|
Здравствуйте) Посылка из США прибыла в место вручения 18.01 и до сих пор мне не доставлена! Ситуация следующая, 17.01 мне позвонили из ЕМS и спросили, когда я могу принять посылку после 22.01. Договорились, что точно привезут 23.01. А 19.01 я увидела в базе, что посылка уже прибыла в место вручения 18.01 и попыталась перенести ее доставку на более раннюю дату. Оператор контакт-центра мне ответила, что перенести невозможно, ждите 23. Прождали весь день, ну и конечно же ничего не принесли. Позвонила сегодня 24.01 и мне ответили, что сегодня тоже доставки не будет??!! Я, в который раз не могу понять, зачем что-то предлагать и не выполнять? Когда мне доставят эту посылку? Заранее спасибо) |
|
Добрый день, Лидия. Согласно данным Ваш запрос поступил специалистам для принятия мер.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка с номером EC*********US уже 27 дней в пути! С 20 числа висит статсус Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Каждый день звоню в коллцентр - только отмазки! Каждый день кормят завтраками, что вот завтра должны передать курьеру! Но каждый день днем получаю Ой, а сегодня отправление не было передано курьеру... Как можно так работать?! Почему мы должны платить за доставку баснословные деньги, которая должна выполнятся 10-14 дней, а едет дай бог месяц всего!!! Когда уже у вас наконец то наладят нормальную работу?! Почта России и то быстрее едет! |
|
Уважаемая Анна, здравствуйте. Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать по какой причине посылка из москвы в грозный пролежала в сортировочном центре в течении 6-ти дней и с того момента, как она покинула СЦ нет никакого обновления статуса уже в течении 3-х дней. Хотя срок доставки из москвы в грозный указан 3-4 дня. Так же хотелось бы узнать, не затерялась ли она и имею ли я права получить компенсацию за превышение срока доставки в два раза? С уважением, М. Кикишев. |
|
Уважаемый Муслим, добрый день. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Ваш отправитель может оформить отказ от выплаты возмещения в пользу получателя. От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никогда!!! Никогда не пользуйтесь ems если дорого время и нервы! письмо с документами вместо обещанных на сайте как максимум 10 дней идет уже 14, после того как покинуло Москву уже не отслеживается, На розыск они себе дают ещё столько же времени. А документы нужны были для сделки, которая теперь, скорее всего, сорвется! До встречи в суде, господа! |
|
Уважаемый Владислав, добрый день. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка поступила на почту Сингапура 4 января. Хотелось бы узнать, когда мне уже привезут посылку. 20 числа мне позвонила девушка из емс и сказала, что мою посылку 22 числа привезет курьер. Курьер позвонил 21 в полдень, хотел мне вручить посылку, но естественно я его в этот день не ждал, был на работе. Курьер мне сказал, что доставят на следующий день предварительно позвонив, до сих пор не единого звонка, ни от кого. Через оператор ЕМС выяснить тоже ни чего не удается, такое чувство, что они кроме как посмотреть на сайте по трек коду больше ни чего не умеют, соединить с диспетчерской восток тоже не представляется возможным. Если бы знал где эта посылка находится, приехал бы и сам забрал, черт дернул через курьера получать. Сотрудники ЕМС сделайте хоть, что нибудь!!! И очень бы хотелось, чтобы курьер звонил ни тогда когда он уже около дома, а за день до доставки, или хотя бы до 9.00 утра, чтобы было можно хоть как то распланировать свой день. |
|
Дмитрий, добрый день. Согласно данным Ваше отправление было передано курьеру 24.01.2013 для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, жду не дождусь посылки из США, поступила она в СЦ EMS Москва 11 января, была назначена доставка курьером сначала на 17 января, затем на 21 января, но посылку так и не доставили. Прошу доставить посылку как можно скорее. |
|
Уважаемый Игорь, добрый день. Дата доставки по согласованию назначена на 26.01.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сейчас 28.01.2013 , посылка лежит в СЦ EMS аж с 11.01.2013 и её до сих пор так и не доставили. Курьер ниразу не приезжал, хотя было уже 3 назначения курьера, сначала на 17, потом на 21 и на 26, но он так и не приехал ни в один из этих дней. Прошу уже доставить посылку до адресата! |
|
Боже, за чем я связалась с ЕМС! Посылка из Америки висит в экспорте с 14 декабря 2012г. Вот уже сорок дней как плывёт через океан! Пожалуйста разгребите старые залежи, сколько можно ждать! Деньги нереальные, а сроки запредельные! Имейте совесть! |