|
Добрый день, Мария. Отправление 9.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительнейший сервис, основанный на вранье! Неинформированность call-цента о том, что делается на самом деле! Неверная информация на сайте, которая к тому же не обновляется с 27 декабря! Каждый день звоню, спрашиваю о местонахождении посылки, и каждый день новое вранье! Наконец, после многочасовых обсуждений выяснилось, что посылка поступила в хранилище еще 4 января, но мне ничего не сказали, оказывается можно забирать, приезжаю уже в который раз на пр Вернадского 18, сижу 3 часа в очереди, а ее потеряли! Посылка очень нужна! Теперь поиск, на который отводится 7 дней И это на первый этапт, потом срок можно продлить до 2 месяцев!!! И это экспресс-доставка И куда деваться? |
|
Добрый день, Зара. По данным отслеживания, отправление с 4.01.2013 находится в кладовой хранения.Если Вы оформили в офисе запрос на розыск, по факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Будьте любезны, проясните ситуацию отправление ЕЕ*********IT на сайте отслеживания высвечивается как прибывшее в место вручения. 08.01.13 в г. Липецк мной получено отправление ЕЕ*********IT которое в свою очередь в статусе - покинуло сортировочный центр г. Москва но еще не прибыло в место вручения, что за путаница, где отправление ЕЕ*********IT, которое еще не получено, но уже как бы вручено адресату, где искать? |
|
Уважаемая Станислава, добрый день. В данном случае для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, что значит Неудачная попытка вручения/ Временное отсутствие адресата, и как получить посылку? Дата стоит сегодняшняя (08.01.2013 15:00) - целый день были дома. Речь об отделении 190882 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS ППС-2 |
|
Уважаемый Игорь, добрый день. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.В данном случае Вы можете обратиться в информационно - справочную службу EMS и уточнить информацию по доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Претензия по работе курьерской службы 6 СЦ Мытищи... 10 дней не могу получить почтовое отправление. 3 раза оставляла пожелание о доставке в колл-центре и честно пыталась прозвониться по телефонам СЦ Мытищи (безрезультатно!), после чего была оформлена претензия с требованием о доставке. Как результат - 05.01.13 посылка была передана курьеру, который просто ОТКАЗАЛСЯ ее доставить (он, мол, обслуживает г. Королев и ехать в Ивантеевку не собирается: дословно мне это надо). Далее еще интереснее - в системе неявка курьера чудесным образом фиксируется как отсутствие адресата, причем аж 2 раза! Таким образом, ЕМС Мытищи решили проблему в моем лице: в отсутствие адресата 2 раза повторный вызов курьера НЕ производится. Спрашивается, зачем я тогда оплачивала курьера?? Прошу разобраться с бардаком под названием СЦ ЕМС Мытищи и обеспечить доставку отправления с курьером! |
|
Наталья, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за причиненные неудобства. Согласно данным отслеживания Ваше отправление 09.01.2013 было передано курьеру для доставки. С уважением, EMS Russian Post |
|
Не буду вдаваться в подробности сколько шла посылка в Москву, но вот она наконец-то в Москве. Но радоваться оказывается рано. 31 декабря Невручение по техническим причинам, а вот 2 января произошла засылка и все!!! посылка пропала!!! Очень прошу разъяснить сложившуюся ситуацию и сказать когда же посылка будет доставлена мне? Готова сама ее забрать откуда угодно главное скажите откуда??? |
|
Уважаемая Марина, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, посылка с Сингапура идёт более 20 дней! Почему так долго? где она? за услугу ЕМС заплатил 110$, подарки на Новый Год не успели дойти. Помогите пожалуйста найти мою посылку. Пожалуйста. |
|
Евгений, добрый день. Отправление EX*********SG на территории Российской Федерации не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две посылки из США от 18.12 и 20.12 до сих пор на экспорте. Имейте совесть,более поздние уже пришли.Доброе слово о вашей конторе могу сказать только о Новосибирском офисе,всегда можно дозвониться,хотя видно работы - завал,если посылки поступила в Новосибирск - гарантировано на следующий день будет у адресата,причем курьер утром всегда позвонит,выяснит дома ли,или удобнее самому забрать еще и по времени скажет примерно когда его ждать. В офисе всегда вежливы и терпеливы. Читая отзывы,чувствую ,что это исключение из правил в отдельно взятом городе. |