отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
НОВОКУЗНЕЦК
31.12.2012
20.12 посылка выпущена таможней и дальше тишина , где моя посылка ? неужели до сих пор не доехала до сортировки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Ирина, добрый день.
Ваше отправление находиться в месте международного обмена.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Санкт-Петербург
31.12.2012
Не могу понять что с моей послыкой по трекингу она прошла Москву (24.12.2012 6:27 Покинуло место международного обмена (Москва EMS)), с тех пор не ответа, ни привета....
подскажите она как скоро может появиться???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Добрый день,Евгений.
Ваше отправление прошло таможенный досмотр и в ближайшее время будет передано в диспетчерскую курьерской службы.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Санкт-Петербург
08.01.2013
Вопрос только один, когда мне доставят посылку, которая уже с 5.01.13 лежит (190882 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS ППС-2Сортировка)я уже не говорю о том, что она идет ко мне вашей почтой 41 день
Андрей
Калининград
31.12.2012
Писал отрицательное, должен написать и положительное. СПАСИБО Продавцу, DHL, нашим Таможне и EMS Почты России! Рванул за посылкой как увидел статус Калининград EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Иная. Девушки в EMS Калининград - супер! Выдали без вопросов. Посылка дошла в идеальнейшем(!) состоянии даже упаковки, что глазам своим не поверил. Упаковка ни на мм не помята, не подмочена, даже не изпачкана, т.д. Я в шоке от Почты России (не смотря на просрочку)! Спасибо всем, кто причастен к доставке! С Новым Годом всех! Ждущим свои посылки - пусть с опозданием, но получения своих МПО!
Елена
Раменское
31.12.2012
вот даже не знаю что мне Вам написать.
Новый год Вы мне испортили, хотя все начиналось вроде хорошо
посылка примчалась очень быстро из Америки, моментально прошла таможню и 28 в 2 ночи покинула место таможенного досмотра, обычно сутки и посылка в Видном на сортировке. оттуда всегда привозят очень быстро. Очень хороший сортировочный пункт. но спустя трое суток посылка там не появилась и прибыло в место вручения на проспект Вернадского. Сейчас звоню по всем номерам - хочу утром приехать забрать посылку, так как все-таки завтра 31 декабря - есть шанс еще порадовать всех подарками.
Но на линии сидят хамки, по другому не скажешь. Забрать невозможно, ждите курьера, нам плевать что курьер к вам приедет после нового года, приехать забрать нельзя ( хотя можно), телефон пункта выдачи мы не предоставляем ( это нонсенс!!) хочу просто предупредить что приеду рано утром, чтобы никуда посылку не дели, на вопрос - дайте старшего или назовите Вашу фамилию в ответ повышение голоса, перебивание и хамство.
Прошу провести беседу с оператором надеждой 81070, и Ольгой 80853 и вообще схему работы изменить - раз не можете привезти и 3 суток водитель не мог мою посылку довезти до видного - хотя явно вез - суд по отслеживанию - дайте возможность людям самим приехать за посылкой и забрать ее.
Вообщем желаю Вам в новом году меньше недовольных клиентов - с надеждой что вы научите людей работать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EC209...442US покинуло сортировочный центр г. Москвы 02.01.2013. и было отправлено в диспетчерскую курьерской службы Видное.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ожидайте пожалуйста доставку по адресу указанному отправителем.
В день доставки отправления курьер должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Курганская Елена
Москва
31.12.2012
Моя посылка была отправлена из Штатов (США) 6 декабря 2012. USPS Express Mail. В Россию поступила 20 декабря. Хорошо, я понимаю что экспресс в случае с доставкой в РФ - это две недели, ок. 23 декабря в ):21 по трекингу на сайте EMS-Почта России статус был обозначен как Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней... ни 23-его, ни 24-ого звонков от курьеров по поводу доставки я не дождалась. Зато, 25 декабря в 10:17 позвонила сотрудница EMS и сказала что посылка все еще на таможне и не таможенное оформление не закончено. Мой вопрос по поводу статуса посылки на сайте EMS - внятных комментариев не последовало по моей системе она все еще на таможне и не выпущена. Но когда она выпустится - готовы ли вы забрать посылку на терминале (проспект Вернадского 18) лично? Это будет возможно 30 декабря в любое время. По её словам доставка курьером вряд ли может быть осуществлена в этом году. Только если я лично приеду на проспект Вернадского 30 декабря и заберу её.
Я приехала 30 декабря на проспект Вернадского 18. Моё посылку мне выдавать отказались, сообщив, что никакого забора лично по нашей системе по этому номеру накладной не отмечено, она отправлена на доставку курьером на северную базу по адресу Керамический проезд 532. связываться как либо с этой базой они отказались. озвучить какие-либо сроки доставки мне - отказались, сообщить - контактные данные - номер телефона например - этой базы отказались. На мой вопрос - что мне делать, чтобы получить посылку в этом году - никаких комментариев не дали. В это же время - я позвонила на общий номер EMS 8 495 744 55 44 - и спросила - где же моя посылка и что делать: по базе call-центра по моей накладной было проставлено - что посылку я заберу лично на проспекте Вернадского. Что мне делать дальше - перезвонить завтра.
Т.е. с 20 декабря моя посылка с новогодним подарком находится в Москве - ни получить её с курьером, ни забрать лично мне EMS мне не позволяет. Более того - информация в системах call-центра и центральной базы - разная, не совпадает по ключевым моментам (метод доставки, адрес забора). Это нормально вообще?! Две разные системы? Хочется выяснить кто дал распоряжение мою посылку, по номера awb которой в системе стоит самостоятельный забор на проспекте Вернадского 30 декабря 2012 включить в доставочный лист ********* и отправить на северную базу?! Я из-за этого не получила посылку, потеряла три часа на то чтобы лично съездить в EMS и вернуться с пустыми руками.
Факт вопиющего неуважения к своим клиентам. Невыполнение своих обязательств. Непредоставления исчерпывающей информации. Надеюсь на быстрое реагирование сотрудниками EMS моей жалобы тут и доставку моей посылки ASAP. Да, скажите куда - я сама завтра приеду!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
Ваше обращение передано в диспетчерскую курьерской службы для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Тюмень
31.12.2012
У меня свой интернет-магазин, и в преддверии Нового Года покупатели сделали довольно большой заказ. Склад находится в Москве. 20.12 посылка была принята, 23.12 покинула сортировочный центр...и все! Тишина!
Самое смешное, делала заказ 15.12. и через 3 дня он уже пришел! Что изменилось за 5 дней?

За что платить 1500 рублей? Это вам заказ не из Америки или Китая идет! Обычная почта доставляет посылки Москва-Тюмень за неделю, тут прошло уже 8 дней и никаких изменений!

Приходилось каждый день ездить в центр EMS, который находится в другом конце города, и просто ЗАСТАВЛЯТЬ сотрудников поискать посылку. Сидеть и смотреть по отслеживанию, что моей посылки у них якобы нет, я и дома могу. Но если посылка покинула сортировку в Москве, она просто 100% находится в Тюмени! Я не первый день сотрудничаю с почтой, и знаю что да как.Научите своих сотрудников работать, приходится чуть ли не матом заставлять их идти на склад и искать посылку..Судя по тому, сколько у них там нераспакованных мешков стоит, которые они АБСОЛЮТНО НЕ СПЕШАТ вскрывать и вбивать посылки в компьютер..зал всегда пустой, народу нет, неужели трудно уделить время одному человеку? Даешь ей номер, она типо идет на склад и через 5 минут возвращается и говорит нет у нас вашей посылки, пишите претензию.. а у самих мешки аж в зал вываливаются невскрытые..у нее вместо глаз сканер что ли? хоть самой иди и ищи. Пришлось возвращать предоплату людям и оставить их без подарков.
насчет доставки вообще молчу - в тюмени ее никогда не было. они якобы звонят, и якобы не могут вручить. у нас люди всегда приезжают сами.
сейчас задумывается об услугах другой доставки. это ужас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Анастасия, добрый день.
Отправление 23.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки.
Татьяна
Иваново
31.12.2012
в пути: 52 дня
Здравствуйте! Проясните ситуацию с моей посылкой.
04.12.2012 15:27Великобритания A49358Приём
05.12.2012 03:08Великобритания GBCVTAЭкспорт
Почти месяц прошел, а о ней ни слуху, ни духу! Специально отправила две посылки в начале декабря, чтобы избежать заторов на почте, в результате одну из посылок получила через 21 день, а вторую похоже вообще не получу уже! Когда же надо отправлять посылки с новогодними подарками? в сентябре? чтобы ЕМС успела их доставить к праздникам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление EK009...409GB в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании .Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна Сергеевна Воронина
Иваново
24.01.2013
Где моя посылка, отправленная из Англии 4 декабря? Куда еще обращаться: в таможню, к Президенту???, чтобы началось движение? Не уже ли стало нормой, что ускоренная почта идет месяцами??? При этом вторая посылка в этом отправлении получена мной 23 дек. Разве возможно, что одна посылка прилетела в Россию, а вторая, отправленная этим же рейсом, зависла в воздухе? Сколько еще она будет лежать в углу на таможне/почте и т.д. без внимания?
Фраза: импорт может появится в любой момент - ждите уже не успокаивает, хочется увидеть смену статусов отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru