|
Добрый день, Дарья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Отправление не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожалуйста, когда следующие отправления будут возвращены отправителю, все сроки хранения прошли. |
|
Добрый день, Владимир. Так как статус отправлений длительное время не меняется, и срок хранения истек, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправлений, отправив по электронной почте.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа почты ЕМС как всегда не радует в праздничные дни к сожалению ((( Посылка из Франции с подарками зависла на статусе ЭКСПОРТ с 18.12.2012 18:22...Уже почти 20 рабочих дней в пути. Если есть возможность прошу как то ускорить процесс и найти мое отправление с номером EY*********FR |
|
Добрый день, Надежда. Отправление в России не зарегистрировано.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС. У меня к вам вопрос, почему не разбираете паллеты более ранним заходом с экспорта?....зависли паллеты от 19-20 декабря экспортом. На существующих ресурсах видно, какие партии застряли у вас на импорте, а вы уже вовсю сканируете более поздние отправления. ЮСПС мамой клянется, что экспорт улетел 20 декабря из США, о сроках доставки я вообще молчу, за что вам платить по 5-6 000 рублей если посылки идут медленнее чем приорити отправления? Пожалуйста, разберите паллеты от 19-20 декабря. Имейте совесть....21 в воздухе это сильно.... |
|
Добрый день, Оксана. Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, подскажите, когда посылка окажется у меня? у меня складывается ощущение, что она ко мне пешком идет с 20 декабря экспортом....И что за манера звонить, когда посылка только зашла на импорт? Я не телепат, спрогнозировать где и когда буду в момент, когда ваша служба довезет ее до прибыло в кладовую... почему Ваших операторов интересует, хочу ли я , предварительно уплатив не маленькую сумму за доставку КУРЬЕРОМ, тащить 11 килограмм на своем горбу.... Лучше б ваши обзвонщики завалы разбирали на импорте...От приема прошел почти месяц.....Это экспресс? Приорити от 20 экспортом давно уже у людей на руках.... |
|
Посылка отправленная 17.12 ЕМС до сих пор не получена, все посылки отправленные в конце декабря фест классом уже получены, за какую ЭКСПРЕСС доставку мы переплачиваем |
|
Добрый день, Рустем. Отправление 9.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Китая EE*********CN в эспорте с 8.11 до настоящего момента. В общей сложности больше месяца. Сообщите это нормально? Сейчас такие новогодние задержки?? |
|
Добрый день, Максим. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Посылка из Китая была отправлена 19.12.По тех.причинам не удалось ее доставить.Хотя все были дома.Звонили вам не один раз,обещали 6-7 января доставить по месту назначения.До сих пор едет.Сколько еще ждать?За что мы деньги платим?И цела ли вообще посылка?Пожалуйста,не усугубляйте ситуацию,доставьте посылку поскорее, целую. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |