отзывы и жалобы
EMS Почта России
Игорь
Москва
06.01.2013
Добрый день!
Я бы хотел узнать, когда уже мне привезет посылку курьер?
В Вашем call-центре и по отслеживанию я узнал, что передать курьеру должны были еще 30 декабря, а 2 декабря была какая-то Неудачная попытка вручения хотя, со мной курьер не связывался! Прошла уже неделя, а я так и ничего и не получил, хотя сказали что посылка у курьера еще со 2 января, можете ли вы поторопить курьера? Это должна была быть экспресс доставка за которую я заплатил деньги, а не обычное отправление.
Спасибо за внимание.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Игорь.
Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
06.01.2013
Добрый день! Посылка отправленная 12 декабря 2012 года до сих пор мной не получена!! Сейчас она в статусе прибыло в место вручения но как выяснилось вручать похоже не кто не собирается, а самому забрать тоже нельзя!!!
И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА???
Посылка отправленные позже и просто почтой уже получена, а экспресс, которая стоит дороже так и нет..

Жду ваших объяснений!!.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Алексей.
7.01.2012 по техническим причинам доставка отправления производится не будет. Вы можете обратиться в информационно-справочную службе EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
07.01.2013
Добрый день, Евгения!
Скажите что значит оформить запрос о доставке??? В справочной обычно говорят что нужно ждать когда посылку предадут курьеру, либо оформить самовывоз. Но самовывоз не в удобный мне день а в любой после 9.01.13. А мне удобно приехать сегодня 7.01.13 забрать.
Вы сможете мне в этом помочь ??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Алексей, к сожалению, сегодня нет возможности получить отправление самостоятельно, т.к оно в кладовую не поступало. Из диспетчерской службы выдача отправления не осуществляется.Уточнить ближайшую дату самовывоза возможно именно в информационно-справочной службе,т.к требуется определенное время, чтобы отправление подготовили к выдаче и передали в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Волжский
06.01.2013
Добрый вечер ! Как долго посылка будет находится на таможне ?Таможенное оформление завершено, 12230, Выпущено таможней, 104010 Москва EMS 03.01.2013 23:04:00 .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление с 3.01.2013 находится в ММПО Москвы, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
06.01.2013
1,5 года относительно успешной работой с EMS и вот Новый год начинается с просто кошмарного сервиса! И это касается самой дорогостоящей моей посылки! Скажите, сколько можно ждать? Ведь это был подарок к НГ!!! А так же ужасное обслуживание оператора с повышением тона - тогда как я была предельно вежлива! Все номера и фамилии прилагаю и надеюсь на благополучное завершение конфликта.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Ксения.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
07.01.2013
Добрый день,

Прошу разобраться с посылкой. Отправлена из Италии 6го декабря. Доставку мне пытались подтвердить на 31 декабря, пришлось писать переадресацию на другой адрес, тк жто нерабочий день. Переадресация подтверждена со стороны емс. С тех пор тишина и меняются статусы чудным образом - 2 нецдачные попытки вручения, хотя курьер не приезжал и со мной не связывался.Всю это время я находиласт дома. Теперт статус изменился на засылку. Звонки каждый день в колл-центр ничего не дают. Проблема не решается, жду доставку месяц в общей сложностис 30 декабря до меня не доезжает курьер.
Прошу решить вопрос в ближайшее время, т.к. переадресация по указанному адресу актуальна для меня только до 8 но января. А одидаю я уже неделю. Если вопрос не решится, буду вынуждена обращаться в высшие инстанции для положительного решения.

Бланодарю заранее,

Анастасия
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше заявление о переадрессации принято.По данным отслеживания, 7.01.2013 отправление поступило в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
09.01.2013
Добрый день,

посылка выслана из Италии 06.12. Заказана изначально была на рабочий адрес.
В 20-х числах декабря со мной связывались и пытались подтвердить доставку на 31 декабря. Все мои объяснения, что доставка оформлена на рабочий адрес и меня естественно 31 декабря на работе не будет, прошли мимо ушей сотрудников колл-центра.
В итоге тишина до конца месяца, я, чтобы не упустить посылку, оформила на сайте переадресацию на домашний адрес, расчитывая получить ее в новогодние каникулы.
Дальше начались прямо чудеса какие-то
Колл-центр согласовал доставку на новый адрес на 31 декабря. Конечно же, никто мне ее не привез и даже не предупредил, что доставка не возможна. В отслеживании появляется статус невручение по техническим причинам!! Затем обещают 2го января. Я целый день сидела дома, и опять - не доставлено!! 3-го января - та же история и снова какой-то призрачный курьер не вручил мне посылку хотя я весь день была дома и звонка не было! В колл-центре каждый день кормят завтраками по поводу доставки, информация на сайте по отслеживанию ничего общего с реальностью не имеет! В итоге, САМА дозваниваясь ежедневно по 3 раза в день в ЕМС выяснила, что произошла некая Засылка и теперь неизвестно, когда будет доставка, курьер снова со мной свяжется. Но проблема в том, что теперь то (30го декабря, на-минуточку!) я оформила за свои собственные деньги переадресацию, которая фактически мне теперь не нужна, т.к. с 9 января я снова на работе забирать самой для меня не вариант. Сервис просто отвратительный, колл-центр не компетентный, до диспетчерской мне было не возможно дозвониться,когда я разыскивала свою посылку, причем на мои вопросы уточнить время работы диспетчерской мне оператор колл-центра отвечает, что они не знают и не дают такую информацию, и если клиент позвонит ночью, то они будут все равно соединять.... Я просто в шоке! Оставила ряд претензий по телефону, отправляла на Вашем сайте, мой вопрос до сих пор не решен, в течение месяца посылка регистрировалась в ЕМС, а теперь 2 недели идет до меня по Москве. Я уже молчу о том, что это был подарок на НОВЫЙ ГОД, который давно прошел.
Прошу срочно связаться со мной и назначить либо удобное для меня время приезда курьера, либо без дальнейших отлагательств привезти посылку по изначальному (рабочему) адресу. Также прошу реальных действий, а не отписки клиентам, как это в последнее время принято в Вашей компании.

с ув.

Анастасия
Мария
Москва
07.01.2013
Доброго вечера,

Моя посылка поступила на сортировку в МОСКВА EMS ППС-4 еще ранним утром третьего января. Четвертый день уже лежит там. Сколько же еще ждать курьера? С завтрашнего дня уже на работу и у меня не будет возможности принять посылку после 11 часов утра. Сама я ее физически вывезти из СЦ не смогу, т.к. вес под 10кг.
Заранее спасибо!

С уважением,
Мария
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru