отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дарья
Москва
09.01.2013
Отвратительная работа ЕМС Из-за такой работы почты многие зарубежные магазины попросту отказываются работать с Россией. Почему в Италии все нормально,а у нас вечные невручения и задержки!!! Хотя платим за доставку и Италии и ЕМС!
Посылка от 2.12.12 уже 4.12 улетела из Италии, а в Москве появилась только 21.12.2012 15:11??? Посылка что сколько времени летала???
И на сегодняшний день ее нет у меня, хотя доставку обещали вчера. Трекинг EE*********IT
Следующая посылка почти все по той же схеме!!
12.12.2012 07:04 экспорт, а в Москве 29.12.2012 17:10. И снова невручениеТрекинг EE*********IT
Ну и на десерт обещали доставку 11.01. Но верится с трудом(((Трекинг EE*********IT
Что делать то?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Дарья.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Отправление не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Израиль
09.01.2013
Скажите пожалуйста, когда следующие отправления будут возвращены отправителю, все сроки хранения прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Владимир.
Так как статус отправлений длительное время не меняется, и срок хранения истек, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправлений, отправив по электронной почте.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Калининград
09.01.2013
Работа почты ЕМС как всегда не радует в праздничные дни к сожалению ((( Посылка из Франции с подарками зависла на статусе ЭКСПОРТ с 18.12.2012 18:22...Уже почти 20 рабочих дней в пути. Если есть возможность прошу как то ускорить процесс и найти мое отправление с номером EY*********FR
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Надежда.
Отправление в России не зарегистрировано.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
09.01.2013
Уважаемые сотрудники ЕМС. У меня к вам вопрос, почему не разбираете паллеты более ранним заходом с экспорта?....зависли паллеты от 19-20 декабря экспортом. На существующих ресурсах видно, какие партии застряли у вас на импорте, а вы уже вовсю сканируете более поздние отправления. ЮСПС мамой клянется, что экспорт улетел 20 декабря из США, о сроках доставки я вообще молчу, за что вам платить по 5-6 000 рублей если посылки идут медленнее чем приорити отправления? Пожалуйста, разберите паллеты от 19-20 декабря. Имейте совесть....21 в воздухе это сильно....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Оксана.
Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
15.01.2013
Здравствуйте, подскажите, когда посылка окажется у меня?
у меня складывается ощущение, что она ко мне пешком идет с 20 декабря экспортом....И что за манера звонить, когда посылка только зашла на импорт? Я не телепат, спрогнозировать где и когда буду в момент, когда ваша служба довезет ее до
прибыло в кладовую... почему Ваших операторов интересует, хочу ли я , предварительно уплатив не маленькую сумму за доставку КУРЬЕРОМ, тащить 11 килограмм на своем горбу....
Лучше б ваши обзвонщики завалы разбирали на импорте...От приема прошел почти месяц.....Это экспресс? Приорити от 20 экспортом давно уже у людей на руках....
Рустем Галиуллин
Йошкар-Ола
09.01.2013
Посылка отправленная 17.12 ЕМС до сих пор не получена, все посылки отправленные в конце декабря фест классом уже получены, за какую ЭКСПРЕСС доставку мы переплачиваем
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Рустем.
Отправление 9.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
09.01.2013
Добрый день! Посылка из Китая EE*********CN в эспорте с 8.11 до настоящего момента. В общей сложности больше месяца. Сообщите это нормально? Сейчас такие новогодние задержки??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Максим.
Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Щелково
09.01.2013
Добрый день!Посылка из Китая была отправлена 19.12.По тех.причинам не удалось ее доставить.Хотя все были дома.Звонили вам не один раз,обещали 6-7 января доставить по месту назначения.До сих пор едет.Сколько еще ждать?За что мы деньги платим?И цела ли вообще посылка?Пожалуйста,не усугубляйте ситуацию,доставьте посылку поскорее, целую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru