отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
08.01.2013
Жена сделала мне новогодний подарок.
С 11 декабря статус экспорт не меняется.
Вот тебе и экспрессмейл.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Павловский Посад
08.01.2013
24.12.12г отправила две посылки сыну в ВЧ г.Псков. На сайте отслеживание указано: 04.01.13г в 11:31 неудачная попытка вручения по техническим причинам - Это как? Сын лично вечером 04.01.13г ходил на почтамп, ему ответили что на его имя посылок нет. Сегодня уже 08.01.13г!!! Прошло 15 дней, а на почте заверяли что они дойдут в течении 4-х дней. И почему они три дня находились в Орехово-Зуеве?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Вера.
По данным отслеживания, оба отправления 4.01.2013 поступили в отделение почтовой связи 180000.По вопросу доставки необходимо обращаться именно в это отделение и уточнять данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
08.01.2013
Здравствуйте. Моё отправление из Италии номер отправления EE*********IT находиться в СЦ Мытищи уже около месяца. Мне звонили 31.12 с утра и сказали что с посылкой не было адреса куда её доставлять адрес я назвал и после этого услышал что в кротчайшие сроки посылку передадут в отделение которое обслуживает мой район но это время так и не настаёт. Прошу разобраться в чём дело и как можно скорей доставить посылку так как все временные рамки уже прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Павел.
В настоящее время проводится служебная проверка. Уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения запроса ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Улан-Удэ
08.01.2013
Добрый вечер! Помогите узнать, что с посылкой. 23.12.2012г посылка покину сортировочный центр г. Москва, на данное время мне никто не может дать ответ где посылка, в Улан-Удэ говорят что не получали, в Москве говорят что отправили в Улан-Удэ. Что же с посылкой? Контрольные сроки 2-4 дня с момента отправки...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Екатерина.
В настоящее время проводится служебная проверка.По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен. Также данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
09.01.2013
5 января статус посылки Прибыло в место вручения. Оформлял в службе поддержки доставку на 6. Не привезли. 7- неудачная попытка вручения по вине ЕМС. Оформил через СП доставку на 8- целый день жду... К числу 30, буду надеяться, курьер доедет. Экспресс, как-никак...
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Илья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Римма
Учалы
09.01.2013
Почему я заранее не посмотрела отзывы на этом сайте, я бы никогда не отправила свой загранпаспорт на визу под Новый Год этой службой! Похоже никакой надежды что его найдут и передадут по адресу, и прощай моя зарубежная поездка! 25.12.2012 должна была быть вручена, а сегодня 8-е января, и никто не может ничего ответить о ее местонахождении.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Римма.
В выходные и праздничные дни осуществляется доставка тех отправлений, на адресном ярлыке которых зафиксирована данная информация. Отправление 9.01.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
09.01.2013
После 2 невручений по техническим причинам оставляла 7!!! заявлений на самовывоз на Вернадского. Ни одно из них не зарегистрировано, посылка не передана курьером на склад хранения уже 10 дней. Никакой информации о местонахождении отправления. И что делать в такой ситуации??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания, отправление 9.01.2013 передано курьеру. Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru