|
Добрый день, Диана. Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 28 дней в пути (идет из США). Таможенное офрмление и обработка на сортировочном центре EMS в Москве заняли всего 2 дня. НО 3.01.13 послыка покинула СЦ и никак не может доехать до Смоленска в течение 6 дней. На звонок ответили: перезвоните завтра. Закономерный вопрос - EMS почта России - это служба курьерской доставки или обычная почта? Тогда откуда такие цены? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за резко возросшего объема пересылаемой почты. Нами предпринимаются необходимые меры для урегулирования данного вопроса.Тариф за пересылку входящих МПО определяются страной подачи отправления, после вручения отправитель может оформить запрос на выплату компенсации, в случае нарушения сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 мои посылки отправленные в Магадан как черную дыру провалились. Я уже и на розыск подавала и претензии писала, но даже спустя 2 масяца с момента подачи претензии мне так никто не не ответил. Неужели для того, чтобы почта несла ответственность надо подавать в суд? Почему нельзя признать, что посылки были утеряны и выплатить компенсацию в рабочем порядке? Ведь если я подам в суд ( а я обязательно это сделаю), то EMS Почте придется оплачивать и пошлину и моральный вред. Зачем вы усугубляете ситуацию для себя? |
|
Добрый день, Марина. Отправление EA274...882RU пошло на возврат , т.к истек срок хранения.Ваше обращение относительно выплаты возмещения в работе.20.11.2012 заявление передано отделу по выплатам возмещения. Отправлен повторно запрос в соответствующее подразделение.Ожидайте ответа специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, если он добрый!Посылка из Китая через Сингапур, отправленная 24.12.12 с 31.12.12 зависла на статусе Передано таможне. Проясните ситуацию. |
|
Добрый день, Дарья. Отправление с 31.12.2012 находится в ММПО Москвы, таможенный досмотр не пройден.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка в экспорте 18 дней, я достаточно терпелива, все понимаю - праздничные дни, много-много посылочек, и новый год для вас не праздник, но пора бы и начать работать. почему не соблюдается очередность обработки отправлений?? почему такая задержка в регистрации?? ваша стандартная отписка о том, что отправление в россии не зарегистрировано, абсурдна - потому как посылка покинула территорию страны отправления(сша), и уж никак не может целых 18 дней кружить над москвой. пожалуйста, разберитесь в этой ситуации! |
|
Добрый день. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 07.01.2013 в 17.34 мной в офисе EMS (Санкт-Петербург, ул.Комсомола, 37, кор. 3, лит. А) был получен конверт EG*********US, в котором должен был находиться белый iPhone 4S. Выйдя из офиса EMS и вскрыв конверт я обнаружил, что содержимое не соответствует заявленному в транспортной накладной. Вместо телефона в конверте лежало мыло марки Невская косметика тщательно подобранное и подрезанное для соответствия веса. Очевидно, что мыло данной марки могло попасть в отправление только в Санкт-Петербурге на какой-то из стадий прохождения отправления. Судя по сайту Почты России вес отправления наиболее радикально на 20 грамм изменился уже в сортировочном центре EMS в Санкт-Петербурге, что позволяет мне подозревать в воровстве содержимого отправления EG*********US сотрудников EMS. Об этом факте я немедленно сообщил в Единую справочную службу, где мне ничем не смогли помочь или подсказать как действовать дальше. Также я написал письмо в import@emspost.ru |
|
Добрый день, Андрей. Как правило, акт вскрытия составляется в офисе, далее оформляется письменно обращение, к которому прикладывается данный акт.Так как отправление Вы вскрыли самостоятельно, нет возможности зафиксировать факт хищения. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, ожидайте ответа специалистов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление покинуло США 21 декабря. до сих пор нет регистрации об экспорте. Сколько раз пользовался услугами ЕМС столько было проблем. Когда будет экспорт? |
|
Добрый день, Александр. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление покинуло США 21.12.2012 по сегодняшний день не поступило на импорт! Ужасный сервис, за последний год ни одного отправления без истории |