|
Отправление идет на возврат. Уже несколько статусов Неудачная попытка вручения, хотя на самом деле ни одной попытки вручения не было. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 22.01.2013 из СЦ EMS г. Мытищи передано в адрес отделения почтовой связи в Балашиху.Ожидайте поступления отправления в ОПС. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, судя по статусу, опять ушла на 130100. Ул. Главная - это пос. Восточный, который относится к Мытищинскому EMS. Почему она опять вернулась в Москву??? |
|
Где посылка, кто то может ответить??? |
|
Еще раз спрашиваю, кто то может ответить, где посылка??? |
|
Посылки нет до сих пор. После ответа сотрудника ЕМС прошел почти месяц, ни посылки, ни новых ответов. |
|
Отвратительная работа EMS. Про посылку, идущую на возврат из Нижнего Новгорода, забыли окончательно. С 31 декабря идет из Нижнего Новгорода в Москву. 21 век, экспресс - почта. Нет слов...мы только быстро на подводную лодку доставлять умеем, как в рекламе... |
|
А посылки все нет... |
|
Ещё раз вынужден жаловаться на EMS. Опять доставка из Выборга в Московскую область, опять отличная скорость между Санкт-Петербургом и Москвой, а дальше в очередной раз провал. Опять неправильно распределили посылку - теперь она оказалась в Северном сортировочном пункте, а когда отправится в Мытищи (или в центральный СЦ, а оттуда в Мытищи - непонятно). Задержка в сроке доставки уже есть и непонятно, когда же посылку теперь ждать, хотя специально надеялся, что хоть с задержкой, да доставят до конца этой рабочей недели. Судя по всему, зря надеюсь. Пожалуйста, примите меры по скорейшей доставке. |
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, отправление 22.11.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуй, оставлю ещё один отзыв как фоллоу-ап предыдущего (теперь нейтральный, чтобы не портить статистику). Евгения, сотрудник EMS, сказала, что моё заявление было направлено в соответствующую службу. Три дня прошло, посылка никуда не сдвинулась. Я понимаю, что есть очереди на таможне, но когда экспресс-доставка не может выполнить контрольные сроки (а в Москве посылка уже 6 дней, хотя из Москвы в область норма - 1-2 дня) даже после обращения сотрудника компании по жалобе - это заставляет задуматься о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Ждёшь её почти всю рабочую неделю, подгадываешь, как будешь отпрашиваться с работы, если позвонят, но увы - не доставляют. |
|
Посылка вновь застряла на этапе засылки не двигается уже 5 дней. Пожалуйста, доставьте ее уже в Мытищи! |
|
Евгения, скоро уже будет 2 недели как посылку не могут заслать с Керамического в Мытищи. Пожалуйста, помогите доставить её! Нельзя же устраивать такую нервотрёпку своим клиентам! |
|
посылка 16 числа покинула сортировку ППС-1, срок доставки до моего города 2-3 дня, но посылки до сих пор нет! Как это может быть? Не говорю уже о том, что тамож. оформление закончилось 11.01!!! Я должна была получить посылку еще 14-15января! Безобразная работа ЕМС! Пишу жалобы в Минсвязь и Роспотребнадзор. Найдите мою посылку и доставьте уже! |