отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений Балакин
Жуковский
06.01.2013
Хотелось бы узнать, что мое экспресс отправление до сих пор делает на Вернадского (130100). Это экспресс-доставка за 3-5 дней, а не 2 недели, из штатов ушла 29го, и опять застряла в Емс... Я готов приехать забрать её, но по телефонам говорят мол на вернадского это сделать не возможно, ждите когда окажется в видном. Можно как-нибудь пролить свет на её местонахождение, отправить её в видное, или же подъехать её забрать лично?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 6.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылке.На промежуточном этапе нет возможности получить отправление самостоятельно. После прибытия отправления в г.Видное, Вы можете оформить самовывоз, либо запрос по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Янина
Москва
06.01.2013
Первый раз такое, посылка из германии висит в экспорте с 21.12.2012, почему у немцев отправка занимает 2 дня (со всеми приблудами), а у нас типо праздники, караул! Сколько ждать импорта, до конца Января что-ли?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте поступления отправления.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Янина
Москва
12.01.2013
Импорта дождались, теперь все застыло на Покинуло место международного обмена, хотя оператор звонила и поставила самовывоз на 15.01. Это статус не обнавляется и я смогу забрать свою посылку 15.01 или как?
Татьяна
Москва
06.01.2013
31.12.2012 мне позвонил оператор и сообщил что начиная с 03.01.2013 я смогу забрать отправление в любом пункте выдачи. Поскольку именно до этой даты я
находилась в другом городе, я согласилась на самостоятельный забор отправления.

Начиная с 03.01.2012 я звоню в ЕСС и каждый раз говорят что посылку я забрать не могу, потому что она прибыла в место выдачи, но получить ее пока нельзя! Это что за информация для клиента? Для чего клиенту такая информация? На склад она поступила, но на выдачу не встала...

И что получается, что из Китая почта пришла быстрее, чем ее можно забрать на пункте выдачи в Москве?

Отвратительный сервис! Зачем спрашивать пожелания клиента, если они не соблюдаются? Просто так, для галочки? Мы такие молодцы, учитываем пожелания клиента

Я возмущена, и прошу сообщить, когда я все же могу забрать указанное отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Как только статус отправления изменится, и оно будет принято в кладовой хранения, возможно получить самостоятельно.Пока отправление к выдаче не подготовлено. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Anton
Рыбинск
06.01.2013
в пути: 42 дня
День добрый, подскажите где в данный момент находится моя посылка? Отправитель обращался с просьбой разыскать, на американской стороне ему сказали,что посылка уже в России,но трек не обновляется. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день, Антон.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Рыбинск
21.01.2013
День добрый. Мало того,что посылка пришла с нарушением всех сроков доставки, так еще и отдавать ее мне отказались, мотивируя утерей документов. Мне ни кто не объяснял,что и как мне дальше делать,но предупредили,что отправят посылку обратно через месяц - а это не вариант, т.к. отправитель уехал с Америки и в данный момент находится во Франции.

По горячей линии мне ни чем не помогли, звонки в глав-почтамп и по отделениям - тоже. Мне надоело,что меня кидают с трубки на трубку.

Требую немедленно разобраться в данной ситуации.
Андрей
Москва
06.01.2013
Доброго дня, с 26 декабря где-то бродит по Москве посылка, судя по треку была даже неудачная попытка вручения)), из америки пришла быстрее, чем по России...Может быть проще как-то самому забрать? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день Андрей.
4.01.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя, отправление передано в кладовую хранения. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
08.01.2013
Вопреки Вашему ответу посылка ни в какую кладовую не передана..обратился в службу ems, оформил заявку на самовывоз, приперся в назначенное время, отправления нет...
андрей
москва
14.01.2013
Статус отправления не меняется с 04.01.13. Приехал забирать самовывозом с вернадского, не нашли. Оформил заявление на розыск. Толку никакого. Бардак, однако...
Катя
Барнаул
06.01.2013
Здравствуйте!
Посылка была отправлена 22 декабря из США. В месте отправления говорят, что она уже в России, на сайте информация не обновляется. Уточните, пожалуйста, как мне все же узнать, где посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru