отзывы и жалобы
EMS Почта России
Диана
Москва
09.01.2013
Посылка из Германии вышла с таможни в СПб 23 декабря, в Москву поступила только 2 января (заявленный срок доставки 1-2дня!!!), курьер приехал БЕЗ звонка 5 января (все должны быть привязаны к дому и ни шага в сторону), с тех пор я КАЖДЫЙ день оставляю пожелание о доставке на завтра, но каждый день мне говорят, что отправление передается в кладовую хранения, курьеру оно передано не было, в доставку не поставлено. Каждый раз предлагают соединить с мифической диспетчерской юг и каждый раз там занята линия, а прямого телефона нет (а она вообще существует). Ну и собственно, вопрос тот же: КОГДА привезут Посылку???
P.S. Спасибо за испорченное настроение, в Посылке детски подарки на НГ....
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Диана.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Смоленск
09.01.2013
Посылка 28 дней в пути (идет из США). Таможенное офрмление и обработка на сортировочном центре EMS в Москве заняли всего 2 дня. НО 3.01.13 послыка покинула СЦ и никак не может доехать до Смоленска в течение 6 дней. На звонок ответили: перезвоните завтра. Закономерный вопрос - EMS почта России - это служба курьерской доставки или обычная почта? Тогда откуда такие цены?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за резко возросшего объема пересылаемой почты. Нами предпринимаются необходимые меры для урегулирования данного вопроса.Тариф за пересылку входящих МПО определяются страной подачи отправления, после вручения отправитель может оформить запрос на выплату компенсации, в случае нарушения сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Люберцы
09.01.2013
2 мои посылки отправленные в Магадан как черную дыру провалились. Я уже и на розыск подавала и претензии писала, но даже спустя 2 масяца с момента подачи претензии мне так никто не не ответил. Неужели для того, чтобы почта несла ответственность надо подавать в суд? Почему нельзя признать, что посылки были утеряны и выплатить компенсацию в рабочем порядке? Ведь если я подам в суд ( а я обязательно это сделаю), то EMS Почте придется оплачивать и пошлину и моральный вред. Зачем вы усугубляете ситуацию для себя?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Марина.
Отправление EA274...882RU пошло на возврат , т.к истек срок хранения.Ваше обращение относительно выплаты возмещения в работе.20.11.2012 заявление передано отделу по выплатам возмещения. Отправлен повторно запрос в соответствующее подразделение.Ожидайте ответа специалистов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Краснодар
09.01.2013
Добрый день, если он добрый!Посылка из Китая через Сингапур, отправленная 24.12.12 с 31.12.12 зависла на статусе Передано таможне. Проясните ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Дарья.
Отправление с 31.12.2012 находится в ММПО Москвы, таможенный досмотр не пройден.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
albina
Екатеринбург
09.01.2013
посылка в экспорте 18 дней, я достаточно терпелива, все понимаю - праздничные дни, много-много посылочек, и новый год для вас не праздник, но пора бы и начать работать. почему не соблюдается очередность обработки отправлений?? почему такая задержка в регистрации??
ваша стандартная отписка о том, что отправление в россии не зарегистрировано, абсурдна - потому как посылка покинула территорию страны отправления(сша), и уж никак не может целых 18 дней кружить над москвой.
пожалуйста, разберитесь в этой ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
09.01.2013
Здравствуйте!
07.01.2013 в 17.34 мной в офисе EMS (Санкт-Петербург, ул.Комсомола, 37, кор. 3, лит. А) был получен конверт EG*********US, в котором должен был находиться белый iPhone 4S. Выйдя из офиса EMS и вскрыв конверт я обнаружил, что содержимое не соответствует заявленному в транспортной накладной. Вместо телефона в конверте лежало мыло марки Невская косметика тщательно подобранное и подрезанное для соответствия веса. Очевидно, что мыло данной марки могло попасть в отправление только в Санкт-Петербурге на какой-то из стадий прохождения отправления. Судя по сайту Почты России вес отправления наиболее радикально на 20 грамм изменился уже в сортировочном центре EMS в Санкт-Петербурге, что позволяет мне подозревать в воровстве содержимого отправления EG*********US сотрудников EMS.
Об этом факте я немедленно сообщил в Единую справочную службу, где мне ничем не смогли помочь или подсказать как действовать дальше. Также я написал письмо в import@emspost.ru
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Андрей.
Как правило, акт вскрытия составляется в офисе, далее оформляется письменно обращение, к которому прикладывается данный акт.Так как отправление Вы вскрыли самостоятельно, нет возможности зафиксировать факт хищения.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, ожидайте ответа специалистов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Тюмень
09.01.2013
Отправление покинуло США 21 декабря. до сих пор нет регистрации об экспорте. Сколько раз пользовался услугами ЕМС столько было проблем. Когда будет экспорт?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Александр.
Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Тюмень
16.01.2013
Отправление покинуло США 21.12.2012 по сегодняшний день не поступило на импорт! Ужасный сервис, за последний год ни одного отправления без истории
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru