отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
07.01.2013
Посылка с 19 декабря на экспорте, и это экспресс доставка?! Сколько можно ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
07.01.2013
Две посылки ЕМС (30.12 и 02.01) не доставлены по техническим причинам, на мои звонки отвечают, что доставят завтра, а на следующий день, опять кормят завтраками... И так уже повторяется неоднократно. Полное равнодушие диспетчеров, и сами же намекают, что бы жаловались на них.
Я могу жаловаться, но меня заинтриговала такая ситуация!
Честно говоря, мне эта ситуация напомнила почту России, точно также с неохотой обслуживали клиентов, заявляли, если не нравиться, сами идите, и работайте за эти копейки. Как бы специально саботировали!
В настоящее же время, посылки простой почтой дошли быстрее, чем ЕМС, прямо чудеса в решете
ЕМС, подразделение почты России, и не дешевая почта, почему стала так себя вести? Раньше были нарекания на ЕМС, но по мелочам, но что сейчас происходит, никуда не годиться!
Ой, неспроста это!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение по доставке отправления EA253...272RU передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Так как отправление EE811...664CN доставляется по другому алгоритму, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, указав удобный день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
07.01.2013
Добрый вечер!!!
Прошу разобраться в причинах задержки таможенного оформления посылки: из Германии с 09 декабря 2012 года - статус передано таможне. Укажите, пожалуйста, дату получения данной посылки.
С уважением, Елена!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
12.01.2013
Добрый вечер!!!
Прошу указать сроки проведения служебной проверки по факту пропажи посылки, а также должны ли меня извещать о действия проводимых по поиску посылки и в какие сроки???
Какие действия я должна предпринять, чтобы этот вопрос был решен в кратчайшие сроки? Что я должна сделать, чтобы получить свое МПО?
Наталья
Томск
07.01.2013
Посылка с 21 декабря в экспорте. Когда будет уже обработка?
EK*********GB
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление 7.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Краснодар
07.01.2013
Посылка из США была отправлена 18.12.2012 Экспорт И до сегодняшнего 06.01.2013 дня не каких движений с треком нет.
Что происходит? EMS США отдыхали 25.12.2012, EMS России 01.01.2013 Согласно информации на сайте.Если так будет дальше перестану верить в Деда Мороза.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Александр.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Петербург
07.01.2013
Добрый день!

Моя посылка с 31 декабря числится в статусе сортировка на Санкт-Петербург EMS ППС-2 :( Когда наконец я смогу ее получить?? Даже с учетом праздников - две недели из Германии до сортировки, а потом на сортировке неделю без движения - многовато...
И хотелось бы получить предварительный звонок курьера накануне - день за днем ждать, авось сегодня приедет, больше нет ни досуга, ни желания
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
НОГИНСК
07.01.2013
Если посылка не дошла или вас не было дома,ребята, вас дурят,сам мучился и ждал, звонил по горячей линии, один, забыл его имя, мне хорошо напел, что ждите завтра, позвонил утром, сказали даже не забирал никто посылку, в итоге пришлось самому забрать посылку, так вот, скажу вам, дело было часов в 16.00, на стоянке стояло машин 20, которые были присыпаны снегом, было это 5 января, так что не верьте, когда говорят, все машины заняты итд, вас обманывают, а по горячей линии, лапшу на уши вешаю, которые постоянно вас принуждают оформить самовывоз, то есть вы заплатите за доставку, ну а потом сами же заберите, а деньги нам подарите.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Олег.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru