отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Сергей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Москва
09.01.2013
Господа, какая судьба у моего отправления?
На сайте одна инфа, по телефону сообщают другую...
Отправление с 22.12.2012 01:21 в Мск и все еще где-то гуляет!
24.12.2012 14:00 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - ВРАНЬЕ!!! Дома всегда кто-то есть! к этому, если курьер был, то почему не оставил Извещение?!
До 29 дек. по тел. говорили, что ожидайте 29 декабря!!! Сейчас говорят, что отправление на руках у курьера (с 29 декабря)
Если вы не успеваете осуществлять доставку, то так и скажите, а не выдумывайте басни...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Николай.
По данным отслеживания, отправление 31.12.2012 было передано курьеру для доставки.Отправление доставляется по другому алгоритму, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переоформить дату доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Саратов
09.01.2013
Посылка была утеряна в месте получения (Почтовое отделение 410000). Почему посылка, пройдя пол мира, теряется именно в отделении Почты России?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Сергей.
По данным отслеживания, отправление с 24.12.2012 находится в ОПС 410000. Для уточнения информации о местонахождении отправления необходимо обращаться именно в это отделение. Если отправление не будет найдено, возможно отправить запрос по электронной почте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ижевск
09.01.2013
Добрый день! Почему так долго нет регистрации???
Одна посылка весит с 2 декабря в МПО, другая вообще не регистрируется!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Ирина.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ижевск
15.01.2013
Когда будет импорт?
Яна
Владивосток
09.01.2013
Моя посылка 3 числа прошла таможню, 5 января покинула сортировочный центр в москве и пропала. Может подскажите как на самолете можно лететь из Москвы во Владивосток уже пятые сутки. Очень надо срочно получить, так как потом уезжаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Яна.
Отправление 9.01.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS Владивостока.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Юрьевна
Москва
09.01.2013
в пути: 35 дней
Посылка EE*********DE (GM**********), отправленная 11 декабря из Америки через курьерскую службу DHL GlobalMail, до настоящего времени, не доставлена. Где ее искать - неизвестно. Прошу Вас оказать помощь в розыске...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Здравствуйте,Елена Юрьевна.
Отправление в России не зарегистрировано. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Юрьевна
Москва
14.01.2013
Посылка из Америки GM*********, отправленная 11.12.2012г. через DHL GlobalMail, прошла транзитом через Германию, а далее за EE*********DE 19.12.2012 экспортирована в Россию и до настоящего времени находится в статусе экспорт.
Можно узнать судьбу отправления? Продавец утверждает что посылка давно в Москве. Три недели нет изменения статуса. Когда начнут сканировать посылки, прибывшие до нового года?
24.01.2013 у меня заканчивается срок предъявления претензий к продавцу в связи с неполучением оплаченного и не полученного товара. Не пора ли навести порядок в работе EMS и закончить обогащаться за счет других стран?
Елена Юрьевна
Москва
22.01.2013
Посылка Tracking :GM********** отправлена из Америки 11.12.2012г. через DHLG GlobalMail и до настоящего времени не доставлена адресату. По сообщению DHLG GlobalMail посылка передана партнерской службе EMS Почта России и ей присвоены российские номера EE*********DE. Почему Почту не интересует судьба посылки, за которую заказчик заплатил 100 долларов США и по вине российской стороне до сих пор не получил?
Елена Юрьевна
Москва
31.01.2013
Пятый раз обращаюсь с вопросом: где посылка EE*********DE, отправленная 11 декабря из США? 19 декабря она транзитом экспортирована курьерской службой DHL globalmail из Германии в Россию с новым названным номером, но в России так и не зарегистрирована. Когда доставка посылки весом в 9,8кг. будет осуществлена? Или опять исчезла, как предыдущая разворованная и возвращенная российской стороной в ГонКонг - отправителю с меньшим на 1 кг. весом?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru