|
Здравствуйте. Моя посылка EE*********DE 25 декабря прошла таможенный досмотр и с тех пор тишина. Подскажите - в какой срок посылку привезут? |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, отправление EE********DE из Германии отправленное 10.12.2012г., в пути уже 49 дней. 20 числа прибыло на место вручения и до сих пор ни разу даже не передавалось курьеру для доставки, хотя несколько раз было оставлено заявление на доставку, и сегодня на мою просьбу оператору оформить самозабор с Проспекта Вернадского - было ОТКАЗАНО, и сказано, что оправление может быть доставлено только курьером, самим забрать его НЕЛЬЗЯ, т.к. оно идет по Новогоднему алгоритму. Что за новогодний алгоритм спустя месяц после Нового Года, и почему было отказано в самовывозе??? Второе отправление EE*********DE из Германии, отправлено 14 декабря 2012 года, в пути 45 дней. С 10 января находится в зоне доставки и до сих пор отправление не было доставлено, а это почти уже 3 недели, как лежит на Проспекте Вернадского. Сегодня был оформлен самостоятельный забор с Пр. Вернадского на 31 января. Просьба, передать это отправление в зону самовывоза к 31 января, а не так как Вы доставляете по 3 недели. |
|
Оправление из Санкт-Петербурга пришло 30 декабря, на 31 стоит неудачная попытка вручения и время - 7,00. с тех пор никакой информации мне предоставить не могут. Очередная, назначенная уже после моего звонка, доставка по неизвестным причинам не состоялась. Попросил самостоятельно забрать пакет на Мясницкой. Обещали к сегодняшнему дню туда доставить - его нет. Удалось выяснить, что пакет в диспетчерской службе Восток. Там, понятное дело, никто не берет трубку. Уважаемые сотрудники, мне необходимо получить пакет в ближайшие дни! Будьте любезны, ответьте, где и как я РЕАЛЬНО смогу это сделать. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, Вы можете забрать самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, моя посылка была отправлена срочной почтой (срок доставки от 7-14 дней) 18.12.2012 из Нью-Йорка, до сих пор нет никакой информации где она. Уже оформили запрос в розыск на почте США. Куда обращаться в РФ чтобы найти посылку? Когда посылка будет у получателя? |
|
Добрый день, Аркадий. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если отправитель оформил заявление на розыск, необходимо ожидать результатов проверки со стороны США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Найдите пожалуйста мою посылку -EE*********CN в экспорте с 11.12.12 |
|
Добрый день, Ольга. Пока нет данных об импорте, розыск может инициировать только отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Вчера посылка покинула таможню в Санкт-Петербурге и направилась на сортировку. Скорее всего там не зарегестрирована, но поступила туда. Можно ли сегодня туда проехать и забрать ее? |
|
Добрый день, Кирилл. По данным отслеживания, отправление 5.01.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но в службу доставки не передавалось. Пока отправление находится в ММПО Санкт-Петербурга. Ожидайте поступления отправления в сортировочный центр. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оплаченная посылка лежит на терминале вашей компании с 23.12.12г. Не однократно составлены были просьбы на доставку данного товара мне в руки , но тем не менее за такой огромный период никто даже не позвонил и не сказал что извините у нас проблемы с доставкой!!! Сегодня уже 6.01.13 года !!! Товара по прежнему нет . Прошу в письменной форме дать мне ответ , на каком основании вы задерживаете товар у себя на складе , тем самым не можете ничего гарантировать ??? Никогда еще не сталкивалась с такой некачественной работой транспортной компании. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите где искать мое отправление из США, котрое уже в Москве. Если оно на пр-те Вернадского д18 могу сам забрать. Отправление выслано 10.12.2012. |
|
Добрый день, Григорий. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |