|
16.01.2013. курьер не приехал, не позвонил, поставили статус отсутсвие адресата (целый день находился дома, охрана внизу никакого курьера в глаза не видела) теперь переносят доставку, у меня нет возмлжности ждать когда курьер соблаговолит ко мне приехать, сроки итак уже нарушены. Отвратительная работа. |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление сегодня 17.01. передано курьеру для доставки. Предварительно курьер в день доставки должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
До сих пор у одной посылки(с 28.12) нет импорта,а вторую посылку уже 4 дня не передают курьеру для доставки(каждый день звоню и прошу оформить на следующий день доставку)! |
|
Уважаемый Николай, добрый день. Информации о поступлении отправления EE975...935US в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Информация по отправлению EB577...010FR принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер отправления EC*********US. Посылка находиться в офисе. Доставка была назначена на 16-е число. Весь день просидел дома-никто не позвонил и не приехал. И, насколько я понял из отзывов-дождаться курьера не реально и они не звонят. Ваш оператор не дал мне конкретной информации по срокам доставки. Подозреваю, чт общаться с местным EMS нет никакого смысла-буду пытаться общаться с продавцом из Штатов-пусть разбираются с вами через USPS. Я понимаю, что почта загружена. Я всего лишь прошу сообщить мне конкретную дату доставки и согласовать время доставки с курьером |
|
Уважаемый Владимир, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EC647...903US было вручено 14.01.2013 в Абакане. Вы можете обратиться к отправителю и уточнить информацию по адресу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.12.2012. отправил посылку из Ставрополя в Анадырь, до Москвы добралась за 3 дня, 31.12.2012. покинула сортировочный центр Москвы, дальше по сей день тишина, девочки/операторы по телефону говорят то что я и сам вижу по трек номеру. На сайте запросил розыск, 12.01.2013 пришло письмо такого содержания: На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. И опять тишина, сколько по времени занимает проверка? когда будет предоставлена подробная информация? Контрольные сроки давно прошли, я понимаю завалы в связи с праздниками, но ответьте на один вопрос: Где сейчас моя посылка? Её пешком несут в Анадырь? Или посылка не покидала Москвы и валяется где-нибудь на складе? |
|
Андрей, добрый день. По вашему обращению специалисты проводят служебную проверка. По последним данным отправление поступило в Угольные Копи 11.01. проходит этап сортировки, после прохождения которой будет доставлено в пункт назначения. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки..От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Евгения. Вы писали 17.01.13 что посылка находится в Угольные Копи с 11.01 на сортировке. Уже больше недели сортируется, до пункта назначения осталось 10 км., вы можете как-то повлиять на эту ситуацию? |
|
мало того что прошло со времени импорта до экспорта 25 дней и наконец 11 января посылка появилась в москве (выслана была 16 декабря) быстро прошла таможню и появился статус на доставке 13 января . обещали что принесут 16 января . конечно чуда не произошло и никто не может сказать принесут ли завтра и что самое ужасное с 13 января не дают самим забрать .. ПОЧЕМУ КОГДА ПОСЫЛКА УЖЕ В СТАТУСЕ = ПРИБЫЛА В МЕСТО ДОСТАВКИ НЕЛЬЗЯ САМИМ ЗАБРАТЬ ? вам же легче - примите меры !!! |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте. Опять попадалово по линии EMS..(( Но к сожалению нет возможности сменить почтовую службу, так как отправитель завязан на EMS.. Теперь к проблеме.. 13-го января сего года позвонили из диспетчерской и сообщили что поступило отправление под моим номером и попросили уточнить удобный способ забора посылки.. Я сказал что самовывозом с Вернадского.. В среду предварительно связался с Вашей службой информации и мне сообщили, что посылка ещё не прошла сортировку и прочее.. Может быть всё таки ответите, когда я могу забрать посылку? Не лучше ситуация и по второму отправлению с последними цифрами **766IT.. Почитав отзывы связался с отправителем в Италии, там сообщили, что посылка передана Российской стороне. Висит в экспорте. Нервы начинают сдавать.. Сколько можно трепать нервы? |
|
Уважаемый Владислав, добрый день. Информации о поступлении отправления **766IT.. в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. По отправлению EE*********IT обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Китая находится в статусе экспорт уже с 06.01.2013 При этом отправитель связывался с почтовым представителем в Китае и там уверяют, что посылка должна уже давно находиться в России! В то же время по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 операторы повторяют, что посылка не зарегистрирована на территории России и более не дают никакой информации. Что происходит? Кто-нибудь несёт ответственность за такие задержки и не предоставление информации? Почта России, чтобы избежать ответственности за задержку и срыв сроков доставки, не регистрирует посылки? или просто потеряли посылку? |