|
Добрый день. Посылка EMS 11.01.13 была отправлена из Германии. На сайте в Германии стоит статус Экспорт от 11.01.13, на сайте emspost.ru трэкинг номер не определяется. Аналогичная посылка, отправленная днем ранее, пришла 24.01.13. Разберитесь, пожалуйста, в чем причина задержки и когда ожидать доставку? |
|
Добрый день,Максим. Отправление EE007...515DE в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте,уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Потерялась в транзитной зоне посылка из ОАЭ, вышедшая 12 января. Помогите, посодействуйте, пожалуйста! |
|
Добрый день. Так как отправление в России не зарегистрировано, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи и оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. В настоящее время нет возможности инициировать розыск со стороны получателя, так как фактически отправление не посупало в Россию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка моя где Почему курьеры вообще не работают??? Если не можете справится со своим персоналом, разносите посылки сами В моей посылки детские зимние вещи Скоро зима закончится, а ваш курьер и не думал приезжать Я три раза звонила, оставляла пожелания на доставку!!! То отданы курьеру, но он не приезжал, указав, что меня дома не было!!! То вообще ему не отдали, то опять отдали, он опять не приехал Я жду свою посылку! Когда мне ее доставят? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 25.01.2013 покинуло сортировочный центр г. Мытищи, передано в адрес отделения почтовой связи согласно указанному индексу.Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторная жалоба! Просьба разъяснить и дать ответ по следующей ситуации: 23,25,26 января 2013 г. исходя из данных отслеживания по трек номеру, службой EMS на сайте было указано о Неудачной попытке вручения, Временное отсутствие адресата Но конкретно в эти числа (дни) дома находился как минимум один человек, с утра и до вечера и никакой курьер не приезжал и не звонил!!! Исходя из выше сказанного, информация на сайте EMS является ложной! Просьба разобраться в данной ситуации и наказать виновных!!! Это уже вторая жалоба, первая была от 25 числа, обращение по той же причине. Это издевательство! |
|
Добрый день, Марта. Ваше обращение было передано в сответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неуважаемые господа! Сколько это будет продолжатся? Посылка прибыла в место вручения 07.01.13, 08.01.13 появлется статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и это в 6:40 утра! Ладно, идем дальше 14.01.13 приезжает курьер в мое отсутствие, причем я в отпуске, отсутствовал дома 1 час 30 минут, и конечно в это время произошла доставка. 16.01.13 звоню на горячяю линию оформляют мне доставку на 20.01.13, естественно никто не приезжает. Звоню 23.01.13, милая девушка сообщает, что никаких заявок на доставку моей посылки не принималось и оформляет доставку на 26.01.13. 26-ое прошло, опять никого нет. Что это за издевательство?! Не хотите работать так и скажите, приезжайти за своей посылкой сами, зачем завтраками кормить?! Почему обычной почтой посылки доходят быстрее чем вашей экспресс?! P.S. Итого посылка в пути из Китая уже 45 дней!Средняя скорость движения 6,5 км/ч :) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонил оператор ЕМС, сказал, что посылка задерживается, и можно забрать после 20 января 2012 г. Я договорился с оперетором, что сам заберу в их офисе на М.Проспект Вернадского. Заходил два раза к ним в офис, сказали, что не могут найти посылку. Прошу Вас помочь разыскать посылку. - Еще что не понравилось, на информационном табло в их офисе, если посылка не найдена - информируют в течении 1 мин., потом эта информация и мой номер заказа стирают!!! Прошу руководство, чтобы на табло висел статус не найдено и номер отправления, как минимум 15 мин! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ситуация такая - для нашей почты срок начинает исчисляться с момента перемены статуса с экспорт на импорт, а до тех пор она успешно отписывается чем то вроде мол не зарегистрирована тут, не видели, не знаем, принадлежит до вручения отправителю, у него и спрашивайте...И куда бы и в каких объемах вы не писали ответ от робота придет один и тот же всем нам. ПР очень хитро поступает- чтобы подать заявление на розыск, получателю необходимо приложить копию (!!!) инвойса (то есть видимо по почте еще и ее следом выслать надо:))))), ибо от сканов и фото квитанций сотрудники почты шарахаются как черти от ладана. В настоящий момент моя очередная посылка висит в статусе Экспорт с 14.01.2013. надоело ждать такогоэкспресса по месяцу, а то и два! |
|
Добрый день, Валерий. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |