|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Удивительная особенность операторов ВРАТЬ о курьерах, времени доставки и т.п. Оператор 6 января заверила, что доставка будет сделана 7 января, уточнила все контактные телефоны, адрес, время и т.п. И после того, как я весь день 7 января проторчал дома, и наконец вечером вызвонил EMS снова, дежурный оператор сказала, что вообще никаких заявок по доставке за вчерашний день не было, не было, поэтому курьер не приедет. 5 баллов EMS! Молодцы. Всегда так работайте и в будущем. |
|
Добрый день, Михаил Евгеньевич. Операторы оформляют все запросы клиентов и данная информация передается в соответствующее подразделение. Вопросами доставки занимается диспетчерская служба.Отправление 5.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить отправление самостоятельно. Ваш запрос по самовывозу передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, подскажите, где моя посылка. Сотрудники единой службы поддержки ни чем помоч не могут, ожидайте - единственный ответ. Притензию на сайте ФГУП почта России написать не дает система, якобы не указан адрес электронной почты, хотя все указано. Посылка находится в диспетчерской Север с 24 декабря, попыток доставить мне не было, хотя указывается на сайте, что я отсутствую дома. Безрезультатные звонки в емс и просьбы ежедневно о самовывозе по адресу Мясницкая д.26 с претензиями. Попытки соединить с диспетчерской всегда не удачны. Заранее благодарю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Великобритании с 3 января 2013 г.лежит на сортировке в г.Москва и не движется. Прошу Вас ускорить движение! Так как сначала очень долго ждала импорта (хотя на сайте parcelforce импорт был отмечен уже 27 декабря 2012, а на сайте ЕМС только 3 января!!!), а теперь жду, когда же все-таки ее соизволят отправить в СПБ?! |
|
Добрый день, Любовь. Отправление 7.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки в Санкт-Петербург.После прохождения таможенного досмотра будет доставляться по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Привезите уже, а? Месяц скоро будет. Или хотя бы пусть курьер позвонит. А 24.12.12 я был дома, кстати. Телефон у меня включён круглосуточно. |
|
Добрый день, Михаил. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня отправление посылки было 7 декабря. 3 января типо неудачное вручение посылки, но я был дома и телефон у меня включен круглосуточно. кое как дозвонился и мне назначили день вручения на 6 января, ее нет. сегодня ее тоже нет. оставил оператору претензию- бесполезно. операторы теперь вообще не знают где именно моя посылка. сьездил на проспект Вернадского там тоже толком ничего не сказали, сказали если вдруг нам привезут сможете забрать.ПОЖАЛУЙСТА разыщите мою посылку и скажите где и как ее можно забрать, я приеду в любое место и в любое время и даже денег дам или пришлите наконец курьера. p.s. семья осталась без подарков на нг, так дайте хотя бы возможность получить ребенку подарок на др, он кстате завтра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал из Китая посылку 17.12.2012.Получил 07.01.2013.Отслеживал посылку через трек.При обнаружении в сортировочном центре в Уфе позвонил в центральный офис EMS,договорился чтоб отложили посылку,на следующий день забрал сам.Отказался от доставки курьером из за отзывов на сайте. |
|
Посылка отправлена из США и находится на экспорте с 8.12.2012, и все, больше никаких действий...пора бы уже проснуться...вроде не медведи чтобы в спячку впадать!!! |
|
Добрый день, Максим. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |