|
Здравствуйте. Когда наконец то мне привезут мою посылку? По отслеживанию видно было, что посылку пытались доставить 4 числа в 10 утра, но я не слышала ни звонка в дверь, ни звонка в домофон и уж тем более на мобильный ни кто не звонил. В чем проблема? вы с 22 января не можете мне привезти посылку. Было бы возможность забрать с вернадки, давно бы забрала, но машины нет и посылка весит больше 20 кг!!! Пощадите то меня и моего годовалого ребенка, вам что так трудно просто взять и привезти мне посылку и желательно с звонком курьера, чтоб опять не появилась такая запись как от 4 февраля. Прошу вас прокомментировать. |
|
Здравствуйте. 07.01.13 моя посылка ушла из Германии, 22.01 прошла таможню во Внуково и покинула ММПО. Идет уже 6й день, как о ней больше никаких известий. Просьба сообщить, что с моей посылкой и через сколько дней она преодолеет пару десятков километров до места сортировки? Спасибо! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка нашлась. Спасибо Вам, Евгения, за помощь. |
|
Здравствуйте... Мой отзыв в лучших традициях ЕМС - 11 января сего года посылку приняли в штатах, 12 января был экспорт, посылка в России не зарегистрирована, от штатов получен официальный ответ что посылка покинула США согласно отметке в треке, т.е. 12 числа. Нет сомнений что посылка находится на территории РФ, где ее не могут импортировать уже 2 недели!!! Где моя посылка? Когда я ее наконец получу?! Когда закончится это безобразие??? Я вынуждена писать отрицательный отзыв почти на каждую доставку ЕМС! |
|
Добрый день, Яна. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 8.01.13 посылка была отправлена из Германии. Через 2 недели 22.01.13 была импортирована и оформлена таможней, в тот же день покинула ММПО Внуково и до сих пор никакой новой информации о ней не зарегистрировано. Уже давно истекли сроки по доставке посылки в мой город (2-3 дня с момента регистрации посылки на территории РФ). Прошу прояснить ситуацию и дать вразумительный ответ. Спасибо. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 22.01.013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка была отправлена из Сингапура 8.01. И с 22.01 я не могу ее получить. 22.01 посылку не отправили по тех. причинам. 23.01 курьер без звонка в 11.40 приехал ко мне домой, естественно я была на работе. После этого я оформила заявку на вручение моей посылки на 27.01. Но ни 27го ни сегодня моя посылка не была передана курьеру. Проживаю на Будайском проезде и с диспетчерской Север связаться невозможно, постоянно занято. Получить там свою посылку я также не могу, т.к. там нет Клиентского отдела. Менять адрес я уже боюсь, т.к. тут не в адресе дело, а в халатном и наплевательском отношении к клиентам. Меня очень волнует судьба моей посылки, т.к. уже неделю мне ее не могут привезти. Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ. |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление передано в кладовую хранения на пр. Вернадского, д.18. Если удобно забрать отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данную информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22/01 была первая и единственная неудачная доставка курьером моей посылки из Сингапура. Меня не было дома, и 23/01 во избежание повторного сбоя при доставке я по телефону запросила доставку на воскресенье 27/01. Мне её подтвердили, но 27/01 посылка доставлена не была. Мало того, после долгих противоречивых ответов операторов я узнала, что посылка возвращена на Вернадского. Сегодня 29/01 на Вернадского мне ничего не смогли найти и отдать, аргументируя это тем, что я одна, а мешков много, и я вынуждена была написать заявление на розыск! При этом я выяснила, что оказывается моя посылка была возвращена на Вернадского уже 23/01! Т.е., мало того, что её уже неделю перемещают по Москве на терминал на Вернадского, вместо того, чтобы предпринять хотя бы вторую попытку по доставке, так ещё и с 23/01 операторы предоставляют ложные данные о её статусе! Статус на сайте при этом не обновляется с 22/01! Операторы, имея доступ к внутренней информации об отправлениях, вводят клиента в заблуждение и каждый раз дают противоречивую информацию! Убедительная просьба разобраться в ситуации! |
|
Добрый день ! 11.01.2013 моя посылка прошла стадию экспорта США, но до сих пор не зарегистрирована в РФ. Согласно информации, полученной от USPS, посылка покинула территорию США именно 11.01.2013. Убедительная просьба найти посылку и ускорить ее доставку. Спасибо |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS посылка была отправлена из США 10.12.2012, покинула территорию США 11.12.2012. После моего запроса 09.01.2013 она быстро появилась на таможне в Москве 01.11.2013. Запросил еще два раза получил ответ стандартного плана находится на таможне. Вы бы не могли сказать через сколько недель получатель получит посылку в Волгоградской области, а может быть он должен приехать в Москву для получения на таможне? А вообще существуют какие то сроки доставки в России EMS почты или они не ограниченны? На сколько я знаю EMS расшифровывается как Экспресс-почта службы. Мне интересно как нужно посылать в Россию что бы не было головной боли? К кому обращаться если ответ один и тот же? Поймите надо хотя бы догнать развивающие страны по уровню почтового обслуживания. Поймите люди хотят потратить деньги и получить обслуживание. Вы обязаны назвать сумму и выполнить свои обязательства, а если вы не можете это сделать то платите без разговоров компенсацию из своего кармана. Не валите вину на почту США они выполнили свои обязательства и если виновата почта России она и должна платить этот материальный ущерб. |