отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемая Оксана Игоревна, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана Игоревна
Королев
25.01.2013
Уважаемая Евгения, в какую именно соответствующую диспетчерскую отправлен запрос? Если в Мытищи, то это похоже бесполезно - вчера я была у них, моя посылка к ним даже ьне поступала. Подозреваю, что курьер везет ее с Вернадского. Телефоны ответственных за доставку видимо засекреченная информация?
Евгения
Хабаровск
25.01.2013
в пути: 24 дня
3января 2013 года посылки покинула штаты, но как утверждают ems посылки в России нет, вот и болтается где то между небом и землей. Эх,вы! Из за таких как вы,и рушится великая держава
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Евгения, добрый день.
Информации о поступлении отправления EE975...451US в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Михалыч
Москва
25.01.2013
срок доставки 16 дней
Хотите верьте, хотите нет но отправлена из штатов 5.01.13 получена 20.01.13
Алексей
Королев
25.01.2013
в пути: 18 дней
Куча притензий но их уже все написали тут 300 раз. Но почта не реагирует и не меняет ничего!!

Пришла посылка в сортировочный центр и сегодня была направлена в Мытищи. Так как я переехал из одного города в другой, (по соседству) сказал что сам заберу ее. На что получил ответ:- Посылку сможете забрать только после 26 числа.
В Мытищах она еще 24 должна была быть!!

Почему после 26?? Машина с посылкой едет медленнее пешехода?
Я пешком быстрее дойду!!
И самое интересное!

В мытищенском центре есть официальный телефон! но он всегда остается без ответа.
Сами сотрудники всегда отвечают что телефон то не работает, то у них опять уволился сотрудник.... Когда там начнут отвечать на телефонные Звонки???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
25.01.2013
в пути: 40 дней
Добрый вечер! Имея адрес доставки 109559, г. Москва, ул. Верхние поля, дом 35, оно каким-то невероятным образом попало в доставку на Вернадского, где на него был выписан доставочный лист. Курьеру оно не передовалось и никто естественно его не доставил. Понимая, что моя посылка попала не по адресу я начиная с 19 января постоянно оставляла через колл центр заявки на его самовывоз с проспекта Вернадского. Ни первый ( от 19 января), ни второй раз ( от 22 января) моя посылка так и не была передана в Кладовую хранения. Когда же наконец я получу свою посылку, отправленную мне курьерской экспресс службой? Когда же наконец доставка не будет занимать месяц и более, с момента доставки. Когда же наконец хоть одну посылку мне не придется разыскивать в России, а я за их доставку плачу от 40 евро.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемая Юлия, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
28.01.2013
С 19 января моя посылка застряла на проспекте Вернадского, хотя должна была быть доставлена по адресу 109559, Верхние поля. С 19 января оставляла заявки на самовывоз, но они игнорируются сотрудниками компании ЕМС. С 19 января уже прошло почти 10 дней за которые эта посылка не была доставлена мне и не передана в Кладовую хранения, для самовывоза. На жалобы сотрудники ЕМС так же не реагируют. Извинения от сотрудников компании можно воспринимать только как издевательство, потому как за ним не стоит никакой работы по исправлению и устранению подобных эксцессов. Когда я наконец получу свою многострадальную посылку, которую по неизвестным причинам до сих пор удерживает компания ЕМС?
Елена
МО
25.01.2013
в пути: 12 дней
Большое спасибо, EMS. Все время отправляла адресату в Краснодар посылки обычной почтой - доходили за неделю. Всегда. В связи с днем рождения захотелось быстрее, контрольные сроки 3-5 дней, заплатила в семь (семь!) раз больше. Прошло десять дней; судя по трекингу, посылка все еще в Москве. Большое спасибо, EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Елена, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EA234...265RU поступило в курьерскую службу Краснодара 25.01.2013.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
25.01.2013
в пути: 17 дней
Добрый вечер! Заказал посылку из Италии( 8.01.13), 19 января 2013 должны были уже мне вручить( посылка уже была в Москве у них и прошла все инстанции), но этого не произошло по каким-то техническим причинам. И вот уже вечер 24 января, а посылка моя лежит у них на складе( или еще где) и упорно не хочет вручаться курьеру( или курьер не хочет вручать), хотя в их call- центре каждый раз кормят обещаниями о доставке на следующий день или просто не могут дать внятного ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемый Павел, добрый день.
Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.отправление подготовлено для передачи в кладовую хранения.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Нью-Йорк
25.01.2013
в пути: 59 дней
Посылаю посылки в России и в Москву в частности уже более 3х лет с периодичностью 2-3 посылки в месяц. Отзывы как положительные (в 70% случаев если не задеваешь праздники Российские, то приходило за 7-8 дней). Но бывает такое, что посылка идёт 2 месяца. За всё время только однажды украили посылку с 5м айфоном, но я даже не расстроился ибо 1 раз из 100 это ещё нормально, учитывая что это Россия...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru