас у всех с 24-го декабря.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Елена, добрый день.
Ваше отправление 31.12.2012. прошло таможенный досмотр и было подготовлено в детальную сортировку импорта.
В ближайшее время отправление будет доставлено.
Елена
Санкт-Петербург
04.01.2013
Хотелось бы знать почему отправление до сих пор находится в сортировочном центре Пулково после выпуска с таможни 31 декабря,если служба ЕМС начала свою работу со 2-го числа в обычном режиме?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 4.01.2012 поступило в службу доставки. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
30.12.2012
Посылка с 11 декабря на экспорте, есть ли возможность как-то ускорить процесс? Ведь наверняка она уже прибыла в Россию и лежит на складе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Олег, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
Илья
Москва
30.12.2012
Где посылка??? Была отправлена из США 13.12.12
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru