|
В попытках найти свою посылку связалась с Сортировочный центр ЮВАО по телефону 8-916-330-12-67, спустя 20 минут ответили: Посылка покинула сортировочный центр 07 января 2013 г и была отправлена на пр-кт Вернадского. КАК МОЖЕТ ПОСЫЛКА ПО МОСКВЕ с курьером 4 суток ехать??? СРОЧНО ОТСКАНИРУЙТЕ ПРИБЫТИЕ МОЕЙ ПОСЫЛКИ на пр-кт Вернадского и я ее заберу 4 раза я оставляла просьбу связаться со мной операторам-звонков нет!!! Хамское отношение к клиентам!!! Моя посылка с 06.01-СОРТИРОВКА, пути уже месяц!!! Требую отдать мне мою посылку. Вот такие письма я отправила руководителям подразделений емс-ответов нет. Письма во Всемирный Почтовый Союз на английском языке уже отправлены. вкратце: 26.12-ИМПОРТ 28,12-ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ 06.01-СОРТИРОВКА 07.01-письмо от Восток - Доставка vostokved@emspost.ru отправление ошибочно поступило на Восточную базу , 07.01.2013 отправление было передано на проспект Вернадского дом 18 для передачи вашего отправления на доставку по указанному адресу . 10,01-ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ДОСТАВКА звонок в емс утром: оператор сообщил, что посылка не передана курьеру, сказала позвонить после 19 ч для оформления доставки на 11.01 или самовывоза на 12.01 звонок в емс в обед: аналогичный ответ звонок в емс после 19 ч: моей посылки на пр-те Вернадского нет, тк ее не передали из Восток - Доставка vostokved@emspost.ru самовывозом забрать невозможно, доставку на завтра оформить невозможно. Сказали, что со мной свяжутся для прояснения ситуации, поставила пометку СРОЧНО-никто не позвонил, а ведь меня заверили, что позвонят и операторы работают круглосуточно. звонок в емс ночью, 11 января: оператор Лариса ****** сообщила, что моя доставка С 10 января, но по какое января-февраля она не знает. Я попросила оформить самовывоз, Лариса зафиксировала пожеланиеи призвала ожидать звонка сотрудника емс. Этот звонок мне также обещали при обращении после 19 часов-никто не позвонил. Сотрудники емс вообще не любят звонить. Следующий звонок будет в 8 утра, о результатах напишу. КАК ВСЁ ЭТО ПОНИМАТЬ??? Я хочу забрать СВОИ вещи!!! Моя посылка НЕ ВАША СОБСТВЕННОСТЬ!!! Все допустимые сроки НАРУШЕНЫ!!! Я ЗАПЛАТИЛА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и теперь УМОЛЯЮ хотя бы САМОВЫВОЗОМ ее забрать ГДЕ логика, люди??? ЭТО НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА, что посылку привезли не в тот сортировочный центр!!! Я ТРЕБУЮ ОТДАТЬ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ !!! идиотизм какой-то |
|
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники почты, прошу вашей помощи в сложившейся ситуации. Отправление EE*********IT из Италии в Москву. С 29.12.12 присвоен статус НЕВРУЧЕНИЕ ЗАСЫЛКА. В отделении на Вернадского посылку найти не смогли, адрес получателя указан правильно....что за статус такой и где теперь искать посылку |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка EE*********IT найдена сегодня на Вернадского. Правда была вскрыта, но ничего не пропало. В любом случае я рада , что посылка найдена) Спасибо сотрудникам ЕМС, которые помогли в поиске. Всех с РОЖДЕСТВОМ!!! |
|
Здравствуйте! Когда наведут порядок в Вашей компани?? читаю отзывы и честно говоря удивляет отношение к происходящему! Приносим свои извенения это не выход, все-таки живем в гражданско-правовом государстве, в котором есть такое понятие как надлежащие исполнение своих обязательств! А теперь по конкретнее! Моя псылка из италии уже с 22.12.2012 07:23 в статусе Италия ITMXPA Экспорт. Когда изменится ситуация и я ее получу!!! |
|
Добрый день, Оксана. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. В данном случае, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Италии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Качество доставки ужасное,27 декабря позвонил курьер,меня не было дома курьер обещал доставить в воскресенье 30 декабря и тишина,только в 0 часов 40 минут 31 декабря появилось сообщение на сайте отслеживания (неудачная попытка вручения).3 января оформил заказ на самовывоз , по телефону уточнили адрес,телефон,номер накладной,приехал 5 января ,как и сказали на проспект Вернадского а мне отвечают посылку не могут отдать она находится у курьера ,позвонил по телефону 8(495)7445544 обещали доставить после 18 00 5 января и что курьер обязательно перезвонит и тишина, отвратительная работа. |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Пользуюсь услугами EMS регулярно, а тут посылка, отправленная из США 12 Декабря, так и не дошла до меня. 27.12.2012 21:07104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней, и всё. Куда же она делась после таможни? Пожалуйста помогите. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 6.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылку которую я отправил уже шестой день висит на статусе передано в таможню. Срок у них 3 дня и досихпор они его выполняют его вовремя по моему опыту. Они говорят, что посылка не поступала. Пожалуйста найдите посылку. |
|
Добрый день, Артем. Таможенное оформление данного отправления не завершено. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.После завершения таможенного оформления, отправление будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я так понимаю выбора уже просто нет. СП не знают что и как происходит и просить их что либо сделать не приводит ни к каким результатам. Посылка пришла в отделение 2 января. Обрадовался, думал 14 дней, отлично щас привезут. Все понимаю, Новый год. Даже понимаю что с 3-го числа работают курьеры. Как всегда 3-го позвонил, оставил на всякий случай данные. Обещали доставку 6-го числа в течении дня. Мне в это с трудом верится. Я предупреждаю сразу. Не привезут, я тут же напишу в администрацию президента. Только это на вас влияет. Спасибо. Почему во ВСЕХ странах ЕМС работает лучше атомных часов и только в нашей стране такое вот? Проще пользоваться обычной почтой. Сроки те же, дешевле, не приходится ждать курьера, который приезжает когда его душе угодно. Пришел на почту и забрал. А тут даже если попросишь забрать самому, ничего никто делать не будет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |