|
Добрый день, Ирина. Отправление 4.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! С 27 декабря пытаюсь забрать посылку самостоятельно с проспекта Вернадского, оставляла просьбу по телефону - приехала посылка еще оказывается не передана в кладовую! Оставила еще раз письменное заявление на самостоятельный забор. До сих пор посылку так и не оказалась в кладовой, а 2января почему то сразу же передается в курьерскую службу. При этом я постоянно звоню узнавать статус отправления и оставляют пожелание по самостоятельному забору!!! Полнейшее безобразие, я в шоке от качества оказываемых вами услуг, это будет мой первый и последний опыт работы с вами! Когда я наконец то смогу забрать свою же посылку сама за свои же деньги???!!! Ваш курьер даже ни разу не попытался доставить посылку,только пишет статусы, что меня не было дома, хотя с 11 декабря я на больничном по беременности!!! Надеюсь последует хоть какая то реакция! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Уточнять данные по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу второй раз....Где моя посылкана запрос на платную переадресацию из службы доставки отвечают что доставить не могут в третий раз(хотя предыдущие отметки о неудачной доставке - полное вранье,мало того что я дома в декрете,так мне даже никто ни разу не звонил!!!) а срок хранения оказывается до 12 января!а где хранится посылка ваши диспетчера ответить не могут,просто полнейший абсурд, в сотый раз оформляю заявку на самовывоз, а забрать не могу. Ответьте где посылка??? |
|
Где моя посылка??сотрудники не отвечают ни на жалобы ни на запросы на розыск?? Я уже замучалась писать и звонить во все ваши инстанции!!! Полнейшее безобразие |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моей посылке. Сегодня 15-ый день как ее отправили из Америки. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление 6.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего отправили мою посылку из Москвы в Питер??? если получатель Череповец! |
|
Моя посылка с 14 декабря на экспорте из США. Куда обращаться по поводу поиска посылки? Какой самый плохой исход событий может быть? прикладываю почтовый идентификатор |
|
Добрый день, Роман. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 20 числа экспорт и все. Хотелось бы выяснить где посылка. |
|
Добрый день, Вячеслав. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления пока может только отправитель. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка прибыла в место вручения 2 декабря. С тех пор только появляются статусы о неудачных попытках вручения - всего 6 штук. На самом деле курьер ни разу не приезжал, могу сказать с уверенностью т.к. дома постоянно кто-то есть. С 3-го января безуспешно пытаюсь забрать посылку самовывозом. Оставила несколько заявок на самостоятельный забор, все они были проигнорированы. Оператор на телефоне утверждает что сегодня посылка в очередной раз передана курьеру для доставки. Просьба прекратить ее доставлять и дать возможность забрать отправление на Вернадского. |
|
Добрый день, Нина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |