отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
05.01.2013
Очень недоволен EMS почтой. две посылки были заказаны зарание до НГ и обе еще так и не получил.(В Справочную Службу звонить бестолку, кроме проверки трек-номера нечего делать не хотят.)

EI*********US - С 02.01.2013 лежит в отделе доставки и доставлять отказываются!

EX*********SG - 03.01.2013 позвонили уточнить доставку и считай вынудили принят её на 8 число ссылаясь на таможню.
Проверил трек там значится что 04.01.2013 она уже лежит в отделе доставки. позвонил, чтоб изменить время доставки, но отказали говорят что это новогоднее отправление и раньше его получить не получится, это как вообще может такое быть?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление EX008...754SG доставляется по другому алгоритму.По согласованию самовывоз назначен на 8.01.2012.Ранее забрать отправление нет возможно , к выдаче оно не подготовлено и в кладовую пока не поступало. Уточнять информацию по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS.По отправлению EI503...409US Вы можете также оформить запрос по доставке, либо самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Омск
05.01.2013
29 декабря сделала отправление: духи - подарок маме. Приняли, уверяли 2-3 календарных дня. Я переспросила 5 раз вы уверены, что дойдет до нового года? и пересылаете ли вы духи? Бездушные операторши убеждали меня что ДА.
Курьеру с видом алкаша, который приехал по адресу Верейская Плаза 29 числа, был тоже задан такой же вопрос. На что я получила ответ: Ничего не знаю, никому я звонить не собираюсь.
Публичная оферта говорит о том, что отправление будет доставлено в течение 2-х, 3-х календарных дней. 31-го числа отправление покинуло сортировочный пункт Москвы.
Сегодня 5 января. Посылки нет в Омске. На сортировочном пункте в Омске говорят, что посылка в Москве, в Москве говорят, что посылка в Омске. Кому верить?
Сейчас у меня есть возможность передать духи бесплатно, но они неизвестно где.
Я хочу получить деньги обратно, потому что EMS не выполнили условия договора. Я платила за то, чтобы отправление пришло за 2-3 календарных дня, а не тогда, когда захочет EMS.
К кому обратиться? Что делать дальше?
Это сообщение я сразу высылаю в общество прав потребителей и на все возможные сайты отзывов.
Нельзя заказывать платные услуги у совковой организации Нельзя
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Галина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Жанна
Оха Сахалинская область
05.01.2013
Это наш первый и последний опыт отправки EMS Почта России. Хотели порадовать ребенка, она у нас учится, к тому же еще и работает в Москве, отправили посылку с подарками на Новый год аж 10 декабря 2012. 24 декабря она прибыла в Москву, мы вздохнули с облегчением, ребенок не останется без подарка. Но рано радовались.... сегодня уже 5 января 2013г. но посылка до сих пор не получена: 26.12 - прибыла в место вручения, 27.12 в 05,00 часов - неудачная попытка вручения,по техническим причинам, того же дня в 15.00 часов - неудачная попытка вручения,временное отсутствие адресата, при чем курьер звонил ребенку непосредственно перед дверями подъезда не обговорив заранее время доставки. В данное время где, вернее по какому адресу находится посылка никто ответить не может - оборвали все телефоны центра, операторы как машины. 2.01.2013г. дозвонившись до оператора Варвары договорились о доставке посылки на 4.01.2013 года. И, опять тишина. Другой оператор, теперь уже Лариса, скзала что передали только 4-ого числа заявку на доставку в диспетчерскую службу, а когда ее доставят -неизвестно! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Сил нет, куда обращаться уже не знаю. Просто хочу, чтоб посылку доставили ребенку хотя бы к Рождевству
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Жанна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Моск область
05.01.2013
Добрый день!

Подскажите, когда уже будет импорт посылки EC*********US от 19/12/2012. Почему не соблюдается очередность? Посылки, которые были отправлены позднее уже на импорте. Посылка отправлена уже 2 раз из США. Первый раз искала ее 3 недели.Ее отправили обратно. Теперь опять ничего не известно о местонахождении. Буду требовать компенсации. Отвратительный сервис. Подарки я получу только к следующему НГ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Марина.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Marina
Моск область
13.01.2013
Все еще жду с 19/12 отправление из СШАё То, что оно не зарегистрировано на территории РФ я и так вижу.Где в данный момент находится отправление7 В вышестоящие структуры отправлены жалобы. После получения ответов-буду подавать на компенсацию.
Отправитель все необходимые действия предпринял
Елена
Раменское
05.01.2013
Здравствуйте. Моя посылка ЕС*********US 25 декабря прошла таможенный досмотр и с тех пор тишина.
Подскажите - в какой срок посылку привезут?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания, отправление 4.01.2013 прошло сортировку импорта, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
05.01.2013
Жду отправление из Японии (письмо с бумагами, никаких товаров-ценностей и т.д.). Отправлено из Токио 22 декабря 2012. До сих пор находится в статусе экспорт, операторы ЕМС больше никакую информацию дать не могут. Отправитель в Японии уточнял - письмо отправлено 22-го. Как выяснить где оно находится? Даже с учетом новогодних праздников - сроки нереальные(((( А документы нужны очень срочно. Куда обращаться с этим вопросом? Записываться на прием к вашему начальству?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Alexander N
Москва
05.01.2013
экспресс почта со скоростью медленнее улитки - это нечто!
Доставка одной бумажки из Москвы в Ульяновск - 3 (прописью: ТРИ!!!) недели!
Особенно сразило вот это:

19.12.2012 23:13142705Видное EMS ППС-5Покинуло сортировочный центр
25.12.2012 16:26130100Москва EMS СЦСортировка

От Видного до Москвы - приблизительно 100 метров (не КИЛО- а именно метров, Видное - сразу за МКАД). 100 метров за 6 дней - это медленнее улитки!
Непонятно, какого моё отправление вообще делало в Видном: Видное - Московская область, а отправлял я из Москвы!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день.
Отправление 3.01.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 432099.Адрес ОПС в которое Вы обращались для отправки, входит в зону обслуживания г. Видное, поэтому отправление первоначально поступило в Видное.Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru