|
Просьба мне выслать - уведомление об отказе таможни - 12.12.2012года принять посылку к оформлению таможенных процедур , согласно этого уведомления я имею право обратиться туда для разъяснений. Вы превысили все возможные сроки доставки которые могут быть. Посылка отправлена 30.11.2012 года. Если таможня не приняла товар к офрмлению согласно регламента , у Вас должно быть уведомление об отказе , которое должно быть выслано адресату и отправителю. Если таковое есть , прошу предоставить для обращения в мировой суд. |
|
Задержали посылку на импорте. Написал письмо - сразу импортировали и посылка быстренько побежала по территории РФ. Пинок подействовал, но, видать отомстили. Вся коробка в дырках и очень сильно смята!!! Как будто от злости ее отпинали и попрыгали на ней!! На мое обращение через сайт EMS (с приложенными фотографиями повреждений) ответ так и не поступил. |
|
Уважаемый Даниил, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Опять начинается история с неудачной попыткой вручения. Отметка сегодня в 13-10. Был дома 3 дня -ни звонков ни курьера. Я понимаю, что 17кг везти не хочется, но за это заплачено! Примите меры по доставке! |
|
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Согласно данным отслеживания 16.01 была неудачная попытка доставки отправления по техническим причинам - причина не зависящая от получателя. Сегодня 17.01. отправление передано курьеру для доставки. В день доставки отправления курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И снова неудачная попытка вручения. Как заставить ваших ленивых курьеров развозить посылки? На этот раз я не поеду на вернадского, а требую доставки на дом. И на этот раз все жалобы оформлю обязательно. |
|
Жду письма из Челябинска больше месяца на данный момент. Отправили 13.12.12 - сегодня 16.01.13. Информации о местонахождении письма нет, повторяют информацию написанную на сайте - по техническим причинам...бла бла бла 25.12.12 в 00 часов 15 минут не доставлено. Предложение составить требование о доставке на конкретный день уже воспринимаются как издевательство, т.к. такие требования поступают чуть ли не каждый день. |
|
Уважаемая Елена, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. |
|
С 08.01 посылка находится в СЦ ЕМС, почти каждый день звоню узнать ее судьбу, всегда один ответ Ожидайте курьера, можем оставить пожелание на доставку на завтра. Естественно, никто не приезжает и не звонит. Когда он может появиться - никто не знает, неделя, месяц, год. Перенаправить посылку для самостоятельного забора никто не может (хотя для меня это было бы сейчас намного проще). Я не понимаю, сколько мне еще ждать данного отправления, и вообще получу ли я его? |
|
Константин, добрый день. В первую очередь, от лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подходит уже конец второй недели, как посылка лежит в СЦ в Москве. Любые попытки связаться и узнать, когда же я все-таки смогут получить ее, - не приносят никакого успеха. Ни по телефону, ни в обратной связи на сайте, видимо сделано все это для галочки. Единственное, после отзыва тут мне перезвонили из ЕМС, в сотый раз зачем-то спросили адрес, сказали что доставят сегодня-завтра (чего естественно не произошло) и все. Неужели нельзя нормально решить проблему, без обращений в МКС и Роспотребнадзор? |
|
Добрый день! 11 декабря мне отправили посылку из США. Импорт в России был 11 января. Ладно, все понятно, Новый год. Хотя это уже точно не экспресс доставка, за которую берут бешенные деньги. Но после того как ее выпустили на таможне, я сегодня обнаружила, что посылка отправлена вместо сортиворочного центра в Видное, в сортировочный центр в Нижний Новгород. Я позвонила оператору, на что мне сказали, что теперь нужно писать заявление на уточнение адреса. Просить от отправителя квитанцию, по которой он отправил с адресом. Хотя по номеру трейкера видно, что посылка должна была пойти в московскую область. Неужели нельзя уладить это самим, я сейчас должна ждать до вечера из-за разницы во времени, просить человека из Сша прислать мне скан. Писать заявление на утоxнение, хотя адрес изначально указан был верно. |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EE975...261US 17.01. покинуло сортировочный центр в г.Нижний Новгород и отправлено в пункт назначения согласно адресном ярлыку. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мое отпарвление по ошибке отправили в Нижний Новгород. В ту сторону из Москвы в Нижний Нвогород оно шло 1 день. Обратно идет уже 5 день. Когда я получу свое отправление |