отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
26.01.2013
в пути: 24 дня
Посылка c 4 января находится на экспорте! Звонил в службу поддержки - меня вежливо послали, мол мы не отвечаем за посылки которые не отметились в РФ, соответственно в РФ их и нет. А то что несколько десяток посылок хотя бы у людей с этого сайта еще с декабря не импортнулось это тоже почта US виновата? Никогда такого не было, даже посылки First Class всегда доходили, а тут такие деньги заплатил за экспресс доставку. Уверен что посылка валяется в недрах EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Александр.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Руслан
Киров
26.01.2013
в пути: 36 дней
Здравствуйте! что творится на москва-внуково аопп ммпо pi-ems??? Посылка идет уже 6 недель.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Руслан.
Отправление 18.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
26.01.2013
В первый и в последний раз воспользовались услугами емс почта России.. Посылку шла из Италии, я заплатила за доставку 40 евро!!! Даже в голове не укладывается, как столько могут стоить столь безобразные услуги.
Посылка прибыла 22 января в сортировочный центр. После моих 5 звонков в кол-центр мне предложили назначить дату доставки. Я спросила, почему мне не предложили этого раньше? На что девушка ответила- не знаю, я за других операторов не могу отвечать. Она предложила ближайшую дату доставки 25 января. То есть 3 дня мы уже дружно потеряли! Я говорю - хорошо. 25 никто ничего не привез, конечно. Я позвонила снова в кол- центр, они сказали, что доставку у меня С 25 го, я говорю, что в прошлый раз мне обещали именно 25. На это девушка и все остальные операторы твердят одно и то же- ждите звонка. Я не понимаю, что может оправдать столь нечеловеческое отношение к своим клиентам. 1600 рублей за доставку и самой еще ее вызволять?? Но я этого так не оставлю. Я собираюсь вернуть деньги, потраченные на доставку, а также обратиться в Роспотребнадзор, если в ближайшие 2 дня не полечу свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление вручено 26.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
26.01.2013
02.01.2013 посылка была отправлена, 13.01.2013 посылка была передана EMS Почта России. 16.01.2013 была неудачная попытка вручения, курьер приехал когда меня не было дома. После этого я созванивался с call-центром и договаривался на доставку в другие дни(18, 21, 26), но посылка с 21.01.2013 передаётся в отдел доставки, т.е. сотрудники почты 5 дней не могут передать посылку курьеру или просто потеряли её. И того с момента передачи посылки в руки EMS прошло 14 дней, за это время было осуществлена 1 попытка доставки, остальное время посылка находится на сортировке либо передаётся из одного отдела в другой. Хотя по Москве посылка должна быть доставлена в течении 3 дней, но это никого не волнует. Забрать самостоятельно так же не представляется возможным.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам буде предоставлен дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
26.01.2013
в пути: 37 дней
С момента отправления посылки прошло более месяца. Сотрудники до сих пор уверяют, что данное отправление 2 недели передается в службу доставки, никто не может сказать ничего конкретного!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
26.01.2013
в пути: 28 дней
Здравствуйте.
Ожидаю доставки ЕМС из Германии. Посылка пришла в г. Москву. 19.01. - звонков из организации не было вообще.
22.01. -звонили в единую справочную службу, где было сказано, что доставка возможна с 24. 01., в том числе был уточнен наш адрес и оговорена доставка на 26. 01.
26. 01. - наш звонок в справочную службу. - ответ, что посылка не передана курьеру, сотрудник отдела отслеживания ****** Елена Валентиновна, соединить нас с диспечерской не смогла. а у нее всего лишь две попытки, и телефона диспечерской нет. Телефон диспечерской найденный через интренет не отвечает.
Хочется получить ответ на следующие вопросы.
1. Где физически моя посылка на данный момент (адрес)?
2. Почему ее сегодня не доставят, так как она не предана курьеру?
3. Когда ее доставят? Дата?
4. Почему никто мне не звонит, если Вы меняете сроки доставки?
5. Фамилия того человека, кто ответственен за доставку посылок по моему адресу, начальника, а не курьера.
6. Телефоны для связи с лицам обладающими информацией, а не с таблицей данных.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Денис.
Отправление 26.01.2013 поступило в кладовую хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
26.01.2013
в пути: 31 день
Посылка уже месяц в дороге!!
С 19 января не могут ни доставить по Москве, ни доставить в кладовую для самовывоза!
Разговаривать и ругаться с операторами колл-центра никаких сил нет, оставленные претензии не помогают.
Почему каждый раз, каждый раз! одно и тоже?

Где посылка, я вас спрашиваю?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 24.01.2013 передано в кладовую хранения.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
Ваше обращение в работе, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
06.02.2013
Сотрудники ЕМС!

Обращаюсь повторно, моё предыдущее обращение от 26 января.
Ситуация следующая: после долгих скитаний мою посылку курьер привез 24 января, никого не застал (наверное, будет лишним писать, что курьера ждали весь день, не выходя из дома),
после чего курьер сдал её в кладовую.
Однако отметки о приеме в кладовую нет, и где находится посылка в данный момент, не знает никто.

Пожалуйста, не пишите дежурных фраз: как только статус отправления... и проч.
Найдите посылку или объявите её утерянной.

Не уважаете своих клиентов - попробуйте хотя бы себя уважать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru