отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Добрый день.
В первую очередь,приношу свои извинения за причиненные неудобства. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить Вы можете направить заявление установленной формы на e-mail.
Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
17.01.2013
16.01.2013. курьер не приехал, не позвонил, поставили статус отсутсвие адресата (целый день находился дома, охрана внизу никакого курьера в глаза не видела) теперь переносят доставку, у меня нет возмлжности ждать когда курьер соблаговолит ко мне приехать, сроки итак уже нарушены. Отвратительная работа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
Согласно данным отслеживания Ваше отправление сегодня 17.01. передано курьеру для доставки.
Предварительно курьер в день доставки должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Санкт-Петербург
17.01.2013
До сих пор у одной посылки(с 28.12) нет импорта,а вторую посылку уже 4 дня не передают курьеру для доставки(каждый день звоню и прошу оформить на следующий день доставку)!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Николай, добрый день.
Информации о поступлении отправления EE975...935US
в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Информация по отправлению EB577...010FR принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
17.01.2013
Номер отправления EC*********US.
Посылка находиться в офисе. Доставка была назначена на 16-е число. Весь день просидел дома-никто не позвонил и не приехал. И, насколько я понял из отзывов-дождаться курьера не реально и они не звонят. Ваш оператор не дал мне конкретной информации по срокам доставки. Подозреваю, чт общаться с местным EMS нет никакого смысла-буду пытаться общаться с продавцом из Штатов-пусть разбираются с вами через USPS. Я понимаю, что почта загружена. Я всего лишь прошу сообщить мне конкретную дату доставки и согласовать время доставки с курьером
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Владимир, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EC647...903US было вручено 14.01.2013 в Абакане.
Вы можете обратиться к отправителю и уточнить информацию по адресу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Ставрополь
17.01.2013
в пути: 25 дней
27.12.2012. отправил посылку из Ставрополя в Анадырь, до Москвы добралась за 3 дня, 31.12.2012. покинула сортировочный центр Москвы, дальше по сей день тишина, девочки/операторы по телефону говорят то что я и сам вижу по трек номеру. На сайте запросил розыск, 12.01.2013 пришло письмо такого содержания: На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. И опять тишина, сколько по времени занимает проверка? когда будет предоставлена подробная информация? Контрольные сроки давно прошли, я понимаю завалы в связи с праздниками, но ответьте на один вопрос: Где сейчас моя посылка? Её пешком несут в Анадырь? Или посылка не покидала Москвы и валяется где-нибудь на складе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Андрей, добрый день.
По вашему обращению специалисты проводят служебную проверка.
По последним данным отправление поступило в Угольные Копи 11.01. проходит этап сортировки, после прохождения которой будет доставлено в пункт назначения.
Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки..От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Ставрополь
19.01.2013
Здравствуйте Евгения.
Вы писали 17.01.13 что посылка находится в Угольные Копи с 11.01 на сортировке. Уже больше недели сортируется, до пункта назначения осталось 10 км., вы можете как-то повлиять на эту ситуацию?
Светлана
Москва
17.01.2013
мало того что прошло со времени импорта до экспорта 25 дней и наконец 11 января посылка появилась в москве (выслана была 16 декабря) быстро прошла таможню и появился статус на доставке 13 января . обещали что принесут 16 января . конечно чуда не произошло и никто не может сказать принесут ли завтра и что самое ужасное с 13 января не дают самим забрать .. ПОЧЕМУ КОГДА ПОСЫЛКА УЖЕ В СТАТУСЕ = ПРИБЫЛА В МЕСТО ДОСТАВКИ НЕЛЬЗЯ САМИМ ЗАБРАТЬ ? вам же легче - примите меры !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Светлана, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Владислав
Москва
17.01.2013
Здравствуйте.
Опять попадалово по линии EMS..(( Но к сожалению нет возможности сменить почтовую службу, так как отправитель завязан на EMS.. Теперь к проблеме.. 13-го января сего года позвонили из диспетчерской и сообщили что поступило отправление под моим номером и попросили уточнить удобный способ забора посылки.. Я сказал что самовывозом с Вернадского.. В среду предварительно связался с Вашей службой информации и мне сообщили, что посылка ещё не прошла сортировку и прочее.. Может быть всё таки ответите, когда я могу забрать посылку?
Не лучше ситуация и по второму отправлению с последними цифрами **766IT.. Почитав отзывы связался с отправителем в Италии, там сообщили, что посылка передана Российской стороне. Висит в экспорте. Нервы начинают сдавать.. Сколько можно трепать нервы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Владислав, добрый день.
Информации о поступлении отправления **766IT.. в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
По отправлению EE*********IT обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения Рубцова
Санкт-Петурбург
17.01.2013
Отправление из Китая находится в статусе экспорт уже с 06.01.2013 При этом отправитель связывался с почтовым представителем в Китае и там уверяют, что посылка должна уже давно находиться в России! В то же время по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 операторы повторяют, что посылка не зарегистрирована на территории России и более не дают никакой информации. Что происходит? Кто-нибудь несёт ответственность за такие задержки и не предоставление информации? Почта России, чтобы избежать ответственности за задержку и срыв сроков доставки, не регистрирует посылки? или просто потеряли посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru