отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
В настоящее время уточняется местонахождение отправления.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
25.01.2013
в пути: 19 дней
Жду посылку из Японии с 7 января.2 неудачные попытки вручения, одна 21.01 в 5.35 утра(!!!) и вторая сегодня в 19.00. В это время, и в эти дни мы были дома, так как болеем с ребенком. Поэтому напрашивается вопрос А был ли мальчик?.
Колл-центр можно упразднить за ненадобностью, сообщают мне одну и ту же информацию, которую на сайте я сама могу посмотреть. Пустите эти деньги на оплату связи курьерам и мобильные телефоны, потому что НИ ОДИН КУРЬЕР НИКОГДА МНЕ НЕ ЗВОНИЛ ЗАРАНЕЕ!!! Когда закончится этот бардак в EMS? Когда курьер позвонит и в этот же день принесет мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Юлия, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алевтина
Гамбург
25.01.2013
возврат отправителю
Здравствуйте!
Я отправила посылку в Россию 18.12.12 (номер EE0061DE).
При отслеживании на russianpost.ru стоит 22.01.13- Возврат, причина - Иные обстоятельства. Я отправляю очень часто посылки в Россию и такого ещё никогда не было.
Объясните мне пожалуйста причину возврата посылки.
Спасибо!
С уважением, Алевтина
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Алевтина, добрый день.
Таможенные службы вернули отправление. Причину возврата, Вы сможете уточнить после получения. На адресном ярлыке будет указана причина возврата.
С уважением, EMS Russian Post.
Алевтина
Гамбург
16.02.2013
Здравствуйте!
Меня интерессует моя посылка, которая 22.01.13 была возвращена таможней, но до сих пор ко мне не поступила. Хотелось бы знать где она сейчас находится.
Спасибо!
С уважением, Алевтина
Nigyar Ashinova
Краснодар
25.01.2013
в пути: 45 дней
Где посылка??? с пятого января валяется у вас на складе!!!что за цирк,отвечать всем один и тот же шаблонный ответ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Добрый день.
Согласно данным Ваше отправление EE975...996US на территории Российской Федерации не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель,обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Шевченко
25.01.2013
в пути: 15 дней
Две недели жду импорта отправления EK*********GB. Экспорт был 12.01 и до сих пор висит в этом статусе. Почему посылка не регистрируется на территории РФ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемая Анна, добрый день.
Информация о поступлении отправления EK011...975GB в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
29.01.2013
Моя посылка EK*********GB 28.01 покинула место международного обмена. Мне позвонила девушка из ЕМС и потребовала чтобы я подтвердила день доставки - 3 февраля. Почему я должна ждать еще неделю, если я уже ждала импорта в течение двух недель? Это срыв всех сроков. Когда я наконец получу свое отправление?
Андрей
Санкт-Петербург
25.01.2013
в пути: 43 дня
Вот такой расклад:
14.12.2012 17:50 Соединенные Штаты Америки 33310 Приём
...
19.12.2012 22:56 130980 Москва EMS ММПО Импорт
Всё
На импорте посылка испарилась! Больше месяца ни слуху, ни духу! Как так можно???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
29.01.2013
Здравствуйте. На заявление по электронной почте с приложением сканов отправителя нет ответа почти две недели. НА телефоне говорят писать заявление. Вы говорите писать заявление, которое не регистрируют!!! Посылка импортнулась в Москве 19.12.2012.

Вам известно, что по закону, максимальный срок доставки посылки по России (после Импорта) 11 дней.

В прошлом письме ответили, что причины такой задержки могут быть разные. Напишите их пожалуйста.
Владимир
Киреевск
25.01.2013
в пути: 26 дней
Здравствуйте.
Моё отправление EE......GB уже 10дней висит со статусом Прибыло в место вручения, Москва EMS СЦ, 130100. Мой адрес для получения Тульская область. Скан квитанции имеется и уже отправлен на EMAIL address@emspost.ru как ЗАЯВКУ НА УТОЧНЕНИЕ АДРЕСА ОТПРАВЛЕНИЯ ЕМС, но никаких действий не принято и статус не меняется. Где моя посылка и когда ждать её получения по месту указанному на ней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru