|
С 18.12.12 не видно где почтовое отправление. |
|
Уважаемый Андрей Павлович, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из США EC*********US отправлена 23.11.12 13.12.12 прошла сортировку 14.12.12 неудачная попытка вручения по техническим причинам больше мне о посылке никто ничего сказать не может. Я оформлял самостоятельный забор с Мясницкой 26, там же 28.12.12 написал заявление на розыск. Прошу Вашего содействия в розыске. |
|
Станислав, добрый день. Ваше обращение в работе у специалистов проводиться. Пожалуйста ожидайте, результаты Вам будут предоставлены. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба разобраться с ситуацией, возникшей с доставкой посылки (в скрытом поле номер и телефон для связи). Уважаемые, три дня ожидания и сидения на попе на одном месте. И три дня звонков на всевозможные найденные на форумах номера кладовых и претензионных отделов. К слову, никуда не дозвонился, кроме восемь восемьсот и тд и тп (да и там автоответчики спрашивают город откуда звонишь и номер отправления, ужжжос). Курьер наведался 5го числа. Хотя 3го я оставлял пожелание в вашем коллцентре на 7ое. Ноль внимания. Слов не хватит выразить своё разочарование в вас. Я 63 доллара за доставку заплатил. Наверно, прайорити быстрее пришла бы и в два раза дешевле. |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Информация по Вашему обращению передана по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена 13 декабря 2012 г. Последняя информация о ней на сайте от 18 декабря...На минуточку,отправление было из Москвы в Москву.Заранее были отправлены подарки к НГ.Праздник подпорчен.... |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 12.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А я то порадовался что ЕМС начала нормально работать именно так подумал я когда увидел 27 го декабря в статусе Неудачная попытка вручения, Санкт-Петербург, По техническим причинамEMS России 27.12.2012 18:40 В тот момент я еще надеялся то получу посылку ДО Нового Года . - наивный .. !Неудачная попытка вручения, Санкт-Петербург, По техническим причинамEMS России 29.12.2012 18:36 по словам поддержки - ее ВООБЩЕ не передавали курьеру .. толи забыли .. толи забили .. и я как понимающий гражданин своей страны, понимающий что курьеры тоже люди и тоже похмельем страдают , попросил доставьте тогда после праздников - числа эдак 8го - я целый день дома и вам не в напряг прошло 8е число ... Неудачная попытка вручения, Санкт-Петербург, По техническим причинам 08.01.2013 20:30 (утром позвонил на горячую линию и меня уверили что посылка передана курьеру) Господа ! это уже хамство . я потерял 3 дня на ожидание курьера . Да , я смирился с тем что курьер приезжает по рандому - начиная с 9 и заканчивая 20-00 но ТРИ раза недоставить ? Мой телефон в поддержке есть . мои заявления тоже хотелось бы услышать развернутый ответ по ситуации . |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 9.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! моя посылка была отправлена из китая 17.12.12, сейчас 09.01.13 посылки до сих пор нет! за что я переплачивала такие деньги?!если она не укладывается в сроки.. |
|
Добрый день, Алиса. По данным отслеживания, отправление 9.01.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Сроки доставки и тарифы за пересылку устанавливаются страной подачи отправления. За нарушение сроков доставки для отправителя предусмотрена выплата возмещения. После вручения он вправе обратиться по месту подачи и оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 29 дней в пути. 4 дня, как находится на сортировке. Сколько еще времени ждать курьера? Еще пару недель неотлучно сидеть дома, чтобы в статусе появилась запись, что не вручено из-за отсутствия получателя? Спасибо за обеспечение отличного настроения на Новый год! |