отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Валентина.
Отправление EA283...210RU 25.01.2013 поступило в Москву, передано в службу доставки. Когда отправление будет находится у курьера, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставки. По согласованию, доставка отправления EG119...808KR назначена на 27.01.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
25.01.2013
в пути: 17 дней
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите получить почтовое отправление EA*********RU. Сорваны все сроки по доставке, с 16.01.2013 посылка висит на сортировке в СЦ 130100, и доставить ее в ближайшее в нам почтовое отделение по Москве никак не могут (2 неудачных попытки вручения 20.01. и 21.01. по тех.причинам и тишина).
Ни звонки операторам, ни просьбы/обращения/жалобы по обратной связи не влияют на ситуацию никак...
В результате несвоевременной доставки (а точнее недоставки) у нас сорвалась фотосессия, испорчен праздник у ребенка, ребенок в слезах из-за неполученного подарка и каждый мой день превращается в сущую нервотрепку по поводу розыска посылки. Я очень прошу Вас оказать посильное содействие, потому что больше надежды просто нет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Юлия.
Информация по доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Ожидайте поступления по указанному адресу.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
25.01.2013
в пути: 29 дней
Добрый день!

посылка из Италии вышла 29.12.12, с 12.01.13 зарегистрирована в Москве, до сих пор до меня не дошла.
с 15.01 статус:

15.01.2013 13:00 130100 Москва EMS СЦ Невручение, Засылка

и тишина... со мной никто не связывался, посылка неизвестно где находится, по неким причинам ее мне не доставляют! Прошу принять меры! Все сроки нарушены.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день,Анастасия.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
25.01.2013
в пути: 42 дня
40 дней посылка висит в экспорте из Франции!
Я понимаю Новый год, завал, но имейте совесть!
Почему не производится регистрация посылок на территории РФ???
Ваши отписки - неубедительны!
У вас уже были виноваты: DHL, USPS, China post, так может стоит с себя начать?

Декабрьская посылка из США 35 суток в экспорте висела!
Кошмар...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
25.01.2013
в пути: 31 день
Приветствую всех братьев (и сестёр) по несчастью. Вот и у меня пропала посылка. Я, очень мягко говоря, обеспокоен. А товарищ из-за океана просто не может понять: как такое вообще возможно, что за $60, USPS Express Mail обещала за 3-5 дней доставить посылку, а я до сих пор её не получил?
И кстати. Я вот тут прочитал почти всю эту тему, да так и не понял: а кто-то кому-то вообще ответил? У кого-то что-то нашлось? Или все написавшие изначально писали в пустоту?..
Так или иначе, от некоей безысходности напишу и я. Трекинг номер моего отправления вписал в соответствующую графу. Последние упоминание об отправлении (согласно даже EMS Russia) гласит:
27.12.2012 08:11 Соединенные Штаты Америки USORDA Экспорт И, собственно, всё Больше ничего.
Откровенно говоря, в голову приходят оч-чень неприятные мысли о судьбе посылки. А с языка срываются фразы и слова, кои тут писать не принято.
В общем, кто чем может, как говорится - помогите узнать об отправлении.
Заранее благодарен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 25.01.2013 поступило в Россию,прошло таможенный досмотр.26.01.2013 - покинуло ММПО, было передано в службу доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Щелково
25.01.2013
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка находится в 1310100 ЕМС СЦ Москва с 6.12.2012г. При этом ее статус меняется по кругу : покинуло сортировочный центр-сортировка - прибыло в место вручения. И так уже в 4-й раз.
И все это в 130100, хотя на посылке указан мой точный домашний адрес и телефон. Сегодня 25.01.2012г. Что мне надо делать чтобы получить посылку или возмещение?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
Для получателей входящих МПО выплата возмещения не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Щелково
03.04.2013
Посылка EE*********CN с 06.12.2012, т.е. 4 месяца ходит по замкнутому кругу:
-Покинуло сортировочный центр 130100 Москва EMS СЦ
-Сортировка
-Прибыло в место вручения 130100 Москва EMS СЦ
01.04 2013 этот круг начался уже в пятый раз. Куда я только не обращался, ответ один - ждите. Может быть кто-нибудь подскажет, как разорвать этот круг?
Сергей
москва
25.01.2013
в пути: 29 дней
Отправлена из USA 20.11.12г. Первая попытка вручения 17.01.13 курьером окончилась приклеинным уведомлением в ЛИФТЕ(не на двери адреса доставки, живу на 4этаже,лифтом не пользуюсь,хорошо соседи нашли).Позвонил в диспечерскую - договорились о 2й доставке на 21.01.13.-не доставили.В диспечерской радостно сообщили о неудачной доставке 20.01.13 (целый день был дома, а курьера не видел) и отправки посылки на вернадского. С 20.01.13 в диспечечерской на все запросы отвечают ЖДИТЕ, трекинг не меняется. СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2013
Добрый день, Сергей.
Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно.Отправление 25.01.2013 поступило в кладовую хранения. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. По истечении данного строка отправление будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
25.01.2013
в пути: 30 дней
Первая посылка, висит на экспорте с 28 декабря 2012 года(EC*********US) - супер экспресс, так держать ребята!
Вторая с 17 января (EC*********US)
ну и до кучи (EC*********US), у USPS сроки 5 рабочих дней до россии, так что сказки, рассказывать не надо, звонили уже туда разговаривали.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru