отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Согласно данным отслеживания Ваше отправление 12.12.2012. было подготовлено для прохождения таможенного досмотра, но таможня отправление на досмотр не приняла.
Специалисты проводят проверку, по данному факту.
Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ставрополь
17.01.2013
Просьба мне выслать - уведомление об отказе таможни - 12.12.2012года принять посылку к оформлению таможенных процедур , согласно этого уведомления я имею право обратиться туда для разъяснений. Вы превысили все возможные сроки доставки которые могут быть. Посылка отправлена 30.11.2012 года. Если таможня не приняла товар к офрмлению согласно регламента , у Вас должно быть уведомление об отказе , которое должно быть выслано адресату и отправителю. Если таковое есть , прошу предоставить для обращения в мировой суд.
Даниил
Санкт-Петербург
16.01.2013
Задержали посылку на импорте. Написал письмо - сразу импортировали и посылка быстренько побежала по территории РФ.
Пинок подействовал, но, видать отомстили.
Вся коробка в дырках и очень сильно смята!!!
Как будто от злости ее отпинали и попрыгали на ней!!
На мое обращение через сайт EMS (с приложенными фотографиями повреждений) ответ так и не поступил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Даниил, добрый день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
16.01.2013
Опять начинается история с неудачной попыткой вручения. Отметка сегодня в 13-10. Был дома 3 дня -ни звонков ни курьера.
Я понимаю, что 17кг везти не хочется, но за это заплачено!
Примите меры по доставке!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Согласно данным отслеживания 16.01 была неудачная попытка доставки отправления по техническим причинам - причина не зависящая от получателя.
Сегодня 17.01. отправление передано курьеру для доставки. В день доставки отправления курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
17.01.2013
И снова неудачная попытка вручения. Как заставить ваших ленивых курьеров развозить посылки? На этот раз я не поеду на вернадского, а требую доставки на дом.
И на этот раз все жалобы оформлю обязательно.
Елена
Москва
16.01.2013
Жду письма из Челябинска больше месяца на данный момент. Отправили 13.12.12 - сегодня 16.01.13. Информации о местонахождении письма нет, повторяют информацию написанную на сайте - по техническим причинам...бла бла бла 25.12.12 в 00 часов 15 минут не доставлено. Предложение составить требование о доставке на конкретный день уже воспринимаются как издевательство, т.к. такие требования поступают чуть ли не каждый день.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Константин
Москва
16.01.2013
в пути: 34 дня
С 08.01 посылка находится в СЦ ЕМС, почти каждый день звоню узнать ее судьбу, всегда один ответ Ожидайте курьера, можем оставить пожелание на доставку на завтра. Естественно, никто не приезжает и не звонит. Когда он может появиться - никто не знает, неделя, месяц, год. Перенаправить посылку для самостоятельного забора никто не может (хотя для меня это было бы сейчас намного проще). Я не понимаю, сколько мне еще ждать данного отправления, и вообще получу ли я его?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Константин, добрый день.
В первую очередь, от лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин Т.
г. Москва
19.01.2013
Подходит уже конец второй недели, как посылка лежит в СЦ в Москве. Любые попытки связаться и узнать, когда же я все-таки смогут получить ее, - не приносят никакого успеха. Ни по телефону, ни в обратной связи на сайте, видимо сделано все это для галочки. Единственное, после отзыва тут мне перезвонили из ЕМС, в сотый раз зачем-то спросили адрес, сказали что доставят сегодня-завтра (чего естественно не произошло) и все. Неужели нельзя нормально решить проблему, без обращений в МКС и Роспотребнадзор?
Юлия
Москва
16.01.2013
в пути: 43 дня
Добрый день!
11 декабря мне отправили посылку из США. Импорт в России был 11 января. Ладно, все понятно, Новый год. Хотя это уже точно не экспресс доставка, за которую берут бешенные деньги. Но после того как ее выпустили на таможне, я сегодня обнаружила, что посылка отправлена вместо сортиворочного центра в Видное, в сортировочный центр в Нижний Новгород.
Я позвонила оператору, на что мне сказали, что теперь нужно писать заявление на уточнение адреса. Просить от отправителя квитанцию, по которой он отправил с адресом. Хотя по номеру трейкера видно, что посылка должна была пойти в московскую область.
Неужели нельзя уладить это самим, я сейчас должна ждать до вечера из-за разницы во времени, просить человека из Сша прислать мне скан. Писать заявление на утоxнение, хотя адрес изначально указан был верно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Юлия, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EE975...261US 17.01. покинуло сортировочный центр в г.Нижний Новгород и отправлено в пункт назначения согласно адресном ярлыку.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
21.01.2013
Добрый день! Мое отпарвление по ошибке отправили в Нижний Новгород. В ту сторону из Москвы в Нижний Нвогород оно шло 1 день. Обратно идет уже 5 день.
Когда я получу свое отправление
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru