отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление вручено 12.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Левен
09.01.2013
Здравствуйте! 11 декабря отправила из Бельгии, г. Левен посылку с подарками для своих родных экспресс-почтой в Верхнюю Пышму. До сих пор посылка не пришла. На сайте ems по номеру отправления видно, что посылка пришла, но неясно куда. Во всяком случае в Верхней Пышме на почте ее нет. Подскажите, где именно находится моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление 4.01.2013 прибыло в место вручения.По вопросу доставку получатель может обратиться в Верхней Пышме в отделение почтовой связи 624090.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
09.01.2013
День Добрый!Посылка из Германии,уже 2 недели в Москве,а получить нереально!!!
Крайне не давольны работой почты,курьера и операторов!26.12.12 курьера ждали целый день дома,никуда не отходили,а он,не позвонив никуда,просто приклеил наклейку на дверь,над домофоном что якобы никого не было дома и т.д.Далее работа операторов просто впечатляет,каждый день дают разную информацию,сами толком ничего не знают.Уже плюнули, оформили заявку на самовывоз,потому что очевидно что курьера так и не дождемся.В обещанный день самовывоза специально позвонили что бы точно удоставериться,а оператор сказала что ничего не знает и информации нет никакой.Что за дела?!Далее,звонили каждый день,и каждый день нам говорили-ожидайте курьера,да что же это такое?!Что за бардак,2 недели просто получить посылку невозможно!Сегодня опять разговаривали с оператором.Сказала что не в курсе почему посылку из пункта самовывоза пересылают в курьерскую службу,потом на склад,потом опять на самовывоз,потом опять на склад.Делать что ли нечего туда-обратно её перевозить?!Сегодня оформили вторичную заявку на самовывоз,пообещали что после завтра можно забрать.Ну-ну,посмотрим.Очень недавольны!!!Очень
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе, информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение.Как только статус отправления изменится и оно будет принято в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
09.01.2013
Здравствуйте. Посылка из Германии, приём 14.12.2012, экспорт 18.12.2012, импорт 24.12.2012, что уже интересно. Далее посылка с 24.12.2012 торчит до 03.01.2013 в месте международного обмена. 03.01.2013 наконец добирается до Санкт-Петербурга, 04.01.2013 проходит таможню, потом до 07.01.2013 добирается до сортировки, прибывает туда в 9.27 07.01.2013 и далее тишина. Сегодня 9 число, сортируется уже третий день. Сколько EMS-почта ещё намерена сортировать и когда я наконец получу посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Ольга.
По данным отслеживания. 10.01.2013 выписан доставочный лист, но курьеру пока отправление не передавалось. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
12.01.2013
Снова по отправлению из Германии. Когда вы прекратите издеваться наконец? Ваш курьер едет четвёртые сутки всё одни неудачные попытки вручения по техническим причинам. Оставила 11.01.2013 заявку на самовывоз, принимала оператор Марина кодовый номер 901548, но никаких заявок, как выяснила утром, оставлено не было и приезжать бесполезно. Снова ждите курьера. Это не сервис, а издевательство настоящее. Ваша компания неоднократно нарушила собственные же правила. Здесь одни отписки, по телефону одни отговорки. Готовлю бумаги в суд, в ближайшее время будет прислана копия заявления на адрес вашей конторы, а также заявление в прокуратуру, с требованием провести проверку по ненадлежащему исполнению обязательств EMS почты России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 12.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ростов-на-Дону
09.01.2013
Не в первый раз пользуюсь услугами ЕМС и каждый раз интересует вопросы: почему курьеры не звонят заранее (даже не заранее, а вообще не звонят)и не предупреждают о своём прибытии??? Почему я должна сидеть дома в ожидании все праздники и отлучившись на час обнаружить письмо счастья о том, что курьер не застал меня дома??? Почему по указанному в письме счастья номеру телефона НИКОГДА НИКТО не отвечает, а дозвонившись по номеру Единой справочной мне теперь предлагают забрать посылку самостоятельно??? За что я оплачиваю??? Всё ещё надеюсь, что посылку доставят по адресу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Наталья.
По правилам компании, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.Если отправитель указал контактный номер телефона, предварительно курьер должен связаться с клиентом и оповестить о доставке.Если курьер не связывается запрос возможно оформить в офисе.Уточнять информацию по доставке рекомендуется в службе доставки Ростова-на-Дону.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Санкт-Петербург
09.01.2013
Тут люди жалуются на международные отправления... Но вот уже больше двух недель идет ко мне посылка Москва-Питер. Казалось бы, что может быть быстрее!
Согласно трекингу - в СПб посылка прибыла, 05.01.2013 09:45 Покинуло сортировочный центр и тишина...
5-ые сутки не может доехать до меня. Давно бы уже сам за ней подъехал куда угодно, но, как объясняют по телефону, с перевозчиком связи нет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 8.01.2013 прибыло в место вручения, была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Уточнить информацию по доставке возможно в отделении почтовой связи 196641.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Пятигорск
09.01.2013
Отправили письмо 26.12.12, 02.01.2012 г. прибыло в Москву в место доставки (сроки 3-5 дней уже нарушены). Сегодня 09.01.13 письмо до сих пор не доставлено. Сервис просто ужасный. С диспетчером курьерской службы связаться тоже нереально - весь день линия либо занята либо никто не отвечает, причем с ними можно связаться только через справочную. Конечно никогда больше не будем пользоваться этой службой. Деньги берет за экспресс, а доставляет как обычное письмо поездом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с адресатом, оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru