|
Уважаемый Сергей, добрый день. Ваше обращение находиться в работе у специалистов. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 декабря 2012 г на мой адрес из Лесозаводска было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EA*********RU. 5 января 2013 г. прибыло на Сортировочный центр Москва. С 5 января никаких изменений не произошло . EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. Прошу принять меры. |
|
Уважаемая Лидия, добрый день. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.01.была произведена неудачная попытка доставки мне посылки (отсутствие адресата, хотя я целый день была дома). Уже 3 дня жду курьера. Помогите пожалуйста разыскать посылку. |
|
Уважаемая Кристина, добрый день. Для организации доставки отправления EC209...400US Вы можете обратиться в информационно- справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.01. была якобы неудачная попытка вручения, хотя я весь день была дома. С 15.01 каждый день оставляю в справочном пожелание на доставку на завтра. На следующий день ни курьера ни звонка от него. В справочном один ответ ожидайте курьера. Сколько это будет продолжаться, когда я получу посылку? |
|
Добрый день, Кристина. 18.01.2013 отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А все так хорошо начиналось... 11.01.2013 на сотовый телефон позвонил оператор отдела по работе с заявками клиентов и сообщил, что на мое имя поступило международное отправление (хотя я сам об этом знал благодаря регулярному отслеживанию). Промелькнула мысль, неужели наладилось?! На 16.01.2013 согласовали доставку. Ну и как всегда, день прошел и никто не приехал, и не позвонил... Печально! |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Данная информация передана по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********GR от 29.12.2012. до сих пор нет в импорте. Отписки типа: на территории России не зарегистрировано. Бред! Лежит где-то в ангаре, т.к. с посылками завал и разобрать их ЕМС не в состоянии. Вот и не регистрируют специально в России, типа их в Росси их нет. Больше не буду пользоваться услугами ЕМС!!! |
|
Добрый день. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 декабря заказал посылку с аукциона 14 декабря посылка была отправлена из США Сейчас 16 число и это просто издевательство Экспресс посылка в Новосибирск идет 33 дня Прошу срочно разобраться или у меня имеются все основания и документы, что бы обратиться с этим делом в суд. Я не представляю, как такие посылки у вас попадают в черную дыру.. |
|
Ростислав, добрый день. Ваш запрос поступил специалистам, для служебной проверки. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 5 дней с прошлого обращения, результата НОЛЬ трек номер EC*********US Сколько можно еще ждать ЭКСПРЕСС ДОСТАКУ? |