отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктор
Москва
07.01.2013
Здравствуйте, Евгения и сотрудники службы EMS! Уже писла вам 5 числа по поводу НЕ ДОСТАВКИ моей посылки с 31 декабря. Последняя запись неудачная попытка вручения по техническим причинам 31.12. в 05:45 УТРА!
Сегодня мне принесли ДРУГУЮ мою послыку, КОТОРАЯ прошла все таможенные процедуры гораздо ПОЗЖЕ - в пятницу 4 января!

Вы написали, что моя ПОСЫЛКА у вас на КОНТРОЛЕ! Где этот КОНТРОЛЬ? Сегодня уже 7 ЯНВАРЯ!!! Я опять звонил по номеру на сайте ЕМС - Мне сказали, что посылка до сих пор НЕ ПЕРЕДАВАЛАСЬ курьеру! КОГДА ЕЁ НАКОНЕЦ-ТО ДОСТАВЯТ?!

Что с моей посылкой?! Не ужели нельзя было привезти две сразу?! Я начинаю СИЛЬНО ВОЛНОВАТСЯ за первую посылку! Надеюсь с ней ничего не случилось!? Т.к. более позднюю уже принесли!!!
Марина Николаевна
Омск
05.01.2013
отправление отправили из Москвы в Омск 27 декабря 2012 года. Контрольный срок доставки 2-3 дня. По состоянию на 5.01.13 отправление покинуло СЦ в Москве. В Омске несмотря на рабочий день 30, 31 декабря и со 2 по 5 января не берут телефоны. Вопрос- почему нарушаете сроки поставки ? Почему кимент должен безвылазно сидеть все праздничные дни в ожидании курьера или какой- либо информации ? И вообще кто- нибудь работает в Омском офисе согласно объявленного на сайте режима работы ? Или у Вас праздники господа почтовые работники ? номер отправления EA*********ru. С нетерпением жду ответа. На письменный запрос от 3 января также не получен ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Здравствуйте,Марина Николаевна.
По данным отслеживания, отправление 4.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. По месту назначения не зарегистрировано.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Эдуард
Ухта
05.01.2013
посылка с двадцать первого числа на экспорт, не могли бы вы что нибудь уже сделать, можете не говорить что до импорта вы не имеете права что нибудь предпринимать, а просто получите ее уже и продолжите отсылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Эдуард.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Карина
Сочи
05.01.2013
Добрый день.Моя посылка едет из сша почти месяц.С 23 декабря Выпущено таможней и все... Где она находится?Найдите ее пожайлуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Карина.
По данным отслеживания, отправление с 23.12.2012 находится в ММПО Москвы.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Новосибирск
05.01.2013
Почему не приходит посылка с номером EE*********IL на имя ***** Михаила Сергеевича в город Новосибирск? . Посылка была отправлена из Израиля по авиа 29 ноября 2012. Постоянно следили за ней в интернете. Запись в интернете от 8 декабря - посылка была доставлена на почту, ближайшую к адресату. (я так понимаю это Новосибирск).Далее, начиная 9 и до 19 декабря одна и та же запись - попытка была сделана в Россию (что это вообще значит?)Бегали постоянно на почту, там про нее ничего не слышали и не знают. Оставили там свои контакты и звоним постоянно сами. Когда нам ждать эту посылку?Где она вообще находится?И что делать в такой ситуации?Примите, пожалуйста, меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Мария.
В отделение почтовой связи отправление не доставлялось. Оно находится в СЦ EMS г. Новосибирска. Так как дважды была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата,необходимо получить отправление самостоятельно. Адрес Вы можете уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
05.01.2013
Добрый день. У меня не международное отправление, а из Москвы в Москву. 27 декабря было выслано емс отправление. На сайте емс посылка зарегистрирована 28.12.12 в 14:00.
3 января отправление прибыло в место вручения (кому?)
4 января в 11-00 на сайте отслеживания появляется запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Как это понимать? Я это отправление ждала к Новому году(это подарок). Я сижу целыми днями с маленькими детьми дома, ко мне курьер не приходил. Кому было это неудачное вручение? И еще на сайте нет данных о передаче отправления курьеру.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Ольга.
4.01.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
11.01.2013
Добрый вечер, так мое отправление по Москве на сегодняшний день и остается в прежнем статусе. Никаких изменений с 04.01.13 нет. Это просто безобразие. Никогда больше услугами емс не буду пользоваться.
Сегодня я позвонила в справочную и девушка оператор добавила мои пожелания на повторную доставку в субботу (хотя первичной так и не было ). Я очень сомневаюсь что это сдвинет все с мертвой точки.
Вадим
Москва
05.01.2013
Верните мои посылочки !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Вадим.
По отправлению EJ172...071JP информация по доставке передана в соответствующее подразделение.Для согласования доставки отправления EJ173...025JP, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
05.01.2013
26.12.2012 позвонили согласовать дату доставки, сказали, что раньше нового года не получится, договорились на 02.01.2013. Чуть позже я перезвонил с предложением забрать самому, мне отказали, сказав, что нет технической возможности изменить способ доставки. 30.12 позвонил курьер из подъезда моего дома с вопросом, почему я не дома, и может ли он оставить отправление консьержке, я конечно отказался, так как посылка не 100 рублей стоит. Ни 02.01, ни дальше вплоть до сегодняшеного дня никто ничего не приносил, не звонил и я уже думаю, что посылку потеряли.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru