отзывы и жалобы
EMS Почта России
Григорий
Москва
08.01.2013
Как самостоятельно забрать свое отправление от 10.12.2012(!!!) и откуда, тк курьеры не звонят и происходит неудачное вручение?
Сергей
Екатеринбург
06.01.2013
Посылка 22 декабря принята EMS г.Екатеринбург, направлялась в Сахалинскую область. Контрольный срок - не более 10 дней. Сегодня уже 6 января, никакой информации ни на сайте, ни по телефону горячей линии, кроме как ожидайте, получить не удалось. Надеюсь на Вашу помощь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 23.12.2012 покинуло сортировочный центр Екатеринбурга, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Екатеринбург
06.01.2013
Заявление на розыск? На какие адреса электронной почты можно отправить это заявление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Сергей, требования к заполнению заявления, а также адрес электронной почты возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
06.01.2013
С 26 декабря у посылки EM*********KR статус сортировка и никакого движения дальше. Сегодня уже 6 декабря, когда я смогу получить свою посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день, Елена.
Данное отправление доставляется по другому алгоритму. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
17.01.2013
Здравствуйте! Я оставляла заявку на самостоятельное получение отправления 07.01.2013. 12.01.2013 я приезжала в кладовую хранения на проспекте Вернадского, но отправление не было туда передано. После этого у меня не было возможности приехать в кладовую хранения еще раз и я собиралась сделать это в ближайшие выходные. Сегодня же я позвонила в колл-центр, чтобы убедиться, что отправление в кладовую все же поступило, но мне сообщили, что из кладовой хранения отправление передано в зону доставки. Объясните мне, пожалуйста, с какой стати, если клиент оставляет заявку на самостоятельное получение посылки, ее опять отправляют на доставку? По адресу доставки меня не бывает, отправление нет смысла по нему везти!
Убедительно прошу, передать отправление в кладовую хранения, я заберу его в выходные! Отправление уже с 25.12.2012 находится у вас, превышены все разумные сроки и в итоге снова задержка по вашей вине! Теперь опять неизвестно сколько ждать передачи в кладовую хранения? Уделите, пожалуйста, моему отправлению особое внимание, так как по вашей вине произошла накладка!
Владимир
Москва
06.01.2013
Еще перед новым годом обещали доставить посылку 3 января. В тот день я так ничего и не дождался, а позвонив по номеру (495) 744-55-44 узнал что доставка оказывается оформлена на 4 января. Но 4 января так же, просидев дома весь день в ожидании, я ничего не дождался и вновь позвонил по выше указанному номеру и узнал интересную информацию о том что никакой посылки я в этот день и не должен был получить, так как она перенаправлена из сортирочного пункта Москвы в подмосковье! 5 января весь день снова прошел в ожидании доставки... безуспешно. Сегодня, 6 января, снова позвонил по номеру (495) 744-55-44 и вновь узнал интересную информацию (ей богу- фантастика с элементами комедии, снятая за мои же деньги), так вот- оказалось что 5 января была неудачная попытка вручения посылки... что это значит, я так и не понял, но скорее всего отговорки людей, не желающих работать! Информацию о том, когда же мне всё таки доставят посылку, я так и не получил, так как и сами сотрудники EMS не обладают такой информацией!
И это у нас в стране называется экспресс почтой... печально господа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Владимир.
По Вашему адресу обслуживает диспетчерская г. Видное, поэтому отправление поступило в данную службу доставки.5.01.2013 и 6.01.2013 отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя.По данным отслеживания 7.01.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
08.01.2013
Посылка находится в Москве с 3 января, с 4 января в Видном, но до сих пор никто мне ее так и не собирается доставлять. На сайте пишут Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, зато в самом Видном сказали по телефону что у них просто нет курьера, обслуживающего мой район! Это как понимать? Зачем, в таком случае, было офрмлять заказ, если вы не имеете возможностей доставить посылку адресату. И что мне теперь делать? Ждать когда у вас появится курьер? ...неделю, месяц, год..?! Я заказывал экспресс доставку по указанному адресу, а не как мне предлагают теперь девушки из колл-центра- поехать из Москвы в подмосковье (город Видное), и самому забрать свою посылку. Если бы мне это было удобно, то заказ оформил бы обычной почтой и забрал его из почтового отделения, находящегося рядом с домом, а ни где то в подмосковье!
Требую скорейшего разрешения данной конфликтной ситуации!
Елена
Москва
06.01.2013
Моя посылка, спустя превышающий установленные рамки срорк, доставлена была в Россию и зарегистрирована в месте вручения! на пр/ Вернадского 5 января. Но при попытке ее оттуда забрать, мне сказали, что ее нет на складе (хотя в диспетчерской утверждают, что она именно уже на складе и можно забирать). Помогите, пожалуйста, разобраться, пока посылку окончательно не потеряли (или уже потеряли?) т.к. по опыту, проблемы подобного рода слишком часто возникали и приходилось ждать очень долго.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 5.01.2012 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Уточнять информацию о прибытии отправления возможно в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
06.01.2013
Добрый день! ОТправление EI*********US в экспорте с 5 декабря (уже 32 дня). Уважаемый ЕМС, расшевелите пожалуйста Ваших сотрудников чтобы они расчистили завалы на складе и предоставили уже эту посылку таможне на досмотр. Только не надо писать про то, что она еще не на территории России, так как по информации от USPS она уже давно в России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Олеся.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru