отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Санкт-Петербург
23.01.2013
в пути: 18 дней
Жду посылку, отправленную из Австралии 07.01.2013 в Санкт-Петербург.
С 17.01.2013 она находится в Санкт-Петербурге на Сортировке EMC. 6 ДНЕЙ на сортировке, у вас называется экспресс? КОГДА Я ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
23.01.2013
в пути: 31 день
EMS почта, как так можно работать, почему вы не предупреждаете при продаже своих нанокарт, что существуют какие то алгоритмы неведомые простому человеку, в том числе алгоритм под радостным названием Новогодний, по которому получить свое отправление в терминале невозможно. Карта мне нужна была только для полученя этой посылки, за нее были заплачены деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Олег.
Уточнить необходимую информацию о получении отправлений в терминале возможно в информационно-справочной службе EMS, а также на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
23.01.2013
в пути: 29 дней
26 декабря посылка была отправлена из США, и с 27 декабря находится в статусе Экспорт. Все сроки прохождения посылки нарушены
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день, Ольга.
Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
викторич
обнинск
23.01.2013
в пути: 14 дней
здраствуйте. при заявленных сроках в 2-3 дня доставки из москвы до моего города (обнинск Калужская область 100 км от москвы) ЕМС после растоможки и выхода с места международного обмена не может доставить мне посылку уже 7 дней . я очень обрадовалась когда посылка стартанув 11.01 из кореи уже к 17.01 прошла таможню и была выпущена. это было очень оперативно но потом о посылке ЗАБЫЛИ Прошу разобратся и доставить
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день.
Отправление 17.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.В настоящее время находится на стадии пересылки. Ожидайте поступления в Ваш город.. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
виктория
обнинск
26.01.2013
Прошу установить местонахождение отправления . 17.01 отправление покинуло место международного обмена.
P,S Отписываться что мое отправление пытается уехать из Шереметьево а нет попутного ветра в горбатую спину не надо.
Ольга
Москва
23.01.2013
в пути: 36 дней
Отправлениеиз США с 16 января находится в Москве, с 18 января - в статусе - Прибыло в место вручения, но до сих пор мне не доставлено
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Добрый день,Ольга.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Казань
23.01.2013
в пути: 27 дней
Где находится отправление EC697***992US с экспортом из США 29.12.12?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EC697...992US на территории Российской Федерации не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
23.01.2013
в пути: 28 дней
Отправление было отправлено по адресу
Mrs Golubeva Olga
Vasilcovskii stan ****
109125 Moscow
Russia

ЕМС неправильно перевел адрес как
Василевский стан
Теперь мне не могут доставить мою посылку и предлагают заплатить 150 руб за платную переадресацию.

Считаю это злоупотреблением со стороны EMS и готова подать в суд!
Надеюсь на разрешение ситуации
С уважением,
Голубева Ольга
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемая Ольга, здравствуйте.
Ваше обращение поступило специалистам в работу.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru