отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Москва
09.01.2013
Уже писала про это отправление, статус от 26.12.2012г.-невручение по техническим причинам. Отправлено по Москве из Москвы 21.12.2012г., 25.12.2012г.-прибыло в место вручения,хотелось бы узнать судьбу посылки и получить ее наконец, ждали подарки к Новому Году...,не хочется долбить письмами и жалобами...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 9.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Зара Айриева
Москва
09.01.2013
Отвратительнейший сервис, основанный на вранье! Неинформированность call-цента о том, что делается на самом деле! Неверная информация на сайте, которая к тому же не обновляется с 27 декабря! Каждый день звоню, спрашиваю о местонахождении посылки, и каждый день новое вранье! Наконец, после многочасовых обсуждений выяснилось, что посылка поступила в хранилище еще 4 января, но мне ничего не сказали, оказывается можно забирать, приезжаю уже в который раз на пр Вернадского 18, сижу 3 часа в очереди, а ее потеряли! Посылка очень нужна! Теперь поиск, на который отводится 7 дней И это на первый этапт, потом срок можно продлить до 2 месяцев!!! И это экспресс-доставка И куда деваться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Зара.
По данным отслеживания, отправление с 4.01.2013 находится в кладовой хранения.Если Вы оформили в офисе запрос на розыск, по факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислава
Липецк
09.01.2013
Будьте любезны, проясните ситуацию отправление ЕЕ*********IT на сайте отслеживания высвечивается как прибывшее в место вручения. 08.01.13 в г. Липецк мной получено отправление ЕЕ*********IT которое в свою очередь в статусе - покинуло сортировочный центр г. Москва но еще не прибыло в место вручения, что за путаница, где отправление ЕЕ*********IT, которое еще не получено, но уже как бы вручено адресату, где искать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Уважаемая Станислава, добрый день.
В данном случае для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Санкт-Петербург
09.01.2013
Скажите, что значит Неудачная попытка вручения/ Временное отсутствие адресата, и как получить посылку?
Дата стоит сегодняшняя (08.01.2013 15:00) - целый день были дома. Речь об отделении 190882 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS ППС-2
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Уважаемый Игорь, добрый день.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.В данном случае Вы можете обратиться в информационно - справочную службу EMS и уточнить информацию по доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
09.01.2013
Претензия по работе курьерской службы 6 СЦ Мытищи...
10 дней не могу получить почтовое отправление. 3 раза оставляла пожелание о доставке в колл-центре и честно пыталась прозвониться по телефонам СЦ Мытищи (безрезультатно!), после чего была оформлена претензия с требованием о доставке. Как результат - 05.01.13 посылка была передана курьеру, который просто ОТКАЗАЛСЯ ее доставить (он, мол, обслуживает г. Королев и ехать в Ивантеевку не собирается: дословно мне это надо). Далее еще интереснее - в системе неявка курьера чудесным образом фиксируется как отсутствие адресата, причем аж 2 раза! Таким образом, ЕМС Мытищи решили проблему в моем лице: в отсутствие адресата 2 раза повторный вызов курьера НЕ производится. Спрашивается, зачем я тогда оплачивала курьера?? Прошу разобраться с бардаком под названием СЦ ЕМС Мытищи и обеспечить доставку отправления с курьером!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Наталья, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за причиненные неудобства.
Согласно данным отслеживания Ваше отправление 09.01.2013 было передано курьеру для доставки.
С уважением, EMS Russian Post
Марина
Москва
09.01.2013
Не буду вдаваться в подробности сколько шла посылка в Москву, но вот она наконец-то в Москве. Но радоваться оказывается рано. 31 декабря Невручение по техническим причинам, а вот 2 января произошла засылка и все!!! посылка пропала!!! Очень прошу разъяснить сложившуюся ситуацию и сказать когда же посылка будет доставлена мне? Готова сама ее забрать откуда угодно главное скажите откуда???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Уважаемая Марина, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Краснодар
09.01.2013
Добрый вечер, посылка с Сингапура идёт более 20 дней! Почему так долго? где она? за услугу ЕМС заплатил 110$, подарки на Новый Год не успели дойти. Помогите пожалуйста найти мою посылку. Пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Евгений, добрый день.
Отправление EX*********SG на территории Российской Федерации не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Новосибирск
09.01.2013
Две посылки из США от 18.12 и 20.12 до сих пор на экспорте.
Имейте совесть,более поздние уже пришли.Доброе слово о вашей конторе могу сказать только о Новосибирском офисе,всегда можно дозвониться,хотя видно работы - завал,если посылки поступила в Новосибирск - гарантировано на следующий день будет у адресата,причем курьер утром всегда позвонит,выяснит дома ли,или удобнее самому забрать еще и по времени скажет примерно когда его ждать. В офисе всегда вежливы и терпеливы.
Читая отзывы,чувствую ,что это исключение из правил в отдельно взятом городе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru