|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу найти мою посылку и доставить ее наконец!!!уже написала во все инстанции!а от ЕМС один ответ-ждите пока посылка прибудет в Мытищи,а где она сейчас неизвестно!С 25 декабря неудачная попытка вручения по техническим причинам!Как ускорить этот процесс и узнать получу я посылку или можно не надеяться? |
|
Добрый день, Маргарита. Ваше обращение в работе. Информация передана по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.Данные могут обновиться в любой момент. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Адресованное мне отправление прошло сортировку 27.12.2012, неудачная попытка вручения была произведена 28.12.2012. Однако 04.01.2013 оно было направлено обратно в место международного обмена и готовится к пересылке отправителю. Это противоречит принципам работы EMS post, в соответствии с которыми cрок хранения входящих в РФ международных отправлений EMS в отделении EMS составляет один месяц. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе, уточняется информация по отправлению. Более подробные данные будут предоставлены дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 20.12 числится в статусе - экспорт. До сих пор нет импорта. Такое впервые. Я в шоке от такой работы. Прошу разъяснить когда посылка появится в России?! |
|
Добрый день, Роман. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Пока нет отметки об импорте,уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка была отправлена 20 декабря из USA. До сих пор нет импорта! Списывался с USPS ответили что посылка была отправлена того же числа! Также написали что посылка должна быть в России все вопросы тоже к ней. Вы также будете настаивать что посылка где то в воздухе??? Как такое может быть 22 дня не регистрировать? |
|
Здравствуйте! Хотелось бы знать где сейчас находится посылка. Может у Вас есть более оперативная информация. Спасибо. |
|
Здравствуйте! Последний статус по посылке от 14.01.13 покинула таможню. Больше никаких сведений. Прошу предоставить информацию о местонахождении посылки и примерном сроке её доставки |
|
посылка застряла в пути. Вместо контрольных 11 дней идет в два раза дольше, 23 дня. не понятно, где сейчас. Очень неприятная вещь получилась с самого начала. Информация на сайте отслеживания полностью не соответствует реальной. Послали телевизор, у вас написано-документы, отправитель частное лицо, у вас - организация, вес уменьшен в 10 раз, и , главное, мы послали в Индонезию, а у вас в Абхазию. Все как дурной сон. Посылали копию квитанции, надеялись изменят информацию.Хоть бы что!!! Кто- нибудь у вас за это отвечает!? |
|
Добрый день, Виктор. По данным отслеживания, отправление 27.12.2012 передано таможне Индонезии. Для уточнения данных получатель может обратиться в службу доставки Индонезии. На сайте информация была не корректно внесена в базу данных. Вес отправления соответствует заявленному, отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 5го декабря в пути из Китая... Нет, я уже ничему не удивляюсь, особо не надеюсь, в целом все, как всегда: медленно, тягомотно, отвратительно. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 28.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за большого объема пересылаемой почты. Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для урегулирования данного вопроса. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |