|
20 января посылка покинула Спб, до сих пор не зарегистрирована в Москве. Все сроки уже вышли. Не могла же она пропасть по дороге из Спб в Москву |
|
Добрый день, Никита. Ваше обращение в работе, более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки, также данные могут обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, хотела узнать когда посылка будет доставлена адресату ? Посылка из Москвы доставка в область, при том что 23.01.2013 07:40 130206Москва EMS ППС-4 Покинуло сортировочный центр? Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление 26.01.2012 поступило в службу доставки г. Видное, выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А кто-нибудь вобще эти отзывы рассматривает или отвечает на них? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа, просто ужасная. мое отправление ПО МОСКВЕ идет с 9 января, сегодня 25 января, и ничего нет!!! ни звонков, ни слуху ни духу! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ по телефону. Я работаю в большой оптовой компании и рассылаем по 500 заказов в день и теперь я никому не советую пользоваться этой компанией! столько отзывов, а руководители даже не предпринимают никаких мер по решению проблем, даже как то стыдно за них!!! |
|
Добрый день, Светлана. По данному отправлению дважды была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата.Отправление с 23.01.2013 находится в кладовой хранения г. Мытищи.Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. После этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Товарищи по несчастью, если ваша посылка в СЦ в Мытищах , не пытайтесь с операторами по телефону установит дату доставки, они ничего не передают в курьерский отдел, все что вы просите их записать, пишется просто на бумажку и выкидывается в мусорную корзину.... Я решила свою проблему за 1 день написала письмо в Мытищи myt.spravka@emspost.ru , сразу через некоротое время мне перезвонила девушка и на след.день все привезли.А до этого был просто ужас, каждодневные звонки в офис и выслушивание тупого вранья от операторов. Моя посылка по Москве не могла придти с 9 января, а пришла сегодня 27 января, и только благодаря этой девушке из Мытищ. |
|
Добрый день, посылка зависла на финальной стадии )) 19 января - Не вручение по тех причинам, 22 января не вручение - Неполный адрес. Звонила, продиктовала адрес, сказали будет в четверг, потом в пятницу... и никого. Уже практически неделя, как она у курьеров. Помогите пожалуйста. |
|
Добрый день, Татьяна. По данным отслеживания, отправление 26.01.2013 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Уже практически месяц нет моей экспресс посылки. Хронология событий. 19.01.13 - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. 22.01.13 - Неудачная попытка вручения. Неполный адрес. 23.01-24.01 - Звонки в колл-центр и обещания доставки. 25.01 - тут написали, -- По данным отслеживания, отправление 26.01.2013 принято в кладовой хранения. -- В ночь с 26 по 27 (01:40) я была на вернандке, и спустя 40 минут поисков, мне сказали что посылка не найдена. Как так? ))) |
|
добрый день.посылка из Германии. последние данные 14 января 2013г. постоянно звоню в емс Москва на что внятный ответ не могу получить!Красноярск емс не дозвониться.очень досадно .отец выслал подарок дочери к новому году аж 19 декабря 2012г. ПРОШУ ПОМОЧЬ НАЙТИ ПОСЫЛКУ И УСКОРИТЬ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДО АДРЕСАТА!спасибо |
|
Добрый день, Оксана. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
убедительная просьба.сотрудникам EMS относиться к своей работе ответственно!!!я думаю вам бы совсем было бы не весело.обратившись предположим к врачу с болями .вас отправили в аптеку и вместо операции апендецит вам удалили руку ....ПОРА ВСЕ ЖЕ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ!!!теперь к сути .сколько еще ждать посылку отправленную 19 декабря 2012 года из Германии.на дворе 1 февраля 2013 года!вы их что на велосипедах перевозите?жду пояснений и естественно доставки посылки |
|
Это просто уЖАС! с 9 числа по не известным мне причинам ее не доставляют. На вернадке ее тоже не могут выдать ,т.к. им требуется время чтобы ее найти и принести, на это им надо 24часа, но и они уже вышли... и ни курьера ни посылки самовывозом- за что я плачу деньги |