|
Добрый вечер сотрудники компании EMS России. 23.01.12 примерно в 19:50 позвонил по номеру 8(495)744 55 44 и поговорил с оператором. Заказал доставку на 25.01.12. Никакого эффекта. Позвонил 25.01.12 в 12:52 оператору ****** Татьяне Валерьевне и переоформил доставку (т.к. сегодня НИЧЕГО не пришло, специально уточняю) на завтрашний день 26.01.12. Я прекрасно понимаю что завтра ничего не получу (делаю такие плачевные выводы из количества положительных отзывов - менее 1% от общего количества), но ведь не я устанавливал планку доставки по Москве в сутки, не я создавал на вашем сайте рекламные баннеры по безупречной и БЫСТРОЙ доставке груза и наконец не я (к моему великому сожалению) отвечаю за доставку оплаченного МНОЮ груза до дверей моего дома. Это ВАША прерогатива! Так выполняйте возложенные ВАМИ же ОБЯЗАННОСТИ! Сегодня 27.01.12, 17:00... Как вы понимаете посылки у меня нет. Вчера 26.01.12 в 14:46 позвонил оператору ******* Юрию из сортировочного центра. Заказал посылку на сегодня... Я не понимаю почему не подают в суд на работу вашей компании. Я это обязательно сделаю на следующей неделе. Прекрасно понимаю что не дождусь ответа на свой отзыв, но я просто обязан это написать. |
|
Добрый день, Всеволод. Ваше обращение в работе. Все ранее оформленные запросы были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер в день доставки должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США с 3 января на Экспорте! НГ месяц назад был,какие теперь темные силы мешают работать? Объяснение Отправление в России не зарегистрировано на отмазку не тянет. Отправитель делал запрос,посылка покинула США 3 января. Опять лежит в московских завалах. Ребята,ну хоть на стажировку к американцам прокатитесь, откройте для себя секрет как организовать свою работу,если сами дойти не можете. В кол-центр даже звонить не хочется. Слушать противно как сначала мне торжественно выдают информацию которую я и сама на сайте получить могу ,будто я из глухой деревни звоню где отродясь интернета не было,а потом невнятно блеют,что больше ничем помочь не могут. Как слепые котята,ей Богу. ЗАЧЕМ нужен этот кол-центр? Так чтобы лавина разъяренных клиентов пар выпускала? |
|
Добрый день, Юлия. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Издевательство какое то! Посылка из США идет уж 1 месяц и 1,5 недели.Сначала 1 месяц ждала импорта. Чудо свершилось, 31.01 покидает Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо. Воз и ныне там. На собачьих упряжках везете? Надоело до смерти отмазки слушать! Доставьте уже посылку! |
|
Жалоба Доброго времени суток! Я полностью оплатил услугу EMS, то есть свои обязательства по договору оказания почтовых услуг выполнил в полном объеме. 15.01.2013 года из Китая CNSHAD произошел Экспорт посылки, а 20.01.2013 года Импорт в 130980 Москва EMS ММПО, в тот же день посылка была передана таможне и 21.01.2013 года Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. В настоящее время посылка по прежнему находится в статусе: 21.01.2013 01:36 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. То есть на данный момент нарушаются нормы действующего законодательства РФ по срокам доставки посылок. Просьба в ближайшее время разобраться в сложившейся ситуации и предоставить информацию где в настоящее время находится адресованное мне отправление! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление с 21.01.2013 находится в ММПО Москвы.Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жалоба Доброго времени суток. В настоящее время адресованная мне посылка по прежнему находится в статусе: 21.01.2013 01:36 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. Данный статус почтового отправления означает, что посылка была досмотрена таможенной службой и возвращена почтовому оператору для доставки по назначению. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех МПО, поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Таким образом, требования Таможенного кодекса на основании данных по номеру МПО (Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней) выполнены. Адресованное мне МПО по состоянию на 31.01.2013 г. находится в Москве уже 10 дней с момента возвращения почтовому оператору. На основании вышеизложенного, прошу разобраться и ускорить доставку адресованного мне МПО по указанному на посылке адресу. |
|
Сегодня уже 22 дня как посылка находится в статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Почему же так долго? По статистике между выходом из таможни и покиданием места международного обмена проходит лишь 1 день! Заявление на розыск подано, письма во все возможные инстанции отправлены - везде тишина, либо отписки, мол это не к нам. Странная позиция по работе с клиентами: мы все понимаем, но ничего сделать не можем ... ждите. По последним данным посылка находится в ММПО, но почему то не покидает его никак. ПОЧЕМУ это происходит? Неэкспресс посылка из Китая, заказанная на 4 дня позже уже находится в Туапсе, завтра получу (итого 31 день в пути с момента заказа). Почему же, якобы Экспресс почта, не может обеспечить доставку посылку уже в течении 35 дней (из которых большая часть проведена в России, г. Москва)? |
|
Доброго времени суток! Можете в конце концов объяснить где находится посылка в течении уже 30 дней без всякого движения?! Почему нарушаются все возможные контрольные сроки прохождения отправления?! Кто в этом виноват?! Кто лично понесет ответственность? Почему я должен, оплатив экспресс доставку, ожидать посылку дольше, чем она идет обычной почтой? Разберитесь как можно быстрее и предоставьте официальный ответ! |
|
Поясните ситуацию с моей посылкой. Утром 10.01.2013г. моя посылка была отправлена на экспорт из США. С тех пор и до сегодняшнего дня данных о регистрации прибытия посылки в Россию нет. Где она блуждает уже 17 дней??? |
|
Добрый день, Константин. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
История в лучших традициях EMS - сначала посылка шла 19 дней из Бельгии. Потом, я, к сожалению, пропустила курьера и решила забрать посылку в Кладовке, на Вернадского. Сделала заявку у операторов. Мне было сказано, что посылка будет доступна 27го. В воскресенье(27го) заехала на Вернадского. Там я потратила 30 минут, что бы получить ответ а у нас посылки нет. Она все еще на Керамическом проезде. Езжайте туда. 27 км и мы на месте. А там посылки конечно же не было. При этом нам показали копию накладной, по которой, отправление было отправлено вечером 23го на Вернадского. так вот объясните, что у вас за бардак? Почему вы не можете обработать за полных !3! дня24,25,26) отправление отправленное из другой сортировки?! Почему я сегодня потратила 3 часа, проехала 50 км и вернулась ни с чем? |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |