отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Ирина.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
22.01.2013
срок доставки 36 дней
хуже Почты России только ЕМС!
мало того что посылка шла в три раза дольше чем заявлено в сроках доставки, так еще получить невозможно!
курьер доставляет только в рабочее время? Зачем тогда он? Обычно люди работают, а не сидят дома с 9 до 19.
Гораздо проще забрать самому , тем более почтовое отделение рядом - но это платная услуга!
И это при том что я заплатил гораздо больше чем обычной почте за доставку.
В итоге перенаправил на пункт самовывоза на Мясницкой, но судя по отзывам - это еще не факт что пулучу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление вручено 22.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
22.01.2013
срок доставки 40 дней
Добрый день,
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

13.12.2012 из Италии мною была заказана посылка.
20 января посылка была передана в курьерскую службу для вручения адресату.
Никаких звонков мне не поступало, адрес на посылке указан верно. Каждый день дома находятся родственники.
21 января поздно вечером мой муж обнаружил посылку в подъезде.
Требую разобраться, каким образом посылка стоимостью в 218 евро была просто брошена в подъезде, курьеру было что - лень позвонить в домофон, лень подняться в квартиру или как расценивать данное наплевательское отношение?? Кто будет отвечать за такие действия, и кто будет компенсировать ущерб??? Я не расписывалась в получении данной посылки, так что можно считать, что она утеряна или кто ее получил?? В очередной раз почта россии работает абсолютно безобразно, доказывая, что нужно использовать иные службы. Требую выяснить фамилию курьера и сообщить мне о принятых мерах.
Почему каждый раз при работе с EMS почта россии возникают проблемы - то посылка месяцами лежит в отделении и сотрудники не могут ее найти, пока не напишешь жалобу, то посылку просто бросают на улице, при этом пишут - вручено адресату.
Сейчас жду очередную посылку - мне что, снова искать ее у подъезда?? Услуги оплачиваются должным образом, почему же сервис не может быть оказан??? Кого вы берете на работу?? Это просто безобразие.
Жалоба будет направляться во все возможные инстанции, пока я не добьюсь удовлетворительного результата с наказанием всего руководства и конкретного курьера за халатность.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Марина.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Для принятия соответствующих мер и предоставления Вам официального ответа,обращение рекомендуется оформить в центральном офисе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербург
22.01.2013
в пути: 20 дней
Добрый день,

Уровень качества обслуживания клиентов компанией ЕМС оставляет желать лучшего.
Как результат всего перечисленного ниже я собираюсь рекомендовать Интернет магазинам, в которых я покупаю достаточно часто, подумать об альтернативном партнере по доставке.

Не устраивает, что:

- Курьеры н согласоввывают время доставки, приезжают днем в будний день и , естественно, не застают заказчика дома
- после 2 таких приездов курьеры перестают выезжать, приходится ехать самой в распределительный центр ЕМС за посылкой. При этом даже платная услуга по смене адреса доставки, например, на офисный, не гарантирует по правилам ЕМС, что курьер куда-то поедет доставлять (цитата коллцентра ЕМС).
- Альтернатива смене адреса доставки - доставка в терминал - работает только для тех клиентов, кто успел оформить договор. Для новых клиентов выдача новых идентификационных номером приостановлена, то есть невозможна

Отдельно хочу отметить, что курьеры ЕМС, не застав получателя по адресу доставки, систематически нарушают закон о Персональных данных, приклеивая бумажные уведомления с именем, фамилией и номером заказа получателя НА ДВЕРИ квартиры и даже ЛИФТА на певом этаже подъезда.

По последнему пункту очень советую выпустить отдельную инструкцию для персонала.


-
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Анастасия.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ваше предложение по организации доставки Вы можете отправить по электронной почте, либо зафиксировать в офисе.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Екатеринбург
23.01.2013
Послал пакет документов на визу из Екатеринбурга в Москву 16.01.13. Последнее упоминание, что покинул сортировочный центр Екб 17.01,13 в 4.04. И все.. ни слуху ни духу. Зачем нужен телефон, если вялая операторша мне читает тоже самое что я вижу и сам на вашем сайте. ГДЕ ПОСЫЛКА? Элементарное задание выполнить и то не могут.. ГДЕ ИСКАТЬ? КТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? командировка накрывается медным тазом из-за разгильдяев. И это даже не МЕЖДУНАРОДНОЕ отправление.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 23.01.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Барнаул
23.01.2013
в пути: 17 дней
Здравствуйте, я до сих пор не получил посылку EMS. Она вышла из Китая, прошла таможню, вышла из Москвы 16.01.2013 в направлении моего города Барнаула, по данным с Вашего сайта. Дальше никаких данных нет. Сегодня уже 22.01.13. Даже обычной почтой посылка идет из Москвы 2-3 дня до Барнаула. Несколько раз я уже звонил в главный офис EMS Russian Post(Москва), внятного ответа я не услышал, где моя посылка. А заплатил я 130 баксов за доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Никита.
22.01.2013 отправление покинуло сортировочный центр Барнаула, было передано для дальнейшей доставки согласно указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юра
Ставрополь
23.01.2013
Большое спасибо! посылку доставили в целости и сохранности, пусть немного не в срок, спишем это на сезонную загруженность, но главное все цело, продолжайте в том же духе, желаю удачи!
Андрей
Москва
23.01.2013
в пути: 26 дней
2 подряд неудачные попытки вручения по техническим причинам. Неужели нельзя организовать человеческую работу ЕМС почты? Брать отпуск в ожидании посылки?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
23.01.2013
Даже не знаю как написать свой отзыв чтобы меня не обвинили в в разжигании розни в отношении социальной группы EMS-Россия) У меня вопрос, для чего у них на сайте указаны сроки доставки?Эта опция лишняя.В анамнезе:посылка отправлена из Москвы в Питер 16.01.13.Следующая отметка-обработка 21.01.13(Москва).Надеюсь к февралю дойдёт.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru