|
Добрый день. Отправление вручено 31.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 17 дней.Посылка не ушла из Пулково в США.Написала на розыск.Посылку не ищут.Где она? И когда ее доставят? |
|
Посылка прошла таможню 12 и далее тишина. Пожалуйста, разберитесь и доставьте. |
|
Вадим, добрый день. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мой ребенок остался без подарка на Новый год, т.к. в течение недели после прибытия посылки в место вручения ЕМС не смогла доставить её до адресата по г.Москве. 24.12 отправление прибыло в место вручения (так, по крайней мере, написано у вас на сайте, а где уж она на самом деле, вам видней). Честно говоря, я очень обрадовалась, т.к. была ещё неделя в запасе до НГ и привезти её через две улицы можно было миллион раз. Но звонка из службы доставки не было. 26.12 я решила позвонить сама. Оператор, сославшись на новогодние сроки, сказала, что доставить могут только 28.12. Ну и на том спасибо, доставляйте. На следующий день появилась строчка о невручении по техническим причинам 26.12 в 23-00. 28.12, естественно, никакой доставки не было. На попытку выяснить причину, мне было сказано, что не выписан доставочный лист, доставят вам посылку завтра, и предложили связаться с диспетчерской, что, как я поняла, невозможно в принципе, т.к. из всех моих 10 попыток ни одна не увенчалась успехом. Но зато музыки наслушалась. 29.12 я снова попыталась узнать, почему же нет моей посылки, и мне предложили прописать следующую доставку,уже на 02.01. На следующий день, 30.12 появилась строчка о недоставке по техническим причинам в 08-00. Поскольку доставка должна осуществляться по рабочему адресу, а наступили длинные выходные, то спасибо вам большое, 02.01 нас на работе не будет. 30.12 в 14-00 через оператора Алию ******* я прописала доставку на 09.01. с примечанием По рабочим дням с 11 до 17. Надеюсь, вы примете меры, и моя посылка будет доставлена по указанному адресу 09.01. |
|
Уважаемая Елена, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24.12 - прибыло в место вручения Позвонила, предложили доставку 28.12, согласилась, не доставили. Позвонила, сказали, завтра 29.12, согласилась - не доставили. Прописала доставку на 09.01. За 10!!! дней можно было бы спланировать доставку. Написала вам 30.12 с просьбой принять меры и доставить мне посылку 09.01. Мне ответила Евгения 03.01 Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. 09.01 позвонила - оператор говорит отправление передано курьеру. Не доставили. 09.01 в 21-00 позвонила с вопросом о причине недоставки. Оператор ответил, что начиная с 09.01 по новогоднему алгоритму началась доставка моей посылки. На вопрос что такое по новогоднему алгоритму - ответ, что начиная с 09.01 в разумные сроки ожидайте доставку. А разумные сроки - это сколько? ответ - такой информацией мы не обладаем, пишите вопрос через обратную связь на сайте. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? |
|
Всё-таки доставили 10.01. |
|
Посылка из Великобритании поступила в Россию 25 декабря, импорт в г.Москва. И с того дня никакого движения. Огромная просьба ускорить движение посылки. |
|
Уважаемая Любовь, добрый день. Ваше отправление EK009...381GB прошло детальную сортировку импорта в Москве и 03.01.2013 покинуло место международного обмена. Отправление отправлено в Санкт-Петербург (Пулково) для таможенного досмотра. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две посылки из Великобритании движутся очень и очень медленно. Прошу сотрудников ЕМС ускорить движение, т.к. через неделю я уже не смогу лично их получить, т.к.буду вероятнее всего в роддоме, а в одной из посылок находятся вещи, которые очень там будут нужны. |
|
Посылка прибыла в Москву еще 25.12. И после этого было сообщение только что 26.12 неудачная посылка вручения два раза. При этом никто вообще не созванивался и уж темболее не доставлял. Сейчас уже 30.12 и не понятно когда привезут. Что это за экспресс служба, которая по Москве не может доставить товар в течении недели?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Аркадий. Ваше обращение передано в диспетчерскую курьерской службы для принятия мер. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Аркадий. Отправление 6.01.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов