|
Посылка с 19 декабря на экспорте, и это экспресс доставка?! Сколько можно ждать??? |
|
Две посылки ЕМС (30.12 и 02.01) не доставлены по техническим причинам, на мои звонки отвечают, что доставят завтра, а на следующий день, опять кормят завтраками... И так уже повторяется неоднократно. Полное равнодушие диспетчеров, и сами же намекают, что бы жаловались на них. Я могу жаловаться, но меня заинтриговала такая ситуация! Честно говоря, мне эта ситуация напомнила почту России, точно также с неохотой обслуживали клиентов, заявляли, если не нравиться, сами идите, и работайте за эти копейки. Как бы специально саботировали! В настоящее же время, посылки простой почтой дошли быстрее, чем ЕМС, прямо чудеса в решете ЕМС, подразделение почты России, и не дешевая почта, почему стала так себя вести? Раньше были нарекания на ЕМС, но по мелочам, но что сейчас происходит, никуда не годиться! Ой, неспроста это! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение по доставке отправления EA253...272RU передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Так как отправление EE811...664CN доставляется по другому алгоритму, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, указав удобный день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер!!! Прошу разобраться в причинах задержки таможенного оформления посылки: из Германии с 09 декабря 2012 года - статус передано таможне. Укажите, пожалуйста, дату получения данной посылки. С уважением, Елена! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер!!! Прошу указать сроки проведения служебной проверки по факту пропажи посылки, а также должны ли меня извещать о действия проводимых по поиску посылки и в какие сроки??? Какие действия я должна предпринять, чтобы этот вопрос был решен в кратчайшие сроки? Что я должна сделать, чтобы получить свое МПО? |
|
Посылка с 21 декабря в экспорте. Когда будет уже обработка? EK*********GB |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 7.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США была отправлена 18.12.2012 Экспорт И до сегодняшнего 06.01.2013 дня не каких движений с треком нет. Что происходит? EMS США отдыхали 25.12.2012, EMS России 01.01.2013 Согласно информации на сайте.Если так будет дальше перестану верить в Деда Мороза. |
|
Добрый день, Александр. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка с 31 декабря числится в статусе сортировка на Санкт-Петербург EMS ППС-2 :( Когда наконец я смогу ее получить?? Даже с учетом праздников - две недели из Германии до сортировки, а потом на сортировке неделю без движения - многовато... И хотелось бы получить предварительный звонок курьера накануне - день за днем ждать, авось сегодня приедет, больше нет ни досуга, ни желания Спасибо. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если посылка не дошла или вас не было дома,ребята, вас дурят,сам мучился и ждал, звонил по горячей линии, один, забыл его имя, мне хорошо напел, что ждите завтра, позвонил утром, сказали даже не забирал никто посылку, в итоге пришлось самому забрать посылку, так вот, скажу вам, дело было часов в 16.00, на стоянке стояло машин 20, которые были присыпаны снегом, было это 5 января, так что не верьте, когда говорят, все машины заняты итд, вас обманывают, а по горячей линии, лапшу на уши вешаю, которые постоянно вас принуждают оформить самовывоз, то есть вы заплатите за доставку, ну а потом сами же заберите, а деньги нам подарите. |
|
Добрый день, Олег. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |