|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили документы на визу 18.01.2013, в данный момент информация на сайте 18.01 в 15:20 покинуло сортировочный пункт, т.е. уже 8 дней документы из Нижнего Новгорода не могут дойти в Москву??? В call-центре ничего внятного сказать не могут, никаких координат Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами EMS!!! |
|
Здравствуйте, Яна. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EMS ЕА*********RU просто потеряли! От 18.01 не могут доставить из Нижнего Новгорода Примите меры, пожалуйста!!! Заявление на розыск этого отправления уже писали 28.01.2013, но никакого ответа до сих пор нет |
|
10.01.2013г из г.Яхрома мне отправили посылку, но она до сих пор не пришла. |
|
Добрый день, Павел. Информация об отправлении EA269...511RU не найдена. Вы можете связаться с отправителем и уточнить, верно ли указан номер отправления.Если номер верный, отправителю необходимо обратиться по месту подачи и оформить заявление на уточнение местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Глубоко уважаемая (хотелось бы что бы она когда-то такой стала) почта ЕМС (руководители, сотрудники, владельцы и все вместе взятые)! Скажите мне пожалуйста до коли будет продолжаться ваша БЕЗОБРАЗНАЯ работа?! я понимаю что это крик в пустоту, но пусть он будет, ибо моему терпению пришел конец...я уже более 5 лет заказываю посылки из США и 99% этих посылок мне приходит совсем не в те сроки которые я оплачиваю...и вот разозлившись окончательно я решила действовать через посредника, написала письмо с просьбой подать жалобу о невыполнении сроков (почему через посредника, потому что сотрудники ЕМС мне тут же отчеканили что жалобу должен подавать отправитель), на что посредник мне ответил что почта США не принимает жалобы на касательно работы почты РФ, тк ЕМС НИКОГДА не выполняет сроки поставки! и что прикажете делать? дальше платить за услуги которые я не получаю??? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление вручено 22.10.2012. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И еще ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос почему я заплатив за доставку моей посылки и оплатив в полном объеме данную услугу должна САМА пытаться найти мою посылку, которая в статусе экспорт с 29 декабря! Господа не ваша ли это работа доставлять посылки в целости и сохранности?! почему операторы меня каждый раз посылают, говоря что посылки еще нет на территории РФ? и что?! я рада, что нет! у вас контракт с почтой США, берите и узнавайте почему нет и где собственно! |
|
Добрый день, Анастасия. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку из Петрозаводска ещё до Нового года.13 января курьер приехал без созвона.Прилепил квитанцию о доставке на дверь,и всё тишина.С тех пор, уже в шестой раз пытаюсь вызвать его с EMS.Никто ничего вразумительного ответить не в состоянии.ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? А-у EMS!!! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была экспортирована из Японии 13.12.2012, импорт в Москве - 18.01.2013, т. о. на сегодняшний день ожидание составило почти полтора месяца. Даже с учетом новогодних праздников, это не вписывается ни в какие нормы экспресс-почты! При этом посылку я до сих пор так и не получил - 22.01.2013 позвонила девушка, уточнила мои данные и сказала, что доставка курьером будет после 23-го. После этого в трекинге появился пункт Неудачная попытка вручения По техническим причинам. До настоящего времени курьер с посылкой так и не появился. Неужели EMS не может ускорить доставку уже ПО МОСКВЕ тех посылок, которые и без того задерживаются выше всех допустимых сроков? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |