отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Сергей.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление установленного образца.
От лица Компании приносим извинения за замедление с доставкой.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Краснодар
26.01.2013
Отправление покинуло ММПО Внуково 14.01.13 но в Краснодар так и не прибыло! Обращался уже несколько раз. Помогите найти посылку!
Андрей
Москва
22.01.2013
в пути: 28 дней
Отвратительная работа, очень раздражает что клиентов держат за идиотов, уже по умолчанию ставят неудачная попытка вручения по техническим причинам, я бы еще понял если бы просто задержали и извинились, но прикрывать свой зад... Дальше лучше, потом поставили статут Временное отсутствие адресата при этом никаких уведомлений в почтовый ящик не положили, стало быть опять гнусная наиковарнейшая ложь!!! Не умеете работать - закройтесь, придут нормальные конкурентоспособные организации, а то ваша безнаказанная монополия вызывает откровенное бешенство.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление с 16.01.2013 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос на самовывоз, либо доставку, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
22.01.2013
в пути: 28 дней
Ой , а за нарушения где компенсацию получить??? С ребенуом дома постоянно, не выйти, ждала посылку, удивительным образом курьер приезжает и никого дома нет, второй раз и никто не звонит)) и теперь мне сребенком переть на пр Вернадского?за что я заплатила 54$
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление 22.01.2013 принято в кладовой хранения.Если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление будет храниться в течении 1 месяца после после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
Для получателей входящих МПО выплата возмещения не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.01.2013
в пути: 29 дней
Здравствуйте! отправление EC*********US из США - с 14.01.2013 где-то гуляет, на сайте по трекингу отслеживаются 3 неудачные доставки по техническим причинам - каждый раз после моего звонка составляют пожелания доставки на следующий день!
По телефону справочной службы 8-800-... ничего вразумительного не отвечают, каждый раз переносят сроки доствки!!! телефон курьерской службы не отвечает. Это беспредел!
Достали предлагать забрать самостоятельно! Я беременная, на последних срока, НИКУДА НЕ ПОЕДУ - Т.К. ЭТО ДРУГОЙ КОНЕЦ МОСКВЫ!
Что мне делать??? Я даже готова доплатить курьеру по Люблино, только доствьте в конце концов мою несчастную. посылку!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение в работе.Информация по доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
22.01.2013
8 января 2013 года посылка вылетела из Германии. Сегодня 14-й день, 22 января, но посылка даже не импортнулась. Сотрудники, пожалуйста поясните мне местоположение моей посылки, когда я её получу. Не украли ли её попутно или не сломали ли?

Вроде как Новый Год уже прошел!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 22.01.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
22.01.2013
в пути: 31 день
Здравствуйте!

Сообщаю о ненадлежащей работе службы доставки ЕМС-Почта России по г.
Москве, диспетчерская юг.

24.12.2012 г. из Кореи была отправлена посылка (Почтовый идентификатор
EM*********KR)

4.01.2013 г. посылка пришла в сортировочный центр ЕМС в г. Москва, но так и не была доставлена по адресу.
11.01.2013 г. по указанному идентификатору появилась информация, что попытка вручения сорвалась из-за неполного адреса, хотя адрес доставки прописан верно и полностью. Никаких попыток дозвона по телефону, указанному в адресе не было, также до 22.01.2013 по указанному адресу не появлялось курьеров либо автомашин ЕМС, что подтверждается охраной здания.
Многочисленные звонки в колл-центр ЕМС с подтверждением адреса и телефона и просьбами ускорить доставку ситуацию не исправили (по информации, данной сотрудниками колл-центра, доставка переносилась последовательно на 14, 16, 18, 19, 21 января, но ни в один из дней не было ни звонков от службы доставки, ни попыток курьера подъехать по адресу).

Прошу:

1. Доставить посылку (Почтовый идентификатор EM*********KR) по указанному на ней адресу.
2. Разобраться в ситуации со срывом сроков доставки грузов и нормализовать работу службы доставки, а также наказать виновных в сложившейся ситуации.

С уважением,
Василий
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Василий.
Отправление вручено 22.01.2013.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
22.01.2013
в пути: 38 дней
отвратительная работа служба доставки и в целом всей организации.
4.01.2013 в 10:01 посылка прибыла в место вручения. попытка доставки мне была предпринята только 14.01.13 При этом курьер предварительно не позвонил - в результате чего не застал меня дома и оставил уведомление о неудачной попытке вручения.(при чем это уведомление я получил почему-то только 15.01!) 16.01 я позвонил в службу поддержки,чтобы договориться о новой доставке,но девушка-оператор не смогла утвердительно ответить в какой день будет повторная доставка, более того она очень не уверенно ответила на вопро:а позвонит ли курьер в этот день? в результате чего я выбрал самовывоз с Вернадского,18. Мне назначили дату 18.01 начиная с 10 утра, приехав туда в 19-00 я узнал, что мою посылку отправили на доставку курьером, не смотря на то, что указано пожелание о самовывозе 18.01. как так вообще произошло??!! сотрудник службы сказал, что в сб или вс привезут - ждите. в итоге, в выходные мне ничего не привезли и никто не позвонил. вечером 20.01 я позвонил в емс, где мне ничего вразумительно ответить не смогли, кроме того как в очередной раз предложили оформить самовывоз! на этот раз, с Мясницкой,26 в вторник 22.01 с 10 утра. сегодня, выяснилось, что посылка туда не пришла и где она находится сейчас не известно! оператор сказал ждите,звоните, узнавайте, ни чем не могу помочь
как итог посылка за 2 недели пришла из Бельгии, и вот уже 19 дней гуляет по Москве.
хотелось бы понять как вы считаете это нормальная работа экспресс почты?!
и ГДЕ моя посылка когда мне ее отдадут?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 20.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме, Вы сможете получить отправление самостоятельно. Уточнять информация о поступлении, а также адрес кладовой возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Санкт-Петербург
22.01.2013
в пути: 42 дня
Уважаемые сотрудники EMS Russian Post. Знаю наперед Ваш ответ, но все равно напишу. Отправление EE*********US с экспортом от 14.12.12 Ваш формальный ответ, что посылка не зарегистрирована в России, уже всем известен. Так ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ее в России и доставьте адресату! Посылка не может больше месяца лететь через океан. Новый год прошел, можно уже начинать работать!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru