|
Добрый день, Ксения. Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам. По данным отслеживания, отправление 28.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не уверен, поможет ли этот отзыв найти посылку EA*********RU, которая уже более 3 недель назад покинула какой-то сортировочный центр и никуда пока не прибыла. EMS в последнее время совсем расслабились |
|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за совет. Я в курсе. Я так же в курсе, что заявки на уточнение местонахождения рассматриваются несколько месяцев. И от того, что я уточню местонахождения посылка быстрее не дойдет. Посылка была от интернет-магазина. Покупатель уже забыл наверное что и где он заказывал. |
|
Добрый день! Никогда больше не воспользуюсь EMS почтой, покрайней мере, это касаемо тех отправлений, что прибывают в Краснодар ЕМС. Очень неприятно, поверьте, ждать посылку и вместо товара за который ты заплатил, получить пачку бумаги формата А4. Я понимаю, что такое бывает, и посылки вскрывают, но все же редко, я надеюсь! В Краснодаре, за декабрь месяц, таких уже три случая. Во всех случаях либо телефоны, либо IPad, Как вы думаете это совпадения? Скажите вы решаете как то эти проблемы? Ведь воровство сплошь и рядом |
|
Добрый день, Татьяна. После получения отправления, отправитель может обратиться в службу США для проведения расследования и принятия вопроса о выплате компенсации. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Очень недовольна сроками доставки! Посылка с Кореи 10.01.2013 была отправлена на экспорт. 14.01.2013 прошла импорт. 15.01.2013 передана таможне и этим же днем таможенное оформление завершено, выпущена таможней. 16.01.2013 покинула место международного обмена в Моске и на этом ТИШИНА! Прошу разобраться ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!! |
|
Добрый день, Елена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, здравствуйте! Вы уж меня извините, но у меня заканчивается терпение и нервы! Никаких продвижений с моей посылкой... Я уже и здесь писала, и на горячую линию звонила, и жалобы на имя директора писала. Никаких вразумительных ответов не слышу. Посылка не на 5 рублей стоимостью. Впрочем, как и стоимость достаки недешевая! Мне даже сказать никто не может где посылка болтается. Неужели нельзя начальству сделать запрос в последнее ее местонахождение? Или вашей компании хочется платить неустойки за просрочку? Куда не писала везде просят адрес моей электронной почты, но почему-то никто не давал на него ответа. Спрашивается, вообще мои обращения доходят до адресатов или проходят мимо как спам? Уж будьте любезны, пожалуйста, помогите разыскать посылочку) |
|
Здравствуйте!это уже не смешно!моя посылка около 3 недель в сортировке в москве! Все сроки нарушены! Каждый день мне говорят,что документы оформлены,но перевозчику не передано!что с моей посылкой?ответьте! За что переплачиваем такие деньги? |
|
Добрый день, Диана. Тариф за пересылку входящих МПО устанавливается страной отправителя. Если сроки доставки нарушаются,отправитель вправе обратиться по месту подачи и оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена поле проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EA*********RU 23.01.2013 08:10Покинула сортировочный центр Владивостока - с тех пор тишина. Посылка была отправлена ЕМС так как нужна была срочная доставка. Помогите найти посылку. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в Россию не поступало.Как только будет зарегистрировано в сортировочном центре, будет передано в службу доставки. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как может нормально работать ЕМС если на мой вопрос заданный в этой теме чуть выше о том где находится отправление EA*********RU которое неделю назад покинуло сортировочный центр Владивостока и на этом информация о нем теряется. Вы отвечаете мне - Добрый день, Алексей. Отправление в Россию не поступало А куда оно поступало если отправлено из Владивостока по России. Или мы уже Владивосток Японии отдали? Как найти посылку , которая из за срочности была отправлена ЕМС а получается никуда и не едет. |