|
Добрый день,Алексей. Отправление 9.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка уже две недели висит на приеме в москве. Как такое может быть? Причем это не международная посылка. А просто посылка из москвы, которая должна приходить за 3 дня. В итоге испорчен новый год. Куда делась посылка? |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Санкт-Петербург в Москву. Отправлялся важный документ, перед отправлением несколько раз звонила в сервисный центр и узнавала сроки, заверили - 2 дня. Уже прошло 4! и еще сколько пройдет непонятно. Главное, когда я разговаривала с оператором после отправления она насчитала мне срока доставки 5 дней. отсюда вопрос: Зачем в открытую врать людям? Почему нельзя сразу писать верные сроки! Полное ощущение что людям все равно. Плюс когда отправляли, заявили что готовьтесь что их могут потерять. Итог: потеряное время, потеряные деньги, поганое настроение! |
|
Добрый день, Полина. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Назначили доставку посылки, которая была отправлена 7 декабря!!! на 7 января (не знаю, какое вероисповедание у сотрудников ЕМС, но у всех нормальных людей есть понимание, что это праздник) - весь день пыталась выяснить примерно когда приедет курьер по телефонам(да, я наивно полагала, что у ЕМС есть сервис). Девочки на телефонах обучены отшивать стандартными непонятными фразами ваше отправление в зоне вручения (кто тексты пишет? они русские вообще???) ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОЖДАЛА КУРЬЕРА! НИКАКОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ У ВАС НЕТ! НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! НЕ ПОНЯТНО, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? С 5го звонка выяснилось у операторов, что меня могут соединить с диспетчерами (ЕМС ЮГ) - но там никогда телефон не отвечает |
|
Добрый день, Светлана. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переоформить дату доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление едет ко мне вместо 2 недель уже все 3. Висит на сайте в статусе сортировка со 2 января без изменений.На мои вопросы операторам на линии поддержки EMS мне только и отвечают,что ваше отправление сегодня курьеру не передавалось,следовательно,к вам оно сегодня не поедет...и так 4 дня подряд! Уже и пожелание заполняли с оператором о доставке,а ничего не меняется.Вчера в обед мне оператор опять предложил заполнить бланк пожелания о доставке,на что я ему резонно ответил,что уже до этого мои пожелания записывались,толку-НОЛЬ. Это как вера в чудо,ты в него веришь,а оно в тебя нет. И еще,меня умиляютнастойчивые предложения забрать посылочку самим или получить ее в терминале?! Извините,доставка стоит в среднем 30 Евро,почему ваши клиенты должны тратиться еще дополнительно на бензин,ехать к вам,стоять там в очереди,тратить время и нервы,потом искать отправление и тащить его на себе обратно? А получить в терминале-это значит купить карточку доступа к терминалу за тысячу рублей!Вообще-то,с такими условиями и предложениями обычные посылки вы должны доставлять вообще БЕСПЛАТНО. Вот это развод клиента! Вы еще введите продажу сертификатов,как многие фирмы сейчас,чтобы люди не имели права выбора,а тратить сертификат могли только у вас! Ладно,первые пару дней все бухали на EMS,им было не до посылок,но надо же уже и протрезветь к 8-то января?! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу пожаловаться на EMS почту. С 22 декабря 2012 моя посылка из Германии (EE0064..........DE) застряла в сортировочном центре Вернадского 18 и до сих пор ни ответа ни привета. Операторы футболят и приносят свои мнимые извинения . Это просто кошмар, сотрудники работают хуже некуда. Может кто-нибудь знает как получить мою посылку быстрее. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. По данным отслеживания, отправление 8.01.2013 поступило в службу доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разобраться где моя посылка EE006/////5DE. С 08 января стоит в статусе для передачи в диспетчерскую службу на доставку (Южная дистепчерская), но за это время ни разу не выписывался доставочный лист. Мои ежедневные пожелания на доставку игнорируются сотрудниками EMS. Это невозможно!! Посылка находится на Вернадском проспекте уже с 22 декабря 2012 года. |
|
Сотрудники EMS, прошу Вас разобраться с местонахождением моего отправления, которое я ожидаю из Германии уже С 19 НОЯБРЯ 2012 года (более 8 недель). ИЗ последней информации по отслеживанию на сайте - это что 15.01.2013 года произошла неудачная попытка вручения из-за неполного адреса. Хотя на мои звонки по единым телефонам 8-800-200-50-55, 744-55-44 и 956-08-08 с операторами проверялся адрес, телефон получателя. Бесконечные просьбы и заявления по телефонам о доставке не дали результата Даже на заявку о самостоятельном заборе посылки с Проспекта Вернадского, 18 оставленной услужливым девушкам по вышенаписанным телефонам не дает результата. Прошу обратить внимание, что мною было направлено заявление в приемную МЭРА, РОСКОМНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР о нарушении сроков проходжения отправления. Так же я обратилась и к отправителю (магазин Германии) с просьбой от их имени написать на розыск посылки. Прошу разобраться. |
|
Здравствуйте. Ув. EMS POST для кого Вы написали на своём сайте, что работаете все новогодние праздники, а ?! Если посылку со 02.01. не можете доставить, и не даёте самому её забрать?! Что это за бесконечные переносы на 04.01., на 07.01. по техническим причинам ?! Call-центр это вообще что-то, постоянно вешают лапшу на уши, мол ожидайте звонка курьера, на вопрос о самовывозе ничего не могут ответить !!! Такое чувство что это вообще две разные организации !!! |