|
Здравствуйте! Ругаться не хочу, компенсации тоже, хочу, чтобы отправление было доставлено по адресу. Уже 32-й день долгого путешествия посылки из Германии в Петербург. У ребенка 24-го числа день рождения, но, видимо, он будет без подарка, потому что из Москвы до Петербурга посылка едет уже 8 дней, при том, что контрольный срок прохождения отправления составляет 1-2 дня! 14.01.2013 покинуло ММПО, сегодня уже 22 число... Прошу разыскать отправление и отправить адресанту! Спасибо! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии в пути уже 36 дней, отправлена 21.12.12 Прошла таможню 14 января и до Петербурга едет уже 12 дней. 4-го у ребенка был день рождения, но он остался без подарка. Уже писал здесь ранее, об этой проблеме, но, видимо, никому ничего не интересно... |
|
Отвратительная работа ЕМС! И как вы только смеете называть себя Экспресс!! Нарушение сроков доставки похоже норма для вас, хуже курьерской службы чем вы,просто не существует... Мое отправление из США дошло за пару дней, а вы уже неделю не можете его по москве довезти. Это последний раз,когда я пользуюсь вашей доставкой, и пусть клиентов у вас становится все меньше и меньше.... вы это заслужили!!! |
|
Добрый день,Сергей. Отправление 22.01.2013 передано в кладовую хранения на уточнение, в ближайшее время будет передано в диспетчерскую службу, которая осуществляет доставку по указанному адресу.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что же у вас за безобразие творится?! Прошло почти две недели как посылка у вас в руках. И две недели вы не можете ее доставить! Толку от того что вам пишешь письма,звонишь в колл центр,и пытаешься хоть с кем то связаться нет никакого! Видимо вас можно только судом исправит! |
|
Только одни вопрос, КОГДА Сколько еще ждать? в Москве с 16.01.13 и до сих пор невручена!!! Ваши извинения мне не нужны! Научитесь работать! |
|
Второй раз сегодня моей посылке присвоили статус Неудачная попытка вручения по техническим причинам, можно поинтересоваться какие именно могут быть причины? По телефону 8-800-... мне дали 2 номера мобильных телефона для связи с отделением в Видном, куда моя посылка поступила 20 января, первый вообще был отключен, по второму никто не брал трубку, потом и его выключили, что это за безобразие?! До этого 14-го числа мне звонили из EMS (первый раз такое, новая услуга?) и интересовались, сама я заберу свою посылку или нужен курьер, я сказала, что конечно курьер, т.к. вес у неё более 10кг, после чего оператор зачем-то записал ещё раз мой адрес (он ведь есть на посылке?!) и сказал ждать после 17-го числа. И к чему был весь этот цирк, если в итоге посылку нести не хотят? Прошу разобраться и объяснить каким всё-таки образом можно связаться с отделением в Видном, чтобы получить более конкретную информацию, раньше я звонила в Мытищи и там мне давали номер телефона курьера, у которого моя посылка, я сама ему звонила и мы прекрасно договаривались о доставке. |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, 23.01.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, 27 января 2011 года, мною была получена посылка самовывозом в Москве из центрального офиса на Пр.Вернадского номер: ee*********cn. Внутри посылки были пластиковые элементы для мотоцикла. Почти все детали, которые были внутри, были повреждены очень сильно. Был составлен на месте акт в присутствии сотрудников EMS, сделаны фото. Выписан отрывной талон на выплату компенсации. И Вот течении почти 2-ух лет я пытаюсь связаться с сотрудниками притензионного отдела по международным посылкам. за 2-а года, я дозвонился всего 1-ин раз, девушка представилась как Марина ******, она сообщила, что мое заявление принято, ему присвоены номера на выплату: 3614(01.02.2011),3543(от 31.01.2011). Она так же сказала, что данные документы находятся на подписи у руководителя. Все это данная сотрудница мне сообщила почти год назад. С тех пор больше в данном отделе никто к телефону не подходил и со мной не связывался. Звоню почти каждый день по 2-3 раза по телефону 956-08-08, всегда результат один, сотрудница пытается переключить на данный отдел но там никто не подходит. Мне посоветовали записаться на прием к господину Гербекову, но результат тот же, там постоянно занято. Сотрудницы максимум делают 2-е попытки переключения и дальше просят перезвонить, и все повторяется заново. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа сотрудников EMS!!! 24 декабря 2012 г. моя посылка была отправлена из США (32 дня в пути), 14 января 2013 г. прошла таможенное оформление и выпущена российской таможней. 15 января посылка прибыла в место вручения. Ни специалисты службы курьерской доставки, ни иные сотрудники EMS не предпринимали попыток созвониться со мной с целью вручения посылки. После неоднократных звонков на горячую линию EMS и в службу курьерской доставки я выяснила, что моя посылка передана курьеру лишь 20 января и до настоящего времени я не могу получить ответ: когда она мне будет доставлена. Мне не привели ни единой причины срыва установленного срока доставки почтового отправления.Более того, курьером не были предприняты попытки доставки посылки. Я неоднократно звонила и на горячую линию и в службу доставки, оставляла контактный телефон, уточняла, в какое время мне удобно принять курьера, учитывая,что я указала рабочий адрес для доставки. Я также неоднократно просила соединить меня по телефону с соответствующим терминалом, что было безрезультатно. В настоящее время ни один сотрудник EMS не может пояснить мне,в какой именно день моя посылка будет доставлена в принципе(с учетом моих пожеланий или нет). Убедительно прошу проинформировать меня, по какой причине допущен пропуск установленного срока доставки посылки и принять оперативные меры для вручения мне посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По необъяснимым причинам, почти две недели(вместо указанных 3-5 дней), мне в г.Химки не могут доставить посылку. 11.01.2013 посылка была передана к отправке из г.Волгоград, 16.01.2013 была готова к доставке курьером, 18.01.2013 по техническим причинам не доставлена, больше попыток по доставке посылки не предпринималось. С 16.01.2013 неоднократно обращалась к операторам(Наталья, Ольга, Ксения, Ирина и проч) и оставляла пожелания по доставке, на след.день, но это во внимание почему-то не бралось. Самостоятельные попытки связаться с сортировочным центром в г.Мытищи успехом не увенчались, телефон выключен или находится в не зоны действия сети. Складывается впечатление, что посылка потеряна, другого оправдания я найти не могу. Такое отношение тоже понять не возможно, никто ни за что не отвечает, никакой информации кроме заученной и той, которую самостоятельно на сайте можно посмотреть не дают. на контроле у сотрудника компании
|