|
Здравствуйте! Посылка в пути уже более 40 дней,прошло почти две недели как она была выпущена таможней в Москве. Прошу принять меры или хотя бы поставить в известность о причинах такой возмутительной задержки! |
|
Иван, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Pos |
|
07.01.2013 EMS-ом отправили,посылку из США , высылали две посылки обычной почтой и EMS, обычная уже пришла!!! EMS уже два дня в статусе неудачная попытка доставки притом что доставка EMS стоила в два раза дороже Я не понимаю в чем тогда преимущество EMS. Ваш сервис порочит имя EMS |
|
Уважаемый Давид, добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление было передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки должен уведомить клиента о планируемой доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Давид. Отправление вручено 24.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
При первоначальной доставке 19.01.13 курьер не позвонил мне, в результате чего неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, хотя я в это время был дома. С тех пор посылку все еще не привезли. Диспетчерская Север недоступна - при звонках через колл-центр там трубку не взяли ни разу, хотя я звоню туда по 10-15 раз в день, в разное время суток. Что сделать и к кому обратиться, чтобы узнать, где находится посылка в настоящий момент, когда ее привезут или откуда ее можно забрать НЕМЕДЛЕННО (поскольку перенаправление на пр. Вернадского может занять еще неизвестно сколько времени)? |
|
Сергей, добрый день. Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 января привезли, но не застали, хотя я был дома. Потом долго мурыжили посылку в таинственных кладовых. 31 января Неудачная попытка вручения: неполный адрес. И это после того, как они все в первый раз привезли по правильному адресу! В колл-центре отвечают, что посылка опять отправилась в кладовую хранения. Я звонил, чтобы наверняка оставить в базе данных мой мобильный, но выясняется, что в базе его нет! |
|
Жду посылку от 26 декабря 2012! До сих пор посылка не импортнулась! Отправитель мне дал ясно понять что они ее отправили и приложил квитанцию!Посылка висит в статусе экспорт с 27 декабря!Я заплатил за экспресс доставку!! За что тогда я переплатил??? за вытрепленные нервы?? Так же хотелось бы узнать, не затерялась ли она и имею ли я право получить компенсацию за превышение срока доставки в два раза? |
|
Добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EE975...508US на территории Р.Ф. не зарегистрировано. Отправитель по месту подачи отправления может оформить заявление на розыск и заявление на выплату возмещения, т.к. выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Возможно, мне везет НО ВСЕ посылки EMS доходили довольно быстро (все из США). Максимум - 24 дня, минимум - 6 ДНЕЙ!!! И ни разу не попали на таможню! Для меня это, наверно, самый важный фактор. Потому что уже имела опыт общения с таможней:( А в Нижнем Новгороде работа EMS как в США (все четко, оперативно, слаженно). Вот так. Так что Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Спасибо вам!!! |
|
Несколько получателей из Москвы и Подмосковья с нетерпением ждут доставки своих отправлений из Москвы аж от 16 января! Часть отправлений этих вообще не зарегистрирована до сих пор, часть появилась только на этапе сортировки (благополучно миновав в системе отслеживания этап сортировки). Все номера я вписала в скрытое поле. И очень надеюсь, что в ближайшие дни отправления доберутся-таки до получателей, а курьеры ЕМс принесут свои извинения за срыв сроко доставки :( |
|
Уважаемая Екатерина, добрый день. Согласно данным отправления EA290...639RU, EA268...752RU, переданы курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Отправление EA290...713RU поступило в сортировочный центр Москвы после этапа сортировки будет передано в курьерскую службу.Отправления EA268...749RU, EA26...770RU, EA268...735RU поступило в курьерскую службу в ближайшее время отправление будет передано для доставки по адресу. Информация по остальным отправления в системе отслеживания не представлена. В данном случае можно ожидать данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США. Экспорт 10 января и всё больше ни каких вестей. 2 недели - это просто какой-то кошмар. Имейте совесть , нельзя так работать ! |