отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Наталия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
25.01.2013
Это просто ужас какой-то!!! 6 посылок за полгода через ЕМС и ни одна не прошла без проблем! 1 посылка исчезла и не найдена вообще. Остальные получали буквально с боем!
Неужели доставка должна отнимать столько времени, нервов и сил?
Я уже 2 недели мотаюсь по всей Москве в поисках моей посылки и ее нет нигде и никто не может просто взять ее и отдать! Каждый раз посылают в новое место и ссылаются на какой-то новогодний алгоритм доставки. Посылка была нужна сегодня крайний день, затем она мне уже не нужна.
Тарас
Санкт-Петербург
22.01.2013
в пути: 50 дней
Совершенно точно уверен что на пакете есть мой мобильный телефон и мне никто не звонил в день когда появилась надпись Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
в чем может быть причина. заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Тарас.
Отправление 21.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Если указан номер телефона, предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Отправление 22.01.2013 повторно передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Тарас
Санкт-Петербург
25.01.2013
Обьясните пожалуйста как EMS в черте одного города Петербурга не может доставить посылку уже 4й день подряд!!! я жду ее из НьюЙорка уже месяц и 20 дней (50 дней в общей сложности)! Что за невозможность вручения по техническим причинам 4 дня подряд!?
поясните ситуацию! доколе это может продолжаться? просто позор почтовой службы какойто.
заранее спасибо.
Валерий
Липецк
22.01.2013
12.01.2013г. из Липецка было отправлено письмо EMS почтой в Москву с указанием почтового индекса, адреса и телефона получателя. За услугу заплачено 400 рублей.Срок доставки 2-3 суток. Сегодня, 22.01.2013г.письмо еще не доставлено. Н Полностью согласен с тем, что хуже нашей почты ничего не бывает.При этом никто ни за что не отвечает: в Липецке полностью отказались заниматься этой проблемой, сославшись на то, что письмо в Москву доставлено, а дальше - это проблема почты Москвы. По московским телефонам проблема также не решается. Операторы советуют в крайнем случае подать жалобу в письменном виде.
За 10 дней можно было бы письмо доставить пешком до адресата. Неужели не стыдно брать деньги за неоказанные услуги!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Валерий.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Брянск
22.01.2013
34 дня с момента отправки, как долго посылка будет идти с москвы до брянска? Уже как 6 дней прошло а расстояние 360км!!!
Москва EMS ппс-1 застряло!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Артём.
Отправление 16.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
22.01.2013
Мое отправление у курьера с 16 января, была неудачная попытка вручения. В тот же день договорились по телефону с отделом доставки что курьер будет в пятницу. курьера не было ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение, ни в понедельник. Дозвониться в офис нереально - вечно занято. Я когда-нибудь получу свою посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Ксения.
По данным отслеживания, отправление 18.01.2013 передано в кладовую хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно,либо оформить запрос по доставке,уточнив номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Новосибирск
22.01.2013
Здравтсвуйте. У меня жалоба на отвратительную работу курьерской службы. По какой причине курьер привозит посылку заранее не предупредив о приезде? В главном оффисе мне заявили, что у вас нет услуги предварительного звонка. И скажите, пожалуйста, кому это удобно?!! Я не могу сидеть сутками дома, в ожидании посылки, тем более, что даже приблизительно не в курсе, когда ее должны привезти? А неужели курьеру выгодно ездить безрезультатно по одному и тому-же адресу? Это никоим образом не добавляет уважения вашей почте, а иностранцам, которые послали эту посылку и вообще невозможно это объяснить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Инна.
Если отправитель указал номер телефона адресата, предварительно курьер должен связываться и оповещать о доставке.По данным отслеживания, отправление 22.01.2013 передано курьеру. Если удобно, возможно также получать отправление самостоятельно.
Жалобу Вы можете оформить в офисе Новосибирска, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
москва
22.01.2013
где моя посылка??? было уже 3 неудачных попыток вручения курьер ни разу не доехал до места вручения!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 22.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru