отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Добрый день, Сергей.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
03.01.2013
Моя посылка из Англии прошла таможенный досмотр еще 26 декабря , и уже более недели! никак не покинет ММО. Сколько еще можно ждать??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Дмитриенко
03.01.2013
Здравствуйте! Посылка из Италии отправлена 15.12.12г. Последняя запись: Экспорт в Италии от 17.12.12г. Где же моя посылка? С нетерпением жду ответа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Анастасия, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EE401...521IT в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии.
С уважением, EMS Russian Post.
ирина
москва
03.01.2013
Отправление EI645*******US если верить глазам своим 27.12 00-21 покинуло центр международного обмена. 28.12 я созванивалась с оператором контакт центра и обговорили доставку на 31 декабря. 31 декабря 6-45 моя посылка попадает на этап неудачной попытки вручения по техническим причинам. Вопрос что это за такая причина в такую рань.
Когда будет доставлена моя посылка. Попытка связаться со службой доставки ни к чему не привела. НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ПОСЫЛКИ ПО Москве нарушены даже принимая во внимание праздничный день 1 января.
Хочу заметить что стандартные отписки и ваши извинения мне за ненадобностью.
Я хочу получить, наконец вещь, за которую заплатила.
И ещё лично для себя я уяснила ,что с Вашей конторой нельзя иметь дел. Платишь Вам большие деньги за доставку и пока получишь свою посылку, вымотаешь себе все нервы за свои собственные деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Добрый день, Ирина.
Согласно данным отслеживания по Вашему отправлению EI645...523US оформлено пожелание по самостоятельному забору на 06.01.2013.
Ожидайте поступление в кладовую хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ирина
москва
06.01.2013
Пишу Вам второй раз.
На 6 января был намечен самовывоз но время уже 16-30 а посылка до сих пор не на месте.
Оператор сказала, что они работают в новогоднем алгоритме, при этом не пояснила что это такое. Я так понимаю, что посылка ползет своим ходом, причем по-пластунски.
Прошу Вас в письменном виде дать объяснение происходящему беспределу а также сообщить конкретную дату, когда я смогу получить свою посылку и хотелось бы чтобы сроки были как можно более короткими
Прошу Вас не заставлять меня прибегать к крайним мерам. Прошу взять на контроль моё обращение
ирина
москва
12.01.2013
международное отправление из штатов трек в скрытом поле не могу получить с 31 декабря. последние состояние доставка курьером на 10.01. сегодня 12.01 ни курьера ни звонка вообще ничего. Прошу взять на контроль и доставить посылку в кратчайший срок
Евгений
Пенза
03.01.2013
Связался с вашей компанией, не прочитав отзывы, о чем очень жалею. Посылка из Питера в Пензу идет уже 10 дней! Дважды нарушены сроки доставки. Я понимаю, что какое-то время можно списать на новогодние праздники, но чтобы в 2 раза!!! Вопрос: каким транспортом вы отправляете корреспонденцию?! По трекингу посылка покинула сортировку в Питере еще 29-го числа, поезд до Пензы идет СУТКИ, а на дворе уже 3 января. Верните мне оплаченное мной имущество!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Евгений, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
Отправление вручено 03.01.2013.
Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушения контрольных сроков доставки отправления. Так же отправитель в праве отказаться в письменной форме от выплаты в пользу получателя.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Владимирович
Москва
03.01.2013
Посылка из Санкт-Петербурга, была отправлена 24 декабря 2012. На настоящий момент не доставлена!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Сергей Владимирович, добрый день.
Ваше обращение находиться у специалистов в работе.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
03.01.2013
Посылка по сообщению оператора call центра была передана курьеру 31 декабря на доставку 2 января. Прождали целый день. Никто ничего не привез. Сегодня 3 января никакой информации ни у кого нет. В диспетчерскую Север дозвониться невозможно. Это не первый случай когда курьеры Севера доставляют посылки только в удобное для них время по одному известному им графику.Прошу ответить когда мне привезут посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru