отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Моя посылка из Англии прошла таможенный досмотр еще 26 декабря , и уже более недели! никак не покинет ММО. Сколько еще можно ждать??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Дмитриенко 03.01.2013
|
|
|
Здравствуйте! Посылка из Италии отправлена 15.12.12г. Последняя запись: Экспорт в Италии от 17.12.12г. Где же моя посылка? С нетерпением жду ответа!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Уважаемая Анастасия, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EE401...521IT в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Отправление EI645*******US если верить глазам своим 27.12 00-21 покинуло центр международного обмена. 28.12 я созванивалась с оператором контакт центра и обговорили доставку на 31 декабря. 31 декабря 6-45 моя посылка попадает на этап неудачной попытки вручения по техническим причинам. Вопрос что это за такая причина в такую рань. Когда будет доставлена моя посылка. Попытка связаться со службой доставки ни к чему не привела. НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ПОСЫЛКИ ПО Москве нарушены даже принимая во внимание праздничный день 1 января. Хочу заметить что стандартные отписки и ваши извинения мне за ненадобностью. Я хочу получить, наконец вещь, за которую заплатила. И ещё лично для себя я уяснила ,что с Вашей конторой нельзя иметь дел. Платишь Вам большие деньги за доставку и пока получишь свою посылку, вымотаешь себе все нервы за свои собственные деньги.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. Согласно данным отслеживания по Вашему отправлению EI645...523US оформлено пожелание по самостоятельному забору на 06.01.2013. Ожидайте поступление в кладовую хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Пишу Вам второй раз. На 6 января был намечен самовывоз но время уже 16-30 а посылка до сих пор не на месте. Оператор сказала, что они работают в новогоднем алгоритме, при этом не пояснила что это такое. Я так понимаю, что посылка ползет своим ходом, причем по-пластунски. Прошу Вас в письменном виде дать объяснение происходящему беспределу а также сообщить конкретную дату, когда я смогу получить свою посылку и хотелось бы чтобы сроки были как можно более короткими Прошу Вас не заставлять меня прибегать к крайним мерам. Прошу взять на контроль моё обращение
|
|
международное отправление из штатов трек в скрытом поле не могу получить с 31 декабря. последние состояние доставка курьером на 10.01. сегодня 12.01 ни курьера ни звонка вообще ничего. Прошу взять на контроль и доставить посылку в кратчайший срок
|
|
Связался с вашей компанией, не прочитав отзывы, о чем очень жалею. Посылка из Питера в Пензу идет уже 10 дней! Дважды нарушены сроки доставки. Я понимаю, что какое-то время можно списать на новогодние праздники, но чтобы в 2 раза!!! Вопрос: каким транспортом вы отправляете корреспонденцию?! По трекингу посылка покинула сортировку в Питере еще 29-го числа, поезд до Пензы идет СУТКИ, а на дворе уже 3 января. Верните мне оплаченное мной имущество!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Уважаемый Евгений, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Отправление вручено 03.01.2013. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушения контрольных сроков доставки отправления. Так же отправитель в праве отказаться в письменной форме от выплаты в пользу получателя. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей Владимирович
Москва 03.01.2013
|
|
|
Посылка из Санкт-Петербурга, была отправлена 24 декабря 2012. На настоящий момент не доставлена!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Уважаемый Сергей Владимирович, добрый день. Ваше обращение находиться у специалистов в работе. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Посылка по сообщению оператора call центра была передана курьеру 31 декабря на доставку 2 января. Прождали целый день. Никто ничего не привез. Сегодня 3 января никакой информации ни у кого нет. В диспетчерскую Север дозвониться невозможно. Это не первый случай когда курьеры Севера доставляют посылки только в удобное для них время по одному известному им графику.Прошу ответить когда мне привезут посылку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.01.2013
|
|
|
Уважаемая Елена, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|