|
Это просто ужас какой-то!!! 6 посылок за полгода через ЕМС и ни одна не прошла без проблем! 1 посылка исчезла и не найдена вообще. Остальные получали буквально с боем! Неужели доставка должна отнимать столько времени, нервов и сил? Я уже 2 недели мотаюсь по всей Москве в поисках моей посылки и ее нет нигде и никто не может просто взять ее и отдать! Каждый раз посылают в новое место и ссылаются на какой-то новогодний алгоритм доставки. Посылка была нужна сегодня крайний день, затем она мне уже не нужна. |
|
Совершенно точно уверен что на пакете есть мой мобильный телефон и мне никто не звонил в день когда появилась надпись Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам в чем может быть причина. заранее спасибо! |
|
Добрый день, Тарас. Отправление 21.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Если указан номер телефона, предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Отправление 22.01.2013 повторно передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обьясните пожалуйста как EMS в черте одного города Петербурга не может доставить посылку уже 4й день подряд!!! я жду ее из НьюЙорка уже месяц и 20 дней (50 дней в общей сложности)! Что за невозможность вручения по техническим причинам 4 дня подряд!? поясните ситуацию! доколе это может продолжаться? просто позор почтовой службы какойто. заранее спасибо. |
|
12.01.2013г. из Липецка было отправлено письмо EMS почтой в Москву с указанием почтового индекса, адреса и телефона получателя. За услугу заплачено 400 рублей.Срок доставки 2-3 суток. Сегодня, 22.01.2013г.письмо еще не доставлено. Н Полностью согласен с тем, что хуже нашей почты ничего не бывает.При этом никто ни за что не отвечает: в Липецке полностью отказались заниматься этой проблемой, сославшись на то, что письмо в Москву доставлено, а дальше - это проблема почты Москвы. По московским телефонам проблема также не решается. Операторы советуют в крайнем случае подать жалобу в письменном виде. За 10 дней можно было бы письмо доставить пешком до адресата. Неужели не стыдно брать деньги за неоказанные услуги! |
|
Добрый день, Валерий. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. С уважением, EMS Russian Post. |
|
34 дня с момента отправки, как долго посылка будет идти с москвы до брянска? Уже как 6 дней прошло а расстояние 360км!!! Москва EMS ппс-1 застряло! |
|
Добрый день, Артём. Отправление 16.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление у курьера с 16 января, была неудачная попытка вручения. В тот же день договорились по телефону с отделом доставки что курьер будет в пятницу. курьера не было ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение, ни в понедельник. Дозвониться в офис нереально - вечно занято. Я когда-нибудь получу свою посылку |
|
Добрый день, Ксения. По данным отслеживания, отправление 18.01.2013 передано в кладовую хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно,либо оформить запрос по доставке,уточнив номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравтсвуйте. У меня жалоба на отвратительную работу курьерской службы. По какой причине курьер привозит посылку заранее не предупредив о приезде? В главном оффисе мне заявили, что у вас нет услуги предварительного звонка. И скажите, пожалуйста, кому это удобно?!! Я не могу сидеть сутками дома, в ожидании посылки, тем более, что даже приблизительно не в курсе, когда ее должны привезти? А неужели курьеру выгодно ездить безрезультатно по одному и тому-же адресу? Это никоим образом не добавляет уважения вашей почте, а иностранцам, которые послали эту посылку и вообще невозможно это объяснить. |
|
Добрый день, Инна. Если отправитель указал номер телефона адресата, предварительно курьер должен связываться и оповещать о доставке.По данным отслеживания, отправление 22.01.2013 передано курьеру. Если удобно, возможно также получать отправление самостоятельно. Жалобу Вы можете оформить в офисе Новосибирска, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
где моя посылка??? было уже 3 неудачных попыток вручения курьер ни разу не доехал до места вручения!!! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 22.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |