|
Посылка отправлена из Италии 17.12.12. Покинула сортировочный центр в Москве - 02.01.13. Сейчас - 07.01.13. Комментариев по поводу работы EMS уже просто нет. Один вопрос - мою посылку еще имеет смысл искать? Куда следует обращаться в случае утери отправления? К несчастью, 22.12.12 была еще одна посылка из Италии (EE*********IT). Ну про нее, видимо, уже даже неприлично пытаться спрашивать. |
|
Добрый день, Елена. Отправление поступило в Новосибирск, 9.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Германии 24 декабря. ; января посылка убыла из Германии. Следы затерялись: не отслеживается посылка с 4 января!!! Каким образом посылка может пропасть без вести? |
|
Добрый день, Дина. Отправление в России не зарегистрировано.Для уточнения деталей отправки и местонахождения отправления отправитель может обратиться по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, у себя информацию о моем отправлении. Пользуюсь уже далеко не в первый раз, по опыту, посылка давно уже должна быть в Москве (но это может не отражаться в доступном нам, простым юзерам, отслеживании). Проверьте, плизз! С уважением, |
|
Добрый день, Владимир. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 18.12 вылетела из Америки и ГДЕ ОНА??? Уже написали заявление на розыск. Найдите, пожалуйста!!! Сколько она будет в неизвестности болтаться |
|
Добрый день, Светлана. Отправление в России не зарегистрировано.Cтрана-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отлично работаете , ждала доставки до Нового года, нет доставки! Ждала доставки до Рождества, нет доставки! Посылка вышла из Америки 17.12.12, срок доставки 14 дней, прошло уже 21.. Праздники закончились, а подарок так и не доставлен!!! На мой запрос от 30.12.12 пришел замечательный ответ 05.01.13 - Уважаемая Светлана , добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post И что дальше? Какие меры приняты? |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, отправление 9.01.2013 зарегистрировано в СЦ EMS в зоне доставки.Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться.Так как отправление доставляется по другому алгоритму, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11.01.2013 мной было оставлено пожелание о самостоятельном заборе почтового отправления. Оператор сказала, что почтовое отправление можно забрать по одному из адресов, либо на Вернадского, либо на Мясницкой. Я ответила, что мне удобно забрать на Мясницкой 13.01.2013. Почтовое отправление в кладовой хранения не зарегистрировано. Курьер, почему-то пытается доставить посылку 17.01.2013, без предварительного звонка. Посылка не доставлена из-за отсутствия получателя. После очередного звонка, узнаю, что оказывается на Мясницкой я вообще не могу получить свою посылку, а могу получить ее совсем по другому адресу. Посылка в кладовую хранения до сих пор не поступила. Уже прошло больше месяца после отправки посылки адресатом. Каким еще способом я могу получить свою посылку? По телефону от Ваших сотрудников внятного ответа на свои вопросы я не получаю, отговариваются шаблонными фразами. Это уже издевательство какое-то!!! |
|
Уважаемые господа! Сколько необходимо времени курьеру, чтобы передать недоставленное отправление в кладовую хранения? Сколько времени требуется, чтобы зарегистрировать отправление в кладовой хранения? И когда в конце концов я смогу забрать свою посылку? Или она уже не существует и стоит обратиться в другие органы? На предыдущее обращение, мне так и не ответили!!! |
|
Добрый день, посылка в статусе неудачная попытка вручения по техническим причинам. Посылка по ошибке сотрудников ЕМС доставлена не в тот СЦ, соответственно, курьеры не везут по адресу доставки. Сотрудники горячей линии ничего о сроках доставки сказать не могут (они могут только информацию аналогичную той, что на сайте повторять), предлагают ждать звонка курьера. Прошу сообщить местонахождение моей посылка, а также сроки, в которые моя посылка будет доставлена. С уважением |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение в работе, информация передана в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |